Вам понадобится
  • Спортивная одежда, абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
Не прекращайте заниматься. Если вы перестанете заниматься, то рискуете потерять достигнутое. Начинает заметно снижаться выносливость организма, происходит атрофия мышечной ткани и внутренних органов. Помните, что продуманная тренировка для поддержания вашей формы будет укреплять резервы вашего организма, а отсутствие таковой сведет их к нулю.
2
Не изнуряйте себя. Занимаетесь только в посильном режиме. Каждый человек обладает индивидуальными физическими возможностями, следовательно, и нагрузки, поддерживающие форму, должны быть соответствующими. Устройте себе пробежку или займитесь спортивной ходьбой. Такие упражнения закрепляют выносливость, тренируют дыхание и задействуют большие группы мышц. Делайте скидку на возрастные изменения, на возможные перенесенные травмы и заболевания. При этом работайте над дыханием. Освойте новый комплекс дыхательных техник.
3
Занимайтесь систематично и регулярно. Поддерживать хорошую форму означает находиться в таком состоянии как можно дольше. Этого можно достичь, благодаря регулярным и систематическим занятиям в течение всей жизни. В самом начале спортивных занятий, примерно через 20 тренировок, появляются первые результаты. Далее процессы происходят медленнее и на более глубоком уровне, поэтому они не так заметны. Но именно от них зависит ваша хорошая форма. Многолетние, методичные и спокойные тренировки приносят закрепленный и длительный эффект.
4
Соблюдайте ритм тренировок. После того как желаемая спортивная форма вами достигнута, необходимо поддерживать ритм занятий. Дело в том, что ваш организм привык к ритму физических нагрузок, которые идут ему на пользу. Укрепляется иммунитет, повышается выносливость, отступают болезни. Внезапное нарушение ритмичности он переносит тяжело.
5
Освойте упражнения «взрывного характера» в соответствии со своим видом спортивной деятельности. По своей сути, это ускоренный вариант выполнения обычного комплекса упражнений. При этом, конечно, необходимо разогреться, но находиться в расслабленном состоянии. В Канаде был проведен научный эксперимент на эту тему. Ученые установили, что десятиминутная интенсивная тренировка дает больший эффект, чем десятичасовая тренировка со средней нагрузкой. Ученые надеются своим открытием доказать, что на поддержание хорошей спортивной формы не требуется большое количество времени.