Совет 1: Как заставить парня сделать первый шаг

Иногда, очутившись в разнополой компании, можно столкнуться с парадоксальной ситуацией. В помещении может находиться целая толпа красавиц, но мужская инициатива будет обходить их стороной. Оглядевшись, можно обнаружить, что все парни, от «альфа-самцов» до ботаников, прямо кружатся в брачном танце вокруг совершенно непримечательной барышни. Разгадка подобных ситуаций проста: такие дамы знают, как привлечь к себе внимание противоположного пола. Эти женщины могут без труда заставить парня сделать первый шаг.
Инструкция
1
Когда женщина уверена в своей красоте и привлекательности для противоположного пола, она неосознанно посылает определенные невербальные сигналы об этом всем окружающим людям. Мужчины мимо таких женщин не проходят, даже если на самом деле, ничего особенного в них нет. Поэтому, чтобы заставить парня сделать первый шаг, будьте уверены в своей неотразимости!
2
Но мало быть уверенной в своей сексуальности, нужно показать данному конкретному мужчине, что он вам интересен. Некоторые мужчины, видя привлекательную женщину, начинают тушеваться, стесняться и прятать голову в песок. Чтобы парни не «сделали ноги» от вас, с помощью определенных жестов, покажите, что мужчина вам интересен. Это традиционные способы соблазнения, например, разворот корпуса в сторону кавалера, низкий тембр голоса, а также другие приемы, известные всем женщинам.
3
Заинтересуйте молодого человека собой. Выделитесь из толпы женщин, которые окружают данного мужчину, какой-то изюминкой во внешности или интересным хобби. Если девушка не интересна парню, у него не возникнет желания сделать первый шаг. Общаясь по любому поводу, старайтесь находить «точки соприкосновения», то общее, что может вас связать. Парень обязательно проявит инициативу, поняв, как много у вас общего.
4
Парадокс, но мы чаще дорожим именно теми людьми, для которых сами делаем много хорошего, доброго и полезного. Грех не воспользоваться и этим, чтобы заставить мужчину сделать первый шаг. Показывайте себя женственной, хрупкой особой, которая нуждается в помощи и защите. Просите мужчину о помощи. Но не перегните палку со своей беспомощностью, чтобы не потерять независимость, а также не показаться маленькой девочкой.
5
Независимость женщины, ее недоступность – один из мощных стимулов, побуждающих мужчин к проявлению инициативы. Не будьте доступной мужчине в любой момент, не навязывайтесь ему сами, тогда, чтобы быть с вами, ему придется раз за разом делать «первые шаги».
6
Если у вас уже более глобальные цели, чем знакомство по инициативе парня или начало отношений, можно пустить в ход еще пару приемов. Если вы хотите получить предложение руки и сердца, станьте для него незаменимой. Пусть это будут какие-то определенные вещи, которые можете сделать для него только вы. Мужчина должен видеть, что с вами ему хорошо, а без вас может стать плохо. Тогда он будет бояться потерять вас, поэтому обязательно сделает первый шаг в сторону брака.
7
Еще одно препятствие на пути к брачным узам – это мужской страх потери свободы. Не привязывайте мужчину к себе, давайте ему свободу действий, не заставляйте отчитываться за каждый свой шаг, а также не контролируйте каждое его действие, опекая парня, как настоящая «мамочка».

Совет 2: Как заставить парня сделать шаг

О том, что парень должен первым пригласить на свидание, подарить букет цветов, поцеловать, да и вообще проявить себя, как настоящий джентльмен мечтает каждая девушка. Но порой все это затягивается и, то ли из-за своей нерешительности, а может из-за застенчивости, парень не торопится делать тот самый важный первый шаг. Как заставить его сделать это?
Вам понадобится
  • Женская хитрость, ласка и немного фантазии
Инструкция
1
Многие начнут спорить, находить причины и оправдания такому поведению парня, мол, он не хочет серьезных отношений, не видит общего будущего со мной или вообще я не привлекательна для него. Бросьте искать причины в себе и винить только себя во всем! Первое, что вы должны сделать - это взять всю ситуацию в свои руки и подтолкнуть своего парня к этому первому шагу.
2
Безусловно, все мужчины уверены, что инициатива принадлежит им, но ведь именно женщина первой начинает сигнализировать о своей заинтересованности, а потом уже мужчина приступает к более активным действиям. Стандартных советов о том, как заставить сделать парня первый шаг, в принципе, не существует, ведь здесь все зависит от того, какой именно это будет шаг, какие цели преследуются, и какие отношения между мужчиной и женщиной на данный момент времени. Главное, ни в коем случае не приставать к парню, не давить на него психологически и не требовать чего-то в сию же минуту. Мужчины стратеги по своей природе, поэтому для того, чтобы принять какое-то важное решение и сделать серьезный шаг, они тщательно продумывают все версии происходящего, взвешивают и оценивают ситуацию и ее результаты.
3
Главное дать понять мужчине, что именно от него зависит ситуация, что только он сможет разрешить ее и предпринять что-то, показать, что вы зависите от него. Но в то же время можно деликатно намекнуть о том, чего бы именно вам хотелось сейчас, например, что вы готовы к поцелую, что уже пора бы задуматься о семейной жизни или хотя бы о совместном проживании. Очень важно не столько восхвалять своего мужчину, говоря постоянно о том, какой он уверенный в себе, талантливый и перспективный, сколько делать акцент на себе – единственной и неповторимой для него.
Совет полезен?
Будьте нежной и слабой, будьте женственной и ухоженной, просто будьте для него вся - и тогда он горы свернет, чтобы покорить вас!
Видео по теме
Обратите внимание
Современные традиции вполне позволяют сделать первые полшага женщине. Только не забудьте впоследствии передать инициативу мужчине.
Полезный совет
Благодарите мужчину за каждое проявление инициативы, поощряйте его. Не обязательно говорить спасибо, хотя, это и не помешает. Гораздо лучше подействует «проставление якорей». Для этого, сразу после того, как мужчина сам сделает вам что-то хорошее, сделайте что-то приятное и ему. Мужчина такую причинно-следственную обязательно связь запомнит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500