Совет добавлен

Как отмечать в табеле праздничный день

Как известно, работодатель должен вести подробный учет времени, которое фактически отработал каждый работник. Для оформления таких данных существует табель, используемый для учета времени, отработанного сотрудниками, а также времени болезни, простоя, командировок, отпусков и т.п. На основании табеля рабочего времени происходит начисление заработной платы работникам. В связи с этим, необходимо четко знать, как правильно отражать тот или иной день в табеле учета.
Как отмечать в табеле праздничный день
Инструкция
1
Любой день каждого расчетного периода может считаться рабочим, праздничным, выходным, днем отпуска и т.п. Часы работы в праздничные и выходные дни обязательно учитывайте отдельно.
2
Если сотрудник работал в праздничный день, который вы будете в последствие оплачивать, в соответствующей графе в первой строке укажите пометку «РП», а число фактически отработанных часов в этот день – во второй.
3
Если в праздничный день сотрудник был в командировке, первую строку табеля отметьте буквенным кодом, который соответствует служебной командировке – «К». Вторую строку не заполняйте. Также помните, что по закону, отправляя сотрудника в командировку, вы гарантируете ему сохранение средней заработной платы.
4
Если работник находится в отпуске, то в рабочий табель необходимо вносить праздничные дни, которые попадают на время его отпуска. Это делается потому, что согласно закону, эти праздничные дни не будут считаться как календарные дни отпуска. Выходные же дни, наоборот, включаются в дни отпуска и не отмечаются в табеле учета рабочего времени.
5
Если вы работаете с программой 1С, то отражение праздничных дней будет проходить следующим образом. Вам наверняка известно, что начисление оплаты за работу в праздничные дни производится только на основании приказа. Расчет этой оплаты осуществите в закладке «Расчет ЗП», где выберите пункт «первичные документы» и откройте документ «Оплата работы в праздники». Заполните его соответствующим образом и, если вы все сделали верно, после проведения документа в табеле учета все праздничные дни будут видны.
6
Табель рабочего времени – это очень важный документ, на основании которого в последующем будут проводиться все расчеты и начисления. Поэтому отнеситесь к его заполнению предельно внимательно, чтобы правильно отразить все выходные и праздничные дни и указать, в какие из них некоторые сотрудники выходили на работу.
Полезен совет?
Источники
  • в табеле отмечается
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?