Совет 1: Как организовать дистанционное обучение

Дистанционное образование, как современный и менее затратный вид обучения, набирает все большие обороты. Оно может быть и корпоративным, и университетским, и личным – в зависимости от организатора. Любой педагог, тренер, может расширить аудиторию с помощью организации дистанционного обучения. В этом случае будет важен опыт реального преподавания, но придется нарабатывать и специфический. Весь процесс организации обучения займет около трех месяцев, что зависит от ваших финансовых и технических возможностей.
Вам понадобится
  • система дистанционного обучения
  • средства продвижения курса
Инструкция
1
Создайте, тщательно проработайте содержание дистанционного курса. Важно обеспечить хорошее зрительное представление материала. Расставьте цели, сформируйте модули (блоки) подачи материала, проблемные задачи (вопросы), сделайте выводы из каждого модуля. Обеспечьте чередование теории с практикой. Текст составляйте так, чтобы он был изложен лаконично, понятно, структура его была логичной, расположение было адекватно зрительному восприятию.
2
Продумайте, какова будет организация совместной деятельности педагога и обучающихся. Этот вопрос наиболее важный, поскольку понятия e-learning и дистанционное обучение включают, в первую очередь, совместную деятельность учителя и учащегося, пусть и удаленно друг от друга. Направлена эта деятельность на освоение новой информации, т.е. на содержание обучения, и виды ее могут быть разными: вебинары, комментарии к постам или событиям, личные сообщения и др. Кроме того, дистанционное обучение ориентировано на обучение взрослых, нужно учитывать и эту специфику.
3
Обратите внимание на систему, посредством которой будет осуществляться обучение. Ее можно сравнить с виртуальным классом, в котором есть условия для загрузки курса, интерактивного общения с обучающимися, управления их обучением. Здесь вы можете использовать бесплатные или арендованные системы дистанционного обучения, и настраивать их под свои нужды, либо приобретать платные системы, которые будут настраиваться разработчиком под вас. В системе с помощью наполнения содержанием создается среда обучения: вы загружаете свои презентации, документы, а также создаете форумы, блоги, тесты, ссылки на дополнительные источники.
4
Организуйте продвижение вашего дистанционного курса, или рекламу. Елена Тихомирова, эксперт портала HRM.ru рекомендует создавать рекламную рассылку для своих контактов, а также тематический блог по теме вашего курса. Реализуя идею продвижения через пользу, блог носит информативный (полезный) характер для читателей, и формирует их доверие к вам и вашему курсу.
5
Комплектуйте группы. Если вы организуете ваше личное дистанционное обучение, то оптимальное количество человек в первой группе не более 10. Если же у вас имеется команда подготовленных специалистов, то исходите из уровня программы обучения и ваших потенциальных возможностей (кадровых, технических, организационных и др.).

Совет 2: Как организовать тренировку

Эффективность любого процесса зависит от его организации. Этот тезис актуален и в отношении такого процесса как тренировка. Для того чтобы вам не пришлось жаловаться на чрезмерную усталость или боль в мышцах, чтобы вас не беспокоил слишком медленный рост результатов или вообще их отсутствие, организуйте свой тренировочный процесс правильно.
Вам понадобится
  • - программа тренировки;
  • - небольшое полотенце;
  • - бутылочка с питьевой водой;
  • - правильный режим питания, ориентированный на время занятий спортом.
Инструкция
1
Мышцам необходимо не менее 48 часов, чтобы восстановиться и переработать полученную нагрузку. Поэтому ежедневные тренировки не просто излишни, они вредны. Занимайтесь силовыми упражнениями трижды в неделю и дополнительно устройте себе одну-две кардиотренировки. Это может быть кросс, лыжная прогулка в среднем темпе, плавание или езда на велосипеде.
2
Никогда не начинайте тренировку сразу с большой нагрузки. Разминка обязательна, независимо от того, каким видом фитнеса вы занимаетесь. Для того чтобы мышцы «проснулись», сухожилия и связки стали эластичными, достаточно 10 минут провести на беговой дороже или велотренажере. Отличным способом разминки являются прыжки через скакалку.
3
Выбрав программу упражнений, не оставайтесь ей верными всю жизнь. Меняйте ее хотя бы один раз в шесть недель. Это поможет не только сделать ваши тренировки более интересными, но и активнее вовлекать в работу все группы мышц.
4
Последнее время в фитнесе большое распространение получили циклические тренировки. Тренировочный процесс организован таким образом, что атлет выполняет упражнения для разных групп мышц друг за другом, не делая между ними пауз. Небольшой отдых наступает только в перерывах между циклами. За одно занятие выполняется от двух до пяти циклов.
Подобный способ тренировки очень высокоэффективен, но требует, чтобы все тренажеры, которые вы задействуете в цикле были свободны. Проанализируйте занятость тренажеров в вашем спортзале и составьте программу тренировки так, чтобы вам ни разу не пришлось ждать.
5
Берите с собой в тренажерный зал небольшое полотенце и бутылочку с водой. Вытирать пот полотенцем эстетичнее, чем подолом спортивной майки, а к бутылочке прикладывайтесь время от времени. Активное выделение пота во время спортивных занятий приводит к тому, что кровь становится более вязкой, сердце получает большую нагрузку, перекачивая ее. Пол литра воды, выпитые в течение тренировки небольшими глотками, помогут вам решить эту проблему.
6
Не напивайтесь и не наедайтесь перед тренировками. Также вредно и приходить на занятия с пустым желудком. Вам нужны силы для того, чтобы выполнять свою тренировочную программу.
Рекомендуется принять пищу за два часа перед тренировкой. Этого срока достаточно, чтобы полученные питательные вещества устремились к вашим мышцам.
7
Обязательно включайте в свою тренировку упражнения на растяжку. Их рекомендуется выполнять между подходами к снарядам, для того чтобы повысить восприимчивость мышечных волокон к получаемой нагрузке. Кроме того, стретчинг прекрасно помогает закончить тренировку. Растягиваясь после занятий в течение 5 -10 минут, вы успокоите свой пульс, приведете в порядок дыхание и поработаете над эластичностью суставов.
Источники:
  • Личная система дистанционного обучения. Или как тренеру заработать в кризис?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500