Вам понадобится
  • - техническая документация;
  • - дополнительная экспертиза;
  • - фотография товара.
Инструкция
1
Соберите всю имеющуюся информацию о товаре. Это могут быть технические характеристики, данные из паспорта изделия, результаты лабораторных тестов, публикации в прессе. Проанализируйте всю информацию, и постарайтесь выделить самое главное, исходя из цели вашего описания.
2
Если необходимо, проведите дополнительные исследования. Для нового товара рекомендуется тестирование для потребителей, проведение фокус-группы, дегустация. Чтобы определить соответствие стандартам, требуется экспертиза товара. Помощь во всевозможных оценках вам окажет торгово-промышленная палата или аналогичные коммерческие структуры.
3
Начните непосредственное описание товара с его краткого и информативного определения. Затем изложите его основные органолептические показатели, состав. Подробно остановитесь на сфере и способах применения.
4
В условиях жесткой конкуренции целесообразно включать в описание товара его основные преимущества. Делайте упор на сильные стороны продукта, которых нет у аналогичных товаров. С помощью нескольких емких фраз постарайтесь продемонстрировать, почему покупатель должен выбрать именно данный продукт. Если вы претендуете на лидерство, то можете указать аналоги, сравнение с которыми будет явно в вашу пользу.
5
Приложите фото товара в разных ракурсах. Фотографии должны быть качественными, едиными по стилю и желательно цветные. Если вы описываете товар для интернета, обязательна функция увеличения и просмотра отдельных деталей.
6
Укажите сроки годности товара, а также его наличие на складе. Для некоторых видов продукции именно эти факторы являются первостепенными при принятии покупательского решения.