Совет 1: Как делать картины из страз

Восхитительные картины из стразов предлагают многие интернет-магазины, требуя за свой товар большие деньги. Но если у вас есть воображение, немного смекалки и желание не только сэкономить, но и удивить своим мастерством окружающих, то вы сами сможете сделать такую красоту своими руками.
Вам понадобится
  • - Стекло с рамкой;
  • - стразы или кристаллы Сваровски (стразы – более экономный вариант);
  • - клей «Момент-Кристалл»;
  • - распечатка понравившейся картинки;
  • - зубочистка;
  • - малярный скотч;
  • - пинцет;
  • - средство для чистки стекла;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Выберите картинку из стразов. Их можно найти в интернете. Сохраните ее на своем компьютере. С помощью программы для просмотра изображений откройте снимок. Если есть функция обращения цветов, воспользуйтесь ею либо увеличьте рисунок так, чтобы вам была видна каждая страза. Распечатайте ее.
2
Аккуратно выньте стекло из рамки. Эту операцию лучше делать в хлопчатобумажных перчатках, чтобы случайно не порезаться.
3
Обезжирьте поверхность стекла, протерев его средством для мытья окон, а затем вытрите насухо чистой тряпкой.
4
Подложите под стекло рисунок и прикрепите по углам малярным скотчем.
5
Аккуратно с помощью заостренной деревянной палочки нанесите несколько капелек клея «Момент-Кристалл» на стекло по контуру рисунка. Не наносите слишком много клея, т.к. вы не успеете приклеить все стразы до момента предварительного высыхания клея. Лучше наносите клей под несколько страз за один раз. Некоторые мастера используют для нанесения клея самодельный инструмент, которым служит одноразовый шприц с отломанной у самого основания иголочкой. Шприц наполняют клеем.
6
Пинцетом возьмите стразу и аккуратно положите на капельку клея «Момент-Кристалл». Прижимайте не слишком сильно, так, чтобы клей не выступал за границы страза. Если не следить за этим, работа в результате будет иметь неопрятный вид.
7
Продолжайте наносить на стекло клей и стразы до того момента, пока не будет завершен весь рисунок. Если страз лежит не совсем на определенном ему месте, поправьте его зубочисткой.
8
Дайте клею высохнуть в течение нескольких часов. Работа очень кропотливая, но результат вас порадует, если вы не станете торопиться.
9
Подготовьте фоновую подложку. Ею могут послужить различные материи, например, габардин. Также с успехом в качестве материала подложки можно использовать лист цветного картона или бумаги, вырезанный по размеру рамки. Кроме того, можно использовать фоновый рисунок как дополнение композиции.
10
Снимите шаблон со стекла и вставьте готовую работу в рамку. Особенно эффектно смотрятся картины на черном фоне, но вы можете выбрать и другой цвет.

Совет 2: Как делать картинки из бисера

Рукоделие из разноцветного бисера переживает новую волну популярности, появляются интересные техники дизайна. Оригинально и эффектно смотрятся бисерные картинки, отличающиеся богатой фактурой и пестрой палитрой. Сегодня вы можете приобрести все составляющие поделки в специализированных магазинах, поэтому подготовка к творческому процессу не займет много времени. В самой простой технике «рисования бисером» используется прозрачный клей.
Вам понадобится
  • - бисер разных цветов;
  • - клей для бисера;
  • - пресс;
  • - плотная основа (полотно, картон, фанера, ДСП);
  • - кисточка;
  • - зубочистка.
Инструкция
1
Продумайте будущую картинку из бисера. Если вы желаете самостоятельно создать рисунок, используйте для него клетчатый лист. Раскрасьте изображение разноцветными фломастерами так, чтобы каждая клетка соответствовала одной бисеринке. Проще всего будет отыскать подходящий готовый эскиз – вышивку, иллюстрацию из глянцевого журнала или рисунок из интернета, распечатанный на цветном принтере. Чтобы успешно украсить картинку бисером, ее линии должны быть четкими. Переливы тонов подбирайте согласно расцветке имеющегося у вас материала.
2
Наклейте выбранный рисунок на подходящую основу: лист фанеры, ДСП, картон (например, крышка коробки из-под конфет), однотонное полотно. Тщательно разгладьте бумагу, чтобы на ней не было ни одной морщинки, и положите ее под пресс. Дождитесь полного высыхания клея. Здесь и в дальнейшем оптимально использовать специальное фиксирующее средство для поделок из бисера, страз и бусин, которое продается в отделах различных мелочей для шитья (например, Beadalon G-S Hypo Cement, KRYSTALL 18). Кроме того, хорошо зарекомендовал себя клей «Момент Кристалл». Главные критерии выбора клеящего вещества: оно должно быть прозрачным, не пачкать бисер и не очень быстро высыхать, чтобы обеспечить вам свободу манипуляций.
3
Нанесите клей на один из элементов рисунка с помощью кисточки и засыпьте это место бисером соответствующего цвета. Аккуратно поправьте положение каждого декоративного элемента зубочисткой. Последовательно покрывайте клеем и бисером другие части картинки. Фон по желанию можно не обклеивать декоративным материалом, а раскрасить перламутровой акварелью или гуашью с блестками. Когда клей полностью высохнет, готовая картинка может принять вертикальное положение.
4
Если вы владеете техникой бисероплетения, то сделайте отдельные элементы будущей объемной картины (например, цветы, листья, насекомых). Приклейте их на однотонную основу, а фон покройте одноцветным бисером.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать поделки из бисера

С помощью бисера вы можете воплощать в жизнь самые оригинальные и необычные идеи – этот материал способен принимать форму любого предмета, аксессуара или украшения, если мастерица уверенно владеет техникой бисероплетения. Начиная работать с бисером, лучше всего плести несложные фигурки и украшения, которые помогут вам приобрести основной навык плетения. В этой статье мы расскажем, как делать из бисера небольшие фигурки-сувениры в виде ярких насекомых, используемых как брелки, броши или памятные украшения.
Инструкция
1
Для плетения божьей коровки возьмите бисер нескольких цветов. Также вам потребуется длинная проволока для бисероплетения – ее длина должна составлять 80 см.
2
На центр проволоки наденьте восемь коричневых бисеринок, после чего зафиксируйте их, продев один из концов проволоки через пять бисеринок по направлению к противоположному краю, образовав два ряда – из трех и из пяти бисерин коричневого цвета.
3
На один из концов проволоки наденьте шесть бисерин – коричневую, зеленую, две коричневых, снова зеленую и снова одну коричневую. В противоположную сторону введите в бисерины второй конец проволоки – оба конца окажутся с разных сторон, а ряд будет зафиксирован. Вы сплели часть головы божьей коровки.
4
После этого сплетите ряд из шести бисерин красного цвета, а затем сплетите лапки для фигурки – на концы проволоки наденьте по четыре бисерины коричневого цвета. Не считая последнюю бисерину, вденьте конец проволоки в оставшиеся три бисерины и затяните ее.
5
Повторите с другой стороны. После этого повторите привычные ряды – сделайте ряд из восьми бисерин красного цвета, а затем такой же ряд из десяти бисерин.
6
Возьмите по четыре бисерины коричневого цвета и снова сплетите две боковых лапки. Закончите плетение божьей коровки, равномерно сужая к концу ряды. В последнем ряду должно быть всего 4 красных бисерин. Скрутите и закрепите концы проволоки, надев на них несколько черных бисерин и продев концы внутрь.
7
По такому же принципу плетения параллельных рядов вы сможете изготовить несложную красивую стрекозу, вместо крыльев приплетая к туловищу двойным креплением удлиненные полупрозрачные камни или стразы. Также вы можете легко сплести ящерку или змейку, подплетая к туловищу из параллельных линий лапки.
Видео по теме
Источники:
  • картины страз своими руками
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а как в таких картинах делают заполнение (например, матовое или полутонами)? Спасибо!
Осталось символов: 500