Совет добавлен

Как загрузить систему

Очень многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда компьютер отказывается загружаться. Как поступить в этой ситуации, чтобы не только восстановить нормальную работу компьютера, но и не потерять хранящиеся на жестком диске файлы?
Как загрузить систему
Инструкция
1
Причины, по которым компьютер отказывается загружаться, могут быть разными. Прежде всего, это могут быть проблемы с «железом» - в этом случае экран компьютера может оставаться девственно черным или сообщать об отсутствии сигнала. Ремонт системного блока выходит за рамки данной статьи, поэтому рассмотрите ситуацию, когда на экране компьютера с наиболее распространенной OS Windows XP появляется окно с первоначальной информацией, после чего загрузка прекращается.
2
Для начала попробуйте снова перезагрузить компьютер, нажав «Ctrl + Alt + Del» или, если это не помогает, кнопку «Reset» на системном блоке компьютера. У ноутбука надо нажать кнопку пуска и подержать несколько секунд. Когда началась перезагрузка, нажимайте клавишу F8 с частотой порядка одного раза в две секунды, можно чуть чаще. Должно появиться окно с выбором вариантов загрузки. Выберите вариант «Загрузка последней удачной конфигурации».
3
Во многих случаях этого оказывается достаточно, чтобы компьютер заработал нормально. Если нет, повторите предыдущий шаг и выберите вариант «Загрузка в безопасном режиме». Если компьютер загрузился, попробуйте наладить его нормальную работу через сервис восстановления: «Пуск – Все программы ‒ Стандартные – Служебные – Восстановление системы». Но для этого у вас должна существовать созданная заранее точка восстановления.
4
Если точки восстановления нет, попробуйте еще раз перезагрузиться – после работы в безопасном режиме работа компьютера может восстановиться. Шансы небольшие, но они есть. Если не помогло, то проще всего не тратить время на восстановление работы компьютера разными утилитами, а просто запустить из безопасного режима переустановку Windows, предварительно сохранив важные для вас данные. При переустановке выберите режим обновления, это позволит сохранить все ваши настройки и установленные программы. Разумеется, для переустановки у вас должен быть загрузочный диск с Windows.
5
Бывает ситуация, когда компьютер не загружается даже в безопасном режиме. В этом случае вам потребуется диск с Live CD – операционной системой, загружаемой непосредственно с диска. Перезагрузите компьютер, выберите загрузку с привода компакт-дисков – для этого у многих компьютеров надо нажать F12 при загрузке и в открывшемся окне выбрать нужную опцию. Если не работает, надо выбрать загрузку с CD в BIOS. Для входа в BIOS на разных компьютерах могут использоваться разные кнопки – Del, F1, F2, Ctrl + Alt + Esc и другие. Выбрав загрузку с CD, не забудьте сохранить изменения – пункт «Save and Exit Setup». Выберите его и введите «y», затем нажмите «Enter».
6
Загрузившись с Live CD, вы не спасете систему, но получите возможность сохранить важные данные. Дальше придется заново переустановить OS, что после сохранения данных уже не так страшно. Если у вас на компьютере два и более жестких дисков, для спасения информации просто установите еще одну OS на любой свободный диск. Две операционные системы на компьютере надежно застрахуют вас от любых неожиданностей.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?