Совет 1: Как сделать из кудряшек прическу

Кудрявые волосы снова входят в моду. Легкомысленные завитки и романтичные локоны все чаще мелькают на модных показах. Такие шевелюры красивы и без укладки, но для разнообразия можно собрать кудряшки в прическу.
Инструкция
1
Изящно и аккуратно смотрится классический пучок, собранный из кудрявых волос. На мокрые волосы нанесите мусс для вьющихся волос и высушите их феном или естественным путем, не расчесывая.
2
Сухие волосы разделите на четыре части. Отделите две крупные пряди по бокам, одну на затылке и еще одну – у шеи. Перекрутите между собой верхнюю и нижнюю части так, чтобы основание пучка было внизу, у шеи, или вверху, ближе к макушке. Придерживая получившийся жгут одной рукой, второй оберните вокруг его основания сначала правую, а затем левую пряди.
3
Прижмите пальцем основание жгута к голове и намотайте хвостик вокруг него аккуратным пучком. Закрепите прическу невидимками. При сооружении этой прически не затягивайте волосы слишком сильно – укладка должна быть воздушной. Для усиления этого эффекта можно выпустить несколько кудряшек у висков.
4
Попробуйте усмирить кудрявые волосы, сделав прическу «холодная волна». Ее примеры можно увидеть на фотографиях и в классических фильмах 30-40-х годов. Мокрые волосы обработайте воском для укладки. Наносите воск на каждую прядь так, чтобы выделить ее форму и при этом убрать излишнюю «пушистость».
5
Сделайте прямой пробор или пробор сбоку. Начинайте укладывать волосы на одной стороне, двигаясь от лица к затылку. Уложите первую прядь так, чтобы ее волны равномерно обрамляли лицо. Каждый новый завиток закрепляйте невидимкой. Следующую прядь укладывайте параллельно предыдущей, при этом все изгибы новой пряди должны совпадать с формой предыдущей. Уложите все локоны такими четкими волнами. Длинные волосы можно оставить распущенными или заколоть на затылке. Такая укладка больше подойдет для волос с крупными локонами, а не мелкими кудрями.
6
Добиться небрежности и эффекта ветра в волосах можно с помощью укладочных средств и фена. Нанесите гель для вьющихся волос на мокрые волосы. Затем, начиная от шеи и двигаясь к лицу, отделяйте от копны тонкие прядки. Закручивайте каждую в жгутик, затем оборачивайте его вокруг основания и закалывайте. Уложенные таким образом волосы высушите феном. После этого распустите волосы. Не расчесывайте их, а аккуратно разделите пальцами каждую прядку. Сбрызните корни поднятых волос лаком.

Совет 2: Как сделать кудри на волосах

Кудрявые волосы - мечта многих девушек. В последнее время изобретено множество различных методов создания симпатичных волн и кудряшек с помощью всевозможных приспособлений, поэтому сделать оригинальную прическу с милыми локонами способна каждая женщина даже в домашних условиях, потратив на это всего несколько минут своего времени.

Милые кудряшки можно сделать при помощи различных приспособлений, например термобигуди, плойки, бигуди-липучек. 

Термобигуди

Термобигуди помогают придать волосам форму кудрей за довольно маленький промежуток времени, поэтому они особенно подходят для тех случаев, когда необходимо сделать прическу всего за 30-40 минут. Для того чтобы сделать кудри при помощи термобигуди, необходимо положить необходимое количество бигуди в кастрюлю с горячей водой, нагреть их, затем аккуратно достать и довольно быстро накрутить на них пряди, предварительно покрыв волосы защитным средством. Долго держать такие бигуди на волосах ненужно, достаточно всего 20 минут. После того как положенное время истечет, необходимо снять термобигуди, расправить кудряшки (по желанию можно расчесать) и закрепить прическу лаком. 

Плойка

Плойка - это, пожалуй, одно из самых распространенных устройств в настоящее время, которое помогает сделать кудри очень быстро. Первое, что необходимо сделать, это нагреть прибор до определенной температуры (просто включить его в розетку и отрегулировать температуру). Далее отделить небольшую прядь волос, аккуратно намотать ее по спирали на плойку и подержать в таком состоянии 30-40 секунд (это зависит от толщины и структуры волос). То же самое проделать со всеми остальными волосами. В итоге должны получиться упругие кудряшки. Чтобы прическа держалась длительное время, перед укладкой волосы можно покрыть специальным муссом.

Бигуди-липучки

Бигуди-липучки - это довольно удобные бигуди, которые не требуют дополнительных удерживающих приспособлений в виде резинок или заколок, они и без этого прекрасно держатся на волосах. Данные изделия бывают разных диаметров, они прекрасно подходят для завивки как влажных волос, так и сухих, однако имеют два минуса: не подходят для создания локонов на длинных волосах (путают волосы), а также требуют немало времени, чтобы создать необходимую прическу.  Для того чтобы при помощи бигуди-липучек завить волосы в кокетливые кудряшки, необходимо помыть волосы, подсушить их, затем отделить прядь и намотать ее на бигуди, слегка прижать волосы к изделию. Точно также поступить с остальными волосами. Держать бигуди-липучки на волосах нужно не менее пяти часов, только в этом случае будет достигнут желаемый эффект.

Совет 3: Как модно уложить прическу

Женщина с красиво и модно уложенными волосами неизменно притягивает внимание, вне зависимости от того, короткие у нее волосы или длинные, вьющиеся или прямые. А самое главное, сделать такую модную укладку можно самостоятельно.

Вам понадобится
  • - полотенце
  • - фен
  • - мусс, пенка, гель, спрей для укладки
  • - бигуди
  • - расческа
Инструкция
1
Прямые и длинные волосы вымойте, просушите при помощи полотенца и нанесите средство для укладки. Пряди причешите к макушке. Образовавшийся после этого пучок сместите вправо или влево к уху, затем закрепите его. Волосы в пучке разделите на 3 равные части и заплетите из них косу. Уложите ее в противоположном относительно основания пучка направлении и закрепите таким образом, чтобы незаплетенный кончик косы остался свободным. Используя плойку, завейте его. Закрепите результат с помощью лака. При желании, украсьте прическу красивой заколкой.
2
Расчешите волосы, после чего соберите их немного ниже макушки в хвост. Затем закрутите волосы в жгут и выложите в спиралевидный узел по часовой стрелке. Одной рукой через центр образовавшегося узла вытащите оставшийся хвост, а другой рукой в это время поддерживайте узел. Закрепите прическу красивыми заколками-палочками.
3
Длинным и вьющимся волосам придайте форму с помощью мусса или пенки. А для того, чтобы добиться более аккуратных локонов, подкрутите их немного плойкой. Волосы разделите на прямой ровный пробор и закрепите, используя невидимки. Попробуйте надеть ободок на влажные волосы, тогда они будут прямыми на макушке, а кончики будут слегка виться.
4
На влажные короткие волосы нанесите пенку, после чего высушите их с помощью фена, вытягивая круглой расческой пряди. Чтобы добиться объема, держите пряди под углом в 90° относительно головы либо направляйте горячий воздух прямо на корни. Далее разотрите немного воска в ладонях и пышно взбейте свои волосы на висках и затылке. Если же объемная укладка не нравится, можно под максимальным наклоном вытягивать пряди, тогда прическа будет гладкой.
5
Короткие вьющиеся волосы уложите слегка небрежно. Подобный беспорядок из кудряшек обычно выглядит очень весело и задорно. Для этого вымытые волосы слегка подсушите и нанесите немного геля для них, после чего уложите пряди с помощью рук.
6
Короткие тонкие и редкие волосы на затылке слегка начешите и нанесите немного спрея. С помощью крупных бигуди накрутите пряди на затылке. Таким же образом обработайте пряди по бокам и челку, используя бигуди немного меньшего размера. Подсушите с помощью фена волосы, после чего снимите бигуди. Сформируйте прическу.

Совет 4: Как лучше сделать кудряшки

Кудряшки способны кардинально поменять образ, сделав его более праздничным, романтичным и нежным. Такая прическа подойдет как для свидания, так и для торжественного мероприятия. К тому же ее создание не отнимает много времени и сил. Главное – выбрать правильный способ, исходя из типа ваших волос.
Инструкция
1
Самый простой, но наименее безопасный способ накрутить любые волосы – воспользоваться плойкой. Для этого необходимо вымыть и тщательно высушить шевелюру, чтобы прическа выглядела опрятной. Затем нанести по всей длине локонов немного воска для укладки и, прядь за прядью, накрутить все волосы. Чтобы кудряшки получились мелкими, необходимо использовать плойку с тонкой насадкой и накручивать небольшие пряди. Полученную прическу можно сбрызнуть лаком для фиксации.
2
За неимением плойки можно воспользоваться выпрямителем для волос, или, как его еще называют, утюжком. Чтобы сделать кудряшки, подготовьте шевелюру описанным выше способом, затем отделите от нее одну тонкую прядь и захватите ее утюжком. Накрутите локон на прибор, а затем проведите им по всей длине пряди как при выпрямлении. Повторите такую процедуру со всеми волосами и сбрызните прическу лаком, чтобы сохранить кудри на долгое время.
3
Воспользуйтесь термобигудями, с помощью которых кудри можно сделать всего за 10-20 минут. Для этого положите их в кипяток, предварительно сняв защипы, и подождите 5 минут. Затем отделите прядь волос, достаньте одни бигуди и накрутите на них локон, зафиксируйте волосы с помощью защипа. Повторите данную процедуру со всеми волосами. При этом нужно следить за температурой воды, чтобы бигуди не остыли. Подержите бигуди около 10-15 минут, а затем снимите. Этот способ считается одним из самых безопасных и подходит для любого типа волос.
4
Девушкам с тонкими волосами можно накрутить их также с помощью обычных бигуди, только делать это нужно на влажные пряди. Помойте волосы, немного подсушите их феном и нанесите на них пенку для укладки. Затем накрутите на бигуди все волосы, прядь за прядью. Подсушите волосы феном, выставив его на минимальную мощность, и подождите еще несколько часов. Когда шевелюра полностью высохнет, снимите бигуди и красиво уложите кудряшки руками. Полученную прическу сбрызните лаком. Накрученные таким образом пряди дольше всего держат форму.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • прически локоны как сделать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500