Совет 1: Как уменьшить приливы

С наступлением зрелого возраста в организме начинается перестройка многих функций. Снижается выработка половых гормонов, в клетках крови уменьшается количество красных и белых кровяных телец, уменьшается содержание кальция и калия в клетках, сосуды становятся более хрупкими и др. У некоторых женщин эти изменения протекают без выраженных расстройств, но у значительной части женщин климактерические явления протекают с выраженными признаками. Это – повышенное потоотделение, нервные расстройства, приливы, головокружение, головные боли и др.
Вам понадобится
  • - трава вереска обыкновенного;
  • - пустырник пятилопастной;
  • - сушеница болотная;
  • - шишки хмеля обыкновенного;
  • - корни заманихи;
  • - стебли гречихи;
  • - трава манжетки;
  • - кора крушины;
  • - цветки липы;
  • - мята перечная;
  • - трава полыни;
  • - плоды фенхеля.
Инструкция
1
Для уменьшения приливов приготовьте следующий сбор. Возьмите по 2 части травы вереска и пустырника, 1 часть сушеницы болотной, 0,5 части шишек хмеля, все компоненты измельчите и смешайте. 10 грамм смеси залейте 450 мл кипятка, дайте настояться 30 минут и отфильтруйте. Пейте ½ стакана трижды в день. Курс приема 22-24 дня, затем 7-10 дневный перерыв и повторите курс лечения.
2
Уменьшает приливы, смягчает климактерические недуги следующее средство. Возьмите по 1 столовой ложке измельченных корней заманихи, стеблей гречихи и травы манжетки, залейте их литром кипятка, поставив на водяную баню, варите 15 минут. Настаивайте полчаса и профильтруйте. Пейте как чай по 250 мл 3-4 раза в день. Курс приема – 45-55 дней.
3
При повышенной возбудимости, сопровождаемой частыми приливами, приготовьте следующий сбор. Возьмите в равном количестве кору крушины, мяту, цветки липы, траву полыни горькой и плоды фенхеля. Все измельчите и перемешайте. 1 столовую ложку фитосбора заварите стаканом кипящей воды, настаивайте 1,5 часа, процедите. Пейте по 0,5 стакана утром и вечером в течение 2-3 недель. Через месяц, при необходимости, повторите.

Совет 2: "Амлодипин сандоз": инструкция по применению

Лекарственный препарат «Амлодипин сандоз» относится к группе блокаторов кальциевых каналов. Он оказывает антигипертензивное и антиангинальное действие. Активное вещество препарата – амлодипина безилат.

Инструкция по применению препарата «Амлодипин Сандоз»

Препарат «Амлодипин Сандоз» назначают при артериальной гипертензии (повышенном давлении), при стабильной стенокардии напряжения, при вазоспастической стенокардии (стенокардия Принцметала). Действующее вещество препарата способствует расширению коронарных и периферических артерий, снижает выраженность ишемии миокарда, уменьшает преднагрузку на сердце и снижает потребность сердечной мышцы в кислороде.

«Амлодипин Сандоз» необходимо принимать внутрь независимо от приема пищи. Для терапии артериальной гипертензии и для профилактики приступов стенокардии препарат назначают в количестве 5 мг 1 раз в день. Если необходимо, количество препарата можно увеличить до максимального - 10 мг в день. Для больных невысокого роста, с незначительной массой тела или с выраженной печеночной недостаточностью при необходимости можно уменьшить дозу. Цена на препарат зависит от его дозировки.
Больным пожилого возраста и с почечной недостаточностью корректировка дозы препарата не требуется.

Противопоказания, побочные действия препарата «Амлодипин Сандоз»

«Амлодипин Сандоз» противопоказан при артериальной гипотензии, коллапсе, кардиогенном шоке, при нестабильной стенокардии, при гиперчувствительности. Препарат не назначают детям и подросткам до восемнадцати лет. Во время беременности и лактации препарат назначают по строгим показаниям, и если предполагаемая польза от лечения для матери выше возможного риска для ребенка. Если «Амлодипин Сандоз» назначен в период лактации, на время приема препарата следует прекратить грудное вскармливание.
«Амлодипин Сандоз» может вызывать аллергические реакции: сыпь, кожный зуд.

«Амлодипин Сандоз» может вызывать побочные действия со стороны нервной системы, которые проявляются головной болью, головокружением, утомляемостью, сонливостью, неустойчивым настроением, астенией, обмороками, повышенным потоотделением, бессонницей, депрессией. Со стороны сердечно-сосудистой системы может появиться одышка, сердцебиение, «приливы» крови к лицу, отеки, снижение артериального давления, нарушения сердечного ритма, усугубление сердечной недостаточности, инфаркт миокарда.

Со стороны системы пищеварения может появиться тошнота, боль в животе, сухость во рту, диспепсия, диарея, запор, панкреатит, гиперплазия десен, желтуха, гастрит, повышение активности печеночных ферментов. Со стороны половой системы в редких случаях может развиться нарушение сексуальной функции. Со стороны костно-мышечной системы могут появиться боли в спине, в мышцах, боли в суставах.
Видео по теме
Обратите внимание
Неумеренное употребление мяса, алкогольных напитков, курение значительно усиливают климактерические признаки.
Полезный совет
Для уменьшения приливов рекомендуется точечный массаж определенных участков тела. Массирование точки, находящейся на подошве под мизинцем правой ноги, а также над средним пальцем правой ноги и у основания безымянного пальца на правой руке, значительно сокращает и количество приливов, и их продолжительность. Регулярный (ежедневный, по 2-3 раза в день) массаж в течение месяца сводит их на нет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500