Совет 1: Как приготовить песочный пирог

Песочный пирог очень быстро и просто готовится. Если к вам спешат нежданные гости "на чай" - это самая простая и быстрая выпечка, не требующая наличия особых ингредиентов для теста и начинки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • яйцо;
    • сахар;
    • мука;
    • сода;
    • сметана (по желанию);
    • ванилин (по желанию);
    • маргарин;
    • сливочное масло;
    • джем или варенье.
Инструкция
1
Тщательно разотрите в чашке одно крупное яйцо со 150 граммами сахара. Добавьте туда же размягченный маргарин, 1 чайную ложку соды (обязательно гашеной кефиром или лимонным соком), 1 столовую ложку домашней или магазинной сметаны 15-20% жирности и размешайте все до однородной консистенции.
2
Добавьте к полученной массе 2-2,5 стакана муки и замесите тесто. Оно должно получиться однородным и не прилипать к рукам. Накройте чашку сверху крышкой или тканевой салфеткой, поставьте на 30-40 минут в холодильник.
3
Охлажденное тесто разделите на 2 части: большая часть примерно 70%, меньшая - 30%. Возьмите круглую форму для выпечки диаметром 22-25 сантиметров, смажьте ее сливочным маслом и немного присыпьте мукой. Большую часть теста распределите по дну и стенкам формы, бортики должны быть не менее 2-2,5 сантиметров в высоту. 2-3 столовые ложки густого джема или варенья равномерно распределите по дну формы. Остатки теста натрите на крупной терке и закройте ими вверх или же украсьте его по своему усмотрению фигурами из теста или полосками. Разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте в нее пирог. Через 25-30 минут проверьте готовность, проткнув спичкой или зубочисткой. Если тесто не прилипнет - вынимайте пирог из духовки. Готовый пирог имеет приятный золотисто-коричневый цвет.

Совет 2: Как приготовить песочный пирог с творогом

Песочное тесто, пожалуй, самое легкое и быстрое в приготовлении. Из него выпекают разное печенье, оно является прекрасной основой тортов с фруктами и других десертов. Попробуйте приготовить из него пирог с нежным творожным кремом.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 250 г муки;
    • 150 г размягченного сливочного масла;
    • 80 г сахара;
    • желток двух яиц;
    • щепотка соли.
    • Для начинки:
    • 500 г творога;
    • 150 г сахара;
    • желток двух яиц
    • белок четырех яиц;
    • 100 г сливочного масла
    • 80 г изюма;
    • 60 г муки;
    • цедра одного лимона;
    • 2 столовые ложки сахарной пудры;
    • соль на кончике ножа.
Инструкция
1
Приготовьте песочное тесто. Охлажденное сливочное масло нарежьте стружками или кубиками, чтобы его можно было быстрее смешать с остальными ингредиентами. Просейте муку на стол горкой, в центре сделайте небольшое углубление. Влейте в него желтки, добавьте соль и сахар. Положите измельченное масло по краям горки муки и перемешайте все компоненты. Придайте тесту форму шара, чтобы оно не подсыхало, и заверните в полиэтиленовую пленку или пищевую фольгу. Положите в холодильник на два-три часа. Можете приготовить песочное тесто вечером и оставить в холоде на всю ночь.
2
Для приготовления начинки протрите творог через сито. Изюм замочите в горячей воде. В отдельной емкости смешайте половину сахара, два желтка, цедру лимона, соль. Взбейте все ингредиенты до появления пены и добавьте в творог. На водяной бане разогрейте сливочное масло, затем охладите его до температуры парного молока и также смешайте с творожной массой. Всыпьте муку, разбухший изюм, еще раз тщательно перемешайте и дайте крему немного постоять.
3
Посыпьте стол мукой и раскатайте тесто в пласт диаметром около 33-35 см, выложите в слегка смазанную жиром круглую форму для выпечки диаметром 25-26 см и тщательно прижмите бортик. Тесто в нескольких местах наколите вилкой, лишнее по краям срежьте. Вырежьте из пергаментной бумаги круг по размерам формы и положите на корж. Сверху насыпьте 1 кг сухого гороха или чечевицы и выпекайте заготовку для пирога в разогретом до 220оС духовом шкафу около 20 минут. Затем горох и пергамент удалите.
4
Творожную массу осторожно смешайте со взбитыми белками. Выложите творожный крем на корж, разровняйте поверхность. Отправьте в разогретую до температуры 150-160оС духовку примерно на 50-55 минут. Готовый пирог немного остудите, достаньте из формы и посыпьте сахарной пудрой.
Шоколадный пирог с творогом
Связанная статья
Шоколадный пирог с творогом

Совет 3: Как приготовить песочный творожно-яблочный пирог

Сочетание творога и яблок - это всегда полезно и вкусно. Если же этот замечательный дуэт дополнить песочным тестом и ароматной корицей, то к описанным преимуществам добавится праздничное настроение.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - 1 кг яблок;
  • - 500 г творога;
  • - 200 г маргарина;
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - 100 г сметаны;
  • - 4 яйца;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - щепотка корицы.
Инструкция
1
Для теста разотрите три яичных желтка с 0,5 стакана сахара, потом добавьте маргарин, введите разрыхлитель, муку, руками вымесите густое тесто. Под конец добавьте сметану, скатайте в шар, накройте, уберите в холодильник на полчаса. За это время у вас прогреется духовка и вы приготовите начинку.
2
Протрите творог, смешайте с 1 желтком, 1/3 стакана сахара. Очистите яблоки от кожуры, порежьте тонкими ломтиками.
3
Раскатайте тесто на большом противне потоньше, по краям сделайте бортики. Равномерно намажьте на тесто творожную начинку, уложите ломтики яблок, присыпьте корицей. Поставьте на 30 минут в духовку. Готовьте при температуре 200 градусов.
4
Взбейте оставшиеся белки с сахаром в пену. Вытащите недопеченный пирог, сверху уложите эту пену, разровняйте поверх яблок, снова уберите в духовку. Спустя пару минут белки должны схватиться светло-коричневой корочкой. Сразу после этого доставайте готовый песочный творожно-яблочный пирог и подавайте к столу!
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление этого пирога уходит примерно 90 минут.

Совет 4: Как приготовить песочный пирог-печенье с инжиром

Этот пирог немного напоминает известный каждому "Венский", который пекут с вишневой или яблочной начинкой, а я предлагаю вам немного изменить штрейзель и использовать в начинке инжир!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 120 мл размягченного масла;
  • - 60 мл сахара;
  • - 0,25 ч.л. ванили;
  • - 240 мл муки.
  • Начинка:
  • - 240 мл кипятка;
  • - 60 мл сахара;
  • - 0,5 ч.л соды;
  • - 240 мл сушеного инжира.
  • Крошка:
  • - 60 мл муки;
  • - 60 мл сахара;
  • - 3 ст.л. сливочного масла;
  • - 60 мл овсяных хлопьев;
  • - 50 г грецких орехов.
Инструкция
1
Предварительно прогрейте духовой шкаф до 175 градусов и смажьте маслом квадратную огнеупорную форму для выпечки.
2
Размягченное сливочное масло с помощью электрического венчика взбейте в светлую кремообразную массу с добавлением подсластителя. Добавьте ванилин и муку, перемешайте до образования теста и выложите его в форму. Отправьте а горячую печь примерно на четверть часа.
3
Тем временем займитесь начинкой. Инжир залейте кипящей водой в небольшой кастрюле и поставьте на плиту на средний огонь. Варите около 7-10 минут, чтобы вся вода выпарилась. Добавьте сахар и соду: последнюю мы добавляем для того, чтобы сухофрукты стали еще мягче.
4
Достаньте основу из духовки, распределите по ней начинку и выпекайте в течение 20 минут. Полностью остудите.
5
Для посыпки измельчите грецкие орехи в среднюю крошку и перетрите с остальными ингредиентами. Посыпьте пирог-печенье, разрежьте на порции и подавайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем белее муку вы используете, тем светлее будет цвет вашей выпечки.
Полезный совет
Если для начинки используются свежие ягоды или не очень густое варенье - присыпьте их сверху одной чайной ложкой крахмала. Для придания аромата добавьте в тесто вместе с мукой половину чайной ложки ванилина. Если в тесто не класть сметану, пирог получится более хрустящим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500