Совет 1: Как создать картинку в папке

Папки являются хранилищами компьютерных файлов. Они также выполняют роль значков быстрой навигации по разделам операционной системы. Для удобства пользователей в настройках существует специальная служба по тому, как создать картинку в папке. Это поможет быстрее запомнить её красочный ярлык.
Вам понадобится
  • Раздел «Свойства» («Персонализация»).
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мышки по иконке папки. В возникшем командном списке выберите нижний раздел «Свойства» (в новых версиях ОС Windows он носит название «Персонализация»). Появится новое служебное окно, где вам потребуется перейти по вкладке «Настройка (ярлык)» (в новых версиях ОС Windows называется «Изменение значков рабочего стола»). Именно там вы сможете вставить рисунок в привычный желтый прямоугольный ярлык папки.
2
Перейдите в верхнее поле «Рисунки папок», включающее режим эскизов. Уникальность данного режима состоит в том, что он позволяет помещать в значок папки любое изображение - фоновой рисунок, фотографию, обои «рабочего стола» и др. Не перепутайте данную службу с похожей на нее «Значки папок», что располагается прямо под ней. Чтобы вставить картинку, щелкните по кнопке «Выбор рисунка». Появится дополнительное окошко с очень простым и понятным интерфейсом.
3
Далее с помощью функции обзора папок выберите понравившийся вам фоновой рисунок, а также папку, в которую необходимо его поместить. Подтвердите свой выбор, кликнув по "Ok". Закройте служебное окно. Теперь на рабочем столе или внутри разделов системы отыщите вашу красавицу-папку. Полюбуйтесь на ее внешний вид! Он совершенно преобразился, и теперь, вместо обыкновенного ярлыка папки, в нем элегантно поместился яркий фоновой рисунок.
4
Для каждой папки желательно задать подходящий по ее содержанию рисунок, например, для важных документов - изображение портфеля или бизнес-кейса, для домашней бухгалтерии - фотографию с купюрами или денежными знаками, а для музыки - рисунок гитары или наушников. Мыслите творчески и ваш привычный интерфейс станет невероятно удобным и запоминающимся. Если вам потребуется вернуть прежний вид папки, либо вставить другую картинку, используйте этот же раздел.

Совет 2: Как сделать картинку в html

HTML – язык разметки, который используется при создании интернет-страниц. Его средствами можно настроить отображение различных элементов, в том числе и изображений. Настройка показа изображений в HTML осуществляется через специальный тег .
Инструкция
1
Откройте ваш файл HTML при помощи текстового редактора, который вы используете для редактирования веб-страниц. Если файла HTML у вас нет, создайте его, кликнув левой клавишей мыши на рабочем столе или в нужной папке, и нажмите на меню «Создать» - «Текстовый документ». Введите имя файла и задайте расширение html после точки. Затем кликните правой клавишей мыши на документе еще раз и выберите пункт «Открыть с помощью» - «Блокнот». Перед вами появится пустой документ, в который можно будет поместить HTML-код.
2
Для создания картинки в HTML используется тег , который для отображения должен быть помещен в секцию . Например:

Картинка в HTML%E2%80%9C%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
3
Тег является незакрывающимся и не требует тега закрытия. Главным его параметром, который обязательно следует использовать, выступает src, который задает путь до нужного файла картинки. Вы можете указать в данной строчке как полный (с http://), так и относительный путь (например, /pictures/img.jpg) до файла изображения, который вы хотите разместить.
4
Другим важным параметром является alt, который определяет название картинки и его идентификацию на странице. Данное название будет появляться при наведении курсора мыши на картинку пользователем.
5
Для задания параметров изображения вы также можете воспользоваться атрибутами width и height. Первая настройка отвечает за длину, а вторая – за высоту изображения на странице. Данный параметр задается в пикселях. Таким образом тег &img> может быть задан:

%E2%80%9C%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
6
При помощи данного тега создается изображение, путь до которого записывается в атрибуте src. При наведении курсора на картинку вы увидите сообщение «имя картинки». При этом изображение будет иметь ширину 300 и высоту 250 пикселей. Вы можете задавать все вышеуказанные параметры по своему усмотрению.
7
Сохраните изменения в файле при помощи функции «Файл» - «Сохранить». Откройте документ в браузере, чтобы проверить успешность создания в HTML картинки. Для этого кликните правой клавишей мыши на файле и выберите раздел «Открыть с помощью», а затем нажмите на строчку с наименованием вашего браузера. Создание картинки HTML завершено.
Обратите внимание
Если картинка не отображается в окне браузера, значит путь до нужного файла изображения был задан неверно.
Источники:
  • Изменение параметров и вида папки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500