Совет 1: Как выбрать параплан

Если вы уже прошли курс обучения пилота, то захотите купить себе собственный летательный аппарат. Рынок парапланов представлен большим количеством производителей. Чтобы сделать правильный выбор, почитайте литературу, изучите каталоги, расспросите других пилотов, наблюдая за полетом отдельных моделей. Не торопитесь в создавшихся условиях, когда предложение явно превышает спрос, прислушайтесь к практичным советам.
Инструкция
1
Обратите внимание на класс параплана. Все уважаемые производители тестируют и сертифицируют модели парапланов в специально созданных организациях Западной Европы. Компании пользуются двумя системами сертификации: немецкой DHV и французской AFNOR. Фирма отправляет два идентичных параплана на проведения испытаний. Один образец проходит тестирование на прочность, а со вторым работают тест-пилоты. Во французской тестовой системе имеется 16 тестов, она считается более щадящей. Немецкая система сложнее и намного дороже, поэтому брендовые фирмы Австрии, Кори и Израиля сертификацию своих куполов производят по результатам по обоих тестов. Большинство менее престижных компаний сертифицируют парапланы только по AFNOR.
2
Выбирайте аппарат, нужного вам размера. Каждая линейка парапланов выходит нескольких размеров, подогнанных под пилотов с разным весом. Производитель обязан указывать вилку весов, то есть значения минимально допустимого чистого веса пилота, веса подцепа, полного взлетного веса, который рассчитывается как сумма веса пилота и 17 кг. Идеальный вариант, если ваш вес вписался в средину вилки весов.
3
Приближение к нижнему показателю вилки даст вам меньшую скорость снижения, более сложное управление. Пилот, дошедший до максимальной линии вилки веса, проиграет в скорости снижения, но выиграет в скорости полета. Если вы сомневаетесь в выборе двух граничащих моделей, то отдайте предпочтение меньшему параплану. Учтите, что если ваш вес находится вне вилки весов, то вы по умолчанию летаете на куполе без сертификации, потому параплан тестируется только пилотом соответствующего веса.
4
Особенных рекомендаций придерживайтесь, если стоите перед выбором модели, бывшей в употреблении. Посмотрите, из какого материала сделан купол, потому что, пребывая под воздействием ультра фиолетовых солнечных лучей, параплан выгорает, губит свою прочность и воздухонепроницаемость. Износ определяйте по степени выгорания ткани, ее прочности на разрыв. Предварительно спросите разрешения у владельца.
5
Проверьте воздухопроницаемость материала, для этого втяните воздух ртом сквозь ткань. Делайте это на верхней поверхности параплана спереди. Здесь создается подъемная сила, поэтому, чем выше проницаемость материала, тем больше толщина пограничного слоя воздуха. В полете такой параплан будет плохо "выходить" на старте, неожиданно срываться или строиться в режим парашютирования.

Совет 2: Стоит ли ехать отдыхать в Геленджик

Геленджик – небольшой курортный городок, расположенный на черноморском побережье Российской Федерации. Развитая инфраструктура, чистота, доступная цена в санаториях и домах отдыха ежегодно привлекают тысячи туристов. Но последние события, которые произошли на Кубани, заставили многих задуматься о том, где провести свой отпуск - посетить Краснодарский край вновь или поехать на другие не менее знаменитые курорты.

По словам главного врача Геннадия Онищенко, все санатории и дома отдыха Геленджика готовы к приему отдыхающих. Курортная инфраструктура полностью восстановлена после наводнения, которое произошло на Кубани по причине ливневых дождей. Открыты все 64 пляжа. Никакого запрета по купанию взрослых и детей не существует.

Роспотребнадзор сообщил, в Крымске восстановлено водоснабжение и канализация. Гидромецентр дал обнадеживающий прогноз, что опасность осадков миновала.

Руководство всех лечебных, профилактических заведений и здравниц Геленджика приглашают отдыхающих. В штатном расписании изменений нет. Как и прежде, ежедневно в 12 часов проводится новый заезд.

Восстановительные работы после разгула стихии проведены достаточно быстро, все пляжи очищены. Поэтому не стоит отказываться от удовольствия посетить излюбленное место летнего отдыха.

Геленджик 2012 порадует своих гостей увлекательными экскурсиями, пляжным отдыхом. Лечение в здравницах Геленджика – одно из самых качественных в мире. Дивная природа, прекрасный климат, древние памятники архитектуры и истории – это то, ради чего стоит посетить знаменитый курорт.

Курортная зона включает в себя более 200 отелей, санаториев, туристических комплексов, здравниц и домов отдыха. Купальный сезон продолжается с начала мая по конец октября.

Климато-бальнеологический курорт с большим запасом минеральных лечебных вод позволяет пройти реабилитационный курс лечения после тяжелых заболеваний. Физиотерапия, грязевые ванны, рефлексотерапия, обертывание помогут усилить лечебный эффект и полностью восстановить здоровье.

На базах санаториев можно пройти полную диагностику, опытные врачи подберут индивидуальную программу лечения и реабилитации.

Для любителей экстремальных видов отдыха предложат дайвинг, яхтинг, параплан, гонки на джипах, каньонинг. Канатные дороги Сафари Парка и Олимпа готовы подарить острые ощущения и большую дозу адреналина.

Незабываемые поездки по горам, посещение водопадов, древних дольменов, полеты на самолете-амфибии – это все то, что не даст заскучать и подарит вихрь незабываемых ощущений и море позитива.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500