Совет 1: Как почистить кишечник

Главным органом, через который очищается организм, является кишечник. В норме он должен опорожняться один раз в сутки, желательно в утренние часы. Чистить такой кишечник нет надобности, потому что у вас и так все в порядке со здоровьем. А вот, если наблюдается задержка дефекации, то обратите внимание на состояние своего организма. Таким образом он вам сигнализирует о том, что у вас не все в порядке со здоровьем. В таком случае, в первую очередь, вы должны помочь кишечнику очиститься.
Вам понадобится
  • Биокефир, продукты с клетчаткой, разгрузочные дни.
Инструкция
1
Очищайте кишечник щадящими способами. Очищение с помощью клизм в домашних условиях, как рекомендуют многие сторонники народной медицины, здесь неприемлемо. Это очень сложный и опасный метод, который должен проводиться по назначению врача и его присмотром. С помощью клизм вы вымываете не только болезнетворные микроорганизмы, но и полезные. Это может вас привести к дисбактериозу и другим болезням.
2
Ваша задача состоит в том, чтобы очистить кишечник естественным путем. Для этого непременно каждый день принимайте молочнокислые бактерии, которые необходимы для поддержания вашего иммунитете и здорового пищеварения. Вы можете их принимать в форме лекарственных препаратов или молочнокислых продуктов.
3
Для очищения кишечника каждое утро выпивайте биокефир. Вы должны употреблять его именно на пустой желудок, только тогда он станет для вас лекарством. Завтракать можно через 40-50 минут после приема. Через некоторое время вы почувствуете желание сходить в туалет. Следующее употребление должно быть за 30 минут до обеда и через час после ужина. Соблюдая такой режим в течении месяца, вы сможете хорошо почистить свой кишечник.
4
Совместно с приемом молочнокислых бактерий измените свое меню. Оно должно больше включать продуктов, содержащих клетчатку: овощи, фрукты, зерна, орехи, семечки. Клетчатка участвует в пищеварении, способствуя быстрому выведению отходов из организма.
5
Для этого каждое утро или на ночь ешьте салаты из соответствующих продуктов. К примеру, полезен салат "метелка". Для его приготовления возьмите 1 морковь, 1 свеклу, 1 яблоко и столовую ложку не рафинированного растительного масла. Свеклу сварите, потрите на мелкой терке все ингредиенты и заправьте маслом, для улучшения вкуса добавьте несколько капель лимонного сока. Регулярное употребление разнообразных салатов очистит ваш кишечник.
6
Для улучшения вкусовых качеств можно добавить в салат орехи, сухофрукты. Это только сделает его полезнее.
7
Устраивайте разгрузочные дни. Достаточно одного дня в неделю. К примеру, 5 раз в день съедайте по 100 г размягченной кураги. Прекрасно почистят ваш кишечник яблоки. Для этого за день надо съесть 1,5 кг перетертых с кожурой яблок по 300 г за прием.
8
Таким образом, вы можете устраивать на ваше усмотрение любые разгрузочные дни: фруктово-овощные, кефирные, салатные и т.д. Совместное применение всех вышеописанных способов поможет вам без ущерба для здоровья очистить ваш кишечник.

Совет 2: Как промывать кишечник

Промывание кишечника в домашних условиях можно сделать двумя методами: с использованием клизмы или без нее. Но повторять это регулярно не рекомендуется, так как можно вымыть все полезные бактерии, которые восстановить будет очень сложно. Проблемы с кишечником чаще связаны с замедленным обменом веществ, поэтому лучше все-таки наладить изначально его, а клизмы - крайняя мера.
Инструкция
1
Промыть кишечник можно с помощью магнезии. Разведите пакет препарата в 100 г воды и выпейте натощак. С вечера, перед приемом магнезии, воздержитесь от употребления жирных продуктов, иначе эффект может быть не достаточно сильным. После приема препарата в кишечнике собирается вода и создается давление, все отложения при этом разжижаются. Очищение быстрое и полное, а в тоже время это совершенно безвредно. Если после процедуры вы ощущаете сильно сердцебиение, значит, воды вышло слишком много, и нарушился баланс калия и магния. Примите таблетку аспаркама.
2
Промывание с помощью клизмы не всегда полностью очищает стенки кишечника. Добавьте в кипяченую теплую воду немного соли или мыла. Лягте на левый бок или встаньте на четвереньки и введите жидкость в кишку. После этого старайтесь сдерживать ее внутри как можно дольше, но находитесь в непосредственной близости от туалета. Если вода не вышла обратно, значит, она всосалась в кровь. На одну процедуру нужно около 2-3 литров воды, а все остальные добавки по вашему усмотрению. В воду можно добавить и порошок магнезии, тогда результат будет намного лучше.
Совет полезен?
Если после очищающих процедур у вас расстроилась работа кишечника, принимайте бифидобактерии. Клизмы делайте не чаще чем раз в неделю. Старайтесь наладить естественное очищение кишечника, ешьте больше балластных веществ, фруктов и сырых овощей.
Обратите внимание
Очистить кишечник можно и при помощи сокотерапии. Однако этот способ имеет ряд противопоказаний. Поэтому должен проводиться под наблюдением врача.
Полезный совет
Прекрасным очищающим средством в весенне-летний сезон является окрошка.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо за интересные советы.
Осталось символов: 500