Совет 1: Как делать фокусы из верёвок

Если вы хотите удивить своих друзей или детей, покажите им фокусы с веревками. Делать их достаточно просто, оборудование всегда простое и доступное, а обучиться им можно довольно быстро.
Инструкция
1
Самыми простыми считаются фокусы с узелками, к примеру «саморазвязывающаяся веревка». Для него вам понадобится только простой шнурок. Завяжите на нем несколько нетугих узелков на небольшом расстоянии друг от друга. Для большей убедительности сделайте пару узлов при зрителях. Затем намотайте веревку на руку, а пока вы будете это делать, незаметно протаскивайте один из концов шнурка через узелки. Зажмите второй конец веревки в руке и распрямите ее – узелки расправятся сами незаметно для зрителей.
2
Для другого фокуса вам понадобиться веревка длиной 1 – 1, 2 метра. Свяжите ее концы узлом так, чтобы получилась петля. Затем просуньте в нее большие пальцы рук и растяните их в стороны. Перебросьте веревку через шею, сведите руки, затем быстро просуньте в петлю указательный палец левой руки так, чтобы он оказался позади большого пальца правой руки. Благодаря такому движению петля на мгновение слетит с большого пальца правой руки. Тяните руки в стороны, одновременно с этим соедините большой и указательный пальцы левой руки – петля с указательного пальца перекинется на большой. Быстро растяните петлю в стороны, у зрителей создастся впечатление, что вы протащили петлю сквозь шею, ведь положение веревки и пальцев окажется таким же, как и в начале фокуса. Этот же фокус можно сделать с рукой одного из зрителей – так он будет смотреться эффектней и убедительней.
3
Вы можете пригласить зрителей поучаствовать в одном из ваших фокусов. Предложите двум друзьям помочь вам. Возьмите веревку длиной около метра в руки на расстоянии 10 – 15 см от концов. Положите правый конец веревки поверх левого, а затем просуньте его в получившуюся петлю, немного потяните и предложите одному из ассистентов подержать его. Получившийся узел возьмите правой рукой, одновременно с этим просуньте левый конец веревки в петлю в направлении, противоположном тому, в котором вы просовывали правый конец, чтобы узел незаметно развязался. Отдайте левый конец второму зрителю, не убирая правую руку с уже исчезнувшего узла, и попросите ассистентов потянуть веревку в стороны. Петля будет постепенно уменьшаться, а когда она станет совсем маленькой остановите ассистентов, а затем попросите резко дернуть веревку и при этом отпустите правую руку – узел исчез.
Фокусов с веревками очень много, но для того, чтобы они могли произвести впечатление на зрителей, важно не только выучить и понять секрет фокуса, а много практиковаться и оттачивать свои движения.

Совет 2: Как завязать веревку без узлов

Можно завязать на веревке узел так, чтобы от него не осталось и следа. Это хорошо умеют делать фокусники. Вы тоже можете овладеть таким навыком, если немного потренируетесь.
Вам понадобится
  • Отрезок мягкой веревки длиной 1 метр, помощники-зрители.
Инструкция
1
Возьмите в руки концы веревки. Пусть в левой ладони у вас будет конец А, а в левой - Б. Заведите веревку Б в направлении от себя сзади другого запястья и пропустите мимо большого пальца между указательным и средним. Конец А должен оказаться прижат им к левой руке. Правую освободите.
2
Запустите правую руку в висящую петлю и возьмите большим и указательным конец А. Левыми пальцами продолжайте придерживать сторону Б. Заверните А вниз, к себе, в образовавшуюся петлю. Потяните концы в разные стороны и, не торопясь, разведите руки.
3
Закрутите фальшивый узел большими и указательными пальцами обеих рук, чтобы он не развалился раньше времени. Крутить надо к себе. В результате, кажется, что узел увеличивается, хотя он только сохраняет видимость связки.
4
Тяните веревку дальше. Когда узел по ощущениям должен через секунду-другую затянуться, подуйте на него. И у вас в руках останется веревка без узлов.
5
Освойте другие фокусы с веревками. Пригласите участвовать в фокусе двух помощников. Возьмите в руки концы веревки и перекрестите их. Пусть снова слева будет А, а справа - Б. Оберните левый конец вокруг Б по направлению к себе и отдайте его первому помощнику.
6
Образовавшийся узел переложите в свою освободившуюся правую руку и держите пальцами место пересечения веревки. Левой рукой заведите конец Б в существующую петлю, потяните влево и передайте второму зрителю. Продолжайте держать тающий узел в кулаке и попросите натянуть веревку. К этому времени у вас в руке уже ничего нет. Сделайте вид, что подбросили узел в воздух и подуйте на него.
7
Свяжите концы веревки. Возьмите петлю в обе руки, чтобы в правой оказался завязанный узел. Перекрутите ее один раз по направлению к себе, получится две петли. Левую руку запустите внутрь правого отверстия, возьмитесь за середину верхней части веревки и протащите внутрь левого веревочного кольца и вверх. Натяните концы.
8
Уменьшившийся узел зажмите левым большим и указательным пальцами. Создайте иллюзию, что проверяете крепость переплетения, хотя оно может легко исчезнуть. Изобразите, что вы левой рукой выбрасываете узел, а правой в это время потяните за веревку. Она свободна.
Видео по теме
Источники:
  • Как делать фокусы с веревкой. Секреты и обучение фокусам

Совет 3: Как организовать корпоратив

Корпоративные вечеринки уже давно стали популярны во всем мире. При правильной организации такие мероприятия всегда запоминаются и еще долго обсуждаются всеми работниками офиса. В противном случае вместо единого коллектива единомышленников можно получить разрозненную компанию людей, сплетничающих друг про друга по углам или просто скучающих в одиночестве. Как же организовать корпоративный праздник, чтобы укрепить корпоративный дух и еще больше сплотить работников?
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с бюджетом и местом проведения мероприятия. Что это будет – хороший ресторан, обычное кафе или шашлычная на берегу близлежащей реки – решать вам, однако учитывайте желания всех членов коллектива. Кто-то любит просто сидеть и беседовать, кому-то захочется потанцевать или поиграть в игры. Заранее опросите ваших коллег, где бы они хотели провести вечер, чтобы потом не разочаровать их.
2
Назначьте ответственных за различные аспекты корпоратива. Один пусть разошлет приглашения, другой продумает игры, третий займется выбором кафе. Если же вы доверите проведение корпоратива специальному агентству или тамаде, пусть будут ответственные за встречи с ними и обсуждение различных моментов праздника. Это позволит не упустить мелочи в подготовке и избежать в дальнейшем неприятных ситуаций, например, с путаницей имен или должностей.
3
Определитесь с темой вечера. Если вы отмечаете профессиональный или общероссийский праздник, как, например, 8 марта или Новый год, то тосты и игры должны быть приближены к этой теме. Если же вы решили провести приятный вечер своим отделом или небольшим кругом лиц, можно просто заранее обговорить, что вы будете делать на таком корпоративе, и, исходя из этого, продумывать программу. Хотя в данном случае игры также не будут лишними. А может быть, вы устроите вечер фокусов и пригласите иллюзиониста, ведь взрослые все равно верят в чудеса.
4
Заранее продумайте, как тот или иной сотрудник может повести себя в нестандартных ситуациях на вечеринках: кто-то, например, никогда не участвует в конкурсах, и, чтобы не создавать неловкую ситуацию, его можно попросить сфотографировать, как другие выступают. Есть люди, которые быстро хмелеют, так что заранее решите, чем, помимо спиртного, вы займете такого сотрудника и как отправите его домой. Если вы видите, что назревает конфликт, постарайтесь уладить спор и развести враждующих по сторонам. Ни в коем случае не поддерживайте какую-либо из сторон, иначе вы обязательно наживете себе врагов со стороны противника.
5
Организовывая корпоратив своими силами, подготовьте веселые игры и конкурсы на сплочение коллектива, на сообразительность или просто шуточные розыгрыши. Старайтесь не переходить грань между шуткой и пошлостью, избегать парных конкурсов «мальчик-девочка», когда они должны садиться друг другу на колени или продевать сквозь рукав или штанину веревку. Для профессионального праздника уместными будут дипломы по различным номинациям или лотерея, на новогоднем празднике всех порадуют конфеты от Деда Мороза за лучший тост, а 8 марта можно устроить шуточную программу «А ну-ка, девочки!». И тогда время пролетит незаметно, а корпоратив действительно сблизит ваших коллег.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500