Совет добавлен

Как расслабить мышцы глаз

Современный человек часто мало внимания уделяет расслаблению глаз, хотя много времени проводит за компьютером и телевизором. Тем не менее, глазные мышцы необходимо регулярно расслаблять для сохранения зрения и профилактики головных болей. Это можно делать с помощью простых упражнений.
Как расслабить мышцы глаз
Инструкция
1
Мышцы глаз постоянно напрягаются и расслабляются. Для того, чтобы вы видели предметы вблизи, напрягаются одни мышцы, а для наблюдения за дальними предметами - другие. Когда человек слишком долго напрягает одну и ту же группу мышц, возникает усталость глаз и может упасть зрение. Чтобы предотвратить подобные неприятные последствия, следует регулярно выполнять упражнения для глаз. Делать их лучше до еды, чем после.
2
Разогрейте ладони - потрите их друг о друга и закройте ими глаза. Убедитесь, что ладони не пропускают свет. Дело в том, что полностью расслабиться глаза способны только в темноте. Поэтому, отправляясь спать, лучше закрывать шторы. Тепло от ладоней и темнота позволят глазам расслабиться. Делайте это упражнение в течение нескольких минут каждый раз, когда чувствуете усталость или дискомфорт в глазах. После этого быстро поморгайте несколько секунд. Моргание очень полезно, так как предотвращает напряжение. Вы можете заметить, что восприятие цветов стало более ярким.
3
Несколько раз поднимите глаза вверх и опустите вниз. Затем несколько раз скосите по очереди их вправо и влево, по диагонали из левого верхнего угла в правый нижний и наоборот. Нарисуйте глазами прямоугольник, потом круг - по очереди в противоположных направлениях. Опишите глазами восьмерку. В конце быстро поморгайте.
4
Улучшению кровоснабжения и расслаблению мышц глаз способствуют постукивания. Кончиками пальцев легко постукивайте вокруг глаз по направлению от носа к вискам.
5
Если вы много читаете, смотрите в экран компьютера или телевизора, периодически наблюдайте за удаленными предметами. Смотрите несколько минут вдаль в окно или с балкона. Приближайте и удаляйте от своего носа палец руки, одновременно следите за пальцем глазами.
Полезен совет?
Обратите внимание
Время от времени отвлекайтесь от чтения и работы за компьютером, чтобы глаза отдыхали.
Полезный совет
Для глаз и хорошего зрения полезно регулярно бывать на солнце.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?