Совет 1: Как намотать одометр

Одометр - это прибор, который учитывает обороты колеса; с помощью его измеряется расстояние, пройденное транспортным средством. Они бывают электронные и механические. Процесс изменений показаний на одометре вашего автомобиля является законной процедурой. Но при продаже машины вы должны указать, что производили данную процедуру, в противном случае вас могут привлечь к уголовной и гражданской ответственности.
Инструкция
1
Почти каждому владельцу автомобиля по разным причинам может понадобиться такая услуга, как корректировка пробега машины. Причины у каждого свои. Если на вашем автомобиле установлены колеса нестандартного (большего) диаметра, то количество оборотов меняется, и прибор уже показывает не истинный пробег. При замене двигателя вам тоже понадобится корректировка показаний. В данном случае их обнуляют.
2
Чтобы изменить показания одометра самостоятельно, снимите переднюю панель, выньте приборку и отключите провода. Разберите приборную панель, выньте одометр и разберите его. Перед разборкой прибора снимите стрелку. Для этого аккуратно ее отводите за ограничитель. Когда она упадет вниз, аккуратно потяните ее вверх, она должна отсоединиться.
3
Запомните, в каком положении вы снимите стрелку, в таком положении вам ее придется вставлять обратно. Сняв стрелку, аккуратно открутите шкалу. Под шкалой находятся колесики на осях с цифрами. Слегка отодвиньте две оси из их посадочных мест. На фотографии они отмечены красными кружками. Лезвием аккуратно отрежьте наплывы пластмассы, чтобы можно было вынуть ось. Поставьте нужные вам показатели и соберите одометр в обратном порядке.
4
Существует еще один способ изменения показаний одометра. Отсоедините тросик одометра, от коробки передач. Подсоедините его к электродрели и вращайте их в обратном направлении. После того как вы уменьшите «пробег» до нужного вам значения тросик установите на место.
5
В современных автомобилях применяются электронные одометры. Чтобы изменить показания электронного одометра скорректируйте информацию, которая хранится в электронной памяти прибора. Для этого измените данные одометра поступающими сигналами от внешнего генератора прямоугольных импульсов, который подключите через несложный адаптер. Или запишите в память одометра, новые данные, используя персональный компьютер и специальную программу.
Но запомните, смотать спидометр в домашних условиях сложно, поэтому стоит обратиться в специалистам.

Совет 2: Как накрутить километраж

Причины для накрутки километража могут быть самые разные: кто-то хочет выгодно продать авто, кто-то работает на фирме и сливает бензин, а кто-то хочет просто поставить б/у части и привести в порядок одометр – прибор, который и считает километры. Как же накрутить километраж?
Инструкция
1
Приобретите генератор датчика спидометра для накрутки километража без помощи специалиста. Это небольшого размера устройство, которое эмулирует движение авто. Оно бывает двух видов: первый превращает механическую работу (движения) в электрические импульсы, которые подаются на блок управления. Такой вид используется для автомобилей производства СНГ, а также иномарок, выпускавшихся до 2007 года. Работа другого вида прибора основывается на подключении устройства в салоне машины к шине CAN. Эта шина устанавливается на заводах-изготовителях для удобства диагностики электроники автомобиля.
2
Накрутите километраж вторым способом. Разберите панель приборов. Снимите крышку с изображением спидометра, одометра и т.д. и обратите внимание на черный крупный прямоугольник – процессор. Сделайте выпайку процессора специальным феном. Вставьте процессор в оборудование - т.н. программатор, который сделает накрутку километража. После программирования запаяйте деталь обратно на место и соберите панель приборов. Правильно наденьте стрелки.
3
Накрутите километраж вручную. Сначала найдите датчик скорости с тремя проводами, которые обычно размещается на КПП. Поднимите одно ведущее колесо, вращайте его при включенном зажигании и осциллографом или мультиметром определите сигнальный провод. Используя данный способ, накрутить большой пробег будет весьма проблематично.
4
Соберите один из генераторов импульса. Сначала амплитуду сигнала подведите к определенному осциллографом проводу. Потом частоту выберите в зависимости от нужного километража, с примерным расчетом – 6 импульсов на один метр дороги. Подайте сигнал своего генератора вместо датчика скорости. Обратите внимание - ABS может воспринять оба датчика одновременно ошибкой, которую в домашних условиях будет исправить невозможно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500