Совет 1: Как сфотографировать на телефон

Чтобы запечатлеть какое-то событие, люди привыкли пользоваться фотоаппаратом. Но, к сожалению, он далеко не всегда оказывается под рукой в самый нужный момент. На помощь в таком случае может прийти обычный мобильный телефон со встроенной камерой.
Инструкция
1
Откройте меню телефона. Обычно для этого необходимо нажать центральную кнопку на клавиатуре, но в зависимости от модели это может быть и другая кнопка. В любом случае, ориентируйтесь на подпись «Меню» на экране телефона.
2
После этого найдите в меню пункт «Камера». Опять же, в разных моделях это может быть и другой пункт, например, «Мультимедиа». Выберите подпункт, отвечающий за включение камеры, нажмите кнопку выбора.
3
Теперь необходимо настроить параметры съемки телефонной камерой. Для этого выберите меню «Функции» и внимательно изучите его. Как правило, с его помощью можно установить разрешение, в котором будут сниматься фотографии, указать условия съемки (день, вечер, ночь), освещение (хорошее, нормальное, плохое) и др. Некоторые телефоны оснащены встроенной вспышкой, которая позволяет снимать даже в темное время суток. Дополнительно можно выбрать различные цветовые эффекты, например, черно-белую съемку, сепию, повышенную контрастность, инвертированные цвета. Сохраните все выбранные настройки и приготовьтесь к съемке.
4
Фотографирование на телефон, по сути, мало чем отличается от работы с фотоаппаратом. Направьте телефон на объект съемки, выберите наилучшую, на ваш взгляд, композицию и нажмите на кнопку «спуска затвора». Фотография готова. Теперь вы можете просмотреть ее в памяти телефона или сделать еще несколько кадров.

Совет 2: Как сфотографировать экран

Бывают ситуации, когда вам необходимо показать кому-либо все то, что на данный момент у вас изображено на экране монитора. Такая необходимость может возникнуть, например, при переписке со службой технической поддержки, когда вы не можете в точности описать проблему с вашим компьютером словами, и гораздо эффективнее будет показать ее наглядно в виде картинки. Какой бы ни была причина, сфотографировать экран монитора не составит большой сложности, особенно если вы воспользуетесь приведенными ниже рекомендациями.
Инструкция
1
Подготовьте область, которую вы хотите сфотографировать. Если это окно браузера, убедитесь, что оно открыто, и его не перекрывают другие приложения.
2
Найдите на клавиатуре клавишу PrintScreen. Она, как правило, находится справа от клавиши F12 и сверху над клавишей Insert. Нажмите на клавишу один раз, теперь экран монитора полностью скопирован.

Если вы хотите сфотографировать не весь экран, а только какое-то конкретное окно браузера, сфокусируйтесь на нем нажатием мыши, затем нажмите комбинацию клавиш Alt+PrtScr (PrintScreen). Нужное вам окно скопировано в буфер обмена.
3
Откройте любой графический редактор, который установлен у вас на компьютере. Самый оптимальный вариант – это Paint или Adobe Photoshop. Создайте новый файл, когда редактор запустится. В меню «Правка» выберите пункт «Вставить», после чего сфотографированное изображение экрана появится в редакторе.

Обрежьте при желании лишние элементы при помощи инструмента «Рамка», если вы используете для редактирования Photoshop.

Сохраните файл в нужном вам формате. Лучше всего выбирать формат JPEG, в крайнем случае, GIF.
Откройте новый документ Word и нажмите Ctrl+V (либо в Меню «Правка – Вставить»). В документ вставится полученный скриншот. Сохраните документ, после чего можете отсылать его вложенным файлом.
Видео по теме
Обратите внимание
Для обработки изображений в тех случаях, когда важно качество, необходим профессиональный инструмент Фотошоп (Photoshop)
Источники:
  • Как сфотографировать экран
  • как сфотографировать экран монитора
Видео по теме
Обратите внимание
Чем больше мегапикселей в вашей камере, тем выше разрешение будет у фотографий. Например, при помощи телефона с пятимегапиксельной камерой можно делать снимки приличного качества. Сделанные при хорошем освещении они не сильно будут уступать кадрам, полученным с помощью недорогого цифрового аппарата.
Полезный совет
Не фотографируйте против света. В этом случае вместо самих объектов съемки вы получите только их контуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500