Совет 1: Как играть psp совместно

Несомненно, самой популярной в нашей стране переносной консолью является PSP - «младшая сестра» легендарной Sony PlayStation. Для чего ее только ни используют: просмотр фильмов, серфинг по интернету и чтение электронных книг. Но, конечно, ее основная функция – игры, и наслаждаться ими можно не только в гордом одиночестве. Наличие в приставке Wi-Fi модуля позволяет вам с другом играть совместно, и разработчики постарались, чтобы это было легко и удобно!
Вам понадобится
  • •2 консоли PSP
  • •Диск с игрой, поддерживающей Game Sharing, или 2 диска с игрой, не поддерживающей Game Sharing
Инструкция
1
Включите Wi-Fi модуль на обеих PlayStation Portable. Переключатель находится на левом торце приставки и должен быть в положении «вверх». Для экономии заряда аккумулятора разумно отключать Wi-Fi, когда он не используется для игры вдвоем.
2
Убедитесь, что у вас настроены каналы для Специального (Ad Hoc) соединения, которое и используется при соединении двух приставок друг с другом. Для этого с главного экрана консоли зайдите в раздел «Настройки», далее выберите «Специальный режим». Для совместной игры надо либо выбрать на обеих PSP один и тот же номер канала (например «1») или вариант «Автоматически».
3
Сначала разберем вариант, когда игра не поддерживает режим Game Sharing, т.е. и у вас, и у вашего друга есть диск с игрой. На самом деле режим совместной игры запускается по-разному в каждой игре. Из-за отличий между жанрами названия пунктов в меню отличаются. Это может быть Multiplayer или Cooperative Play, располагаться он может в главном меню игры (наравне с «Настройками» и «Загрузкой сохраненной игры»), а может быть подпунктом в меню «Игра».
4
После того как вы нашли пункт меню для совместной игры, на одной из ваших PSP нужно зайти в него, и выбрать вариант «Создать игру». Далее может быть выбор прочих опций, для гоночных игр – выбор трассы, машины и т.п. В конце концов, вы окажетесь в Multiplayer Lobby и увидите надпись «Игра создана».
5
На второй PlayStation нужно зайти в этот же тип игры, но выбрать «Присоединиться к игре». После этого индикаторы Wi-Fi на консолях загорятся, через короткое время приставки найдут друг друга, проведут синхронизацию, и игра начнется.
6
Для игр, которые поддерживают Game Sharing, вам понадобится только один диск. В таком случае в меню игры будет соответствующий пункт. Выбрав его на той консоли, куда вставлен диск, вы увидите надпись “Waiting for a request from another player. Please wait….”. В главном меню другой PSP выберите пункт «Совместная игра». В следующем меню вы увидите имя консоли вашего друга и название игры, подтвердите выбор. На приставке с диском подтвердите подключение. После этого начнется загрузка всей игры с первой консоли на вторую, что займет некоторое время. После ее окончания начнется игра.

Совет 2: Как играть на psp

PSP – игровая приставка, популярность которой во всем мире беспрецедентна. Для нее созданы тысячи игр всевозможных жанров, способные удовлетворить вкус самых взыскательных и опытных геймеров.

Однако после десятков и сотен часов, проведенных в игровых мирах (а порой и значительно раньше) у любого пользователя PSP возникает желание разделить удовольствие с кем-то еще, тем более, что сетевые игры собирают миллионы пользователей из разных стран в экзотические виртуальные вселенные. Совместно играть на psp вполне возможно. Однако сетевые возможности этой приставки далеко не ограничиваются коллективными играми. Вот краткий обзор способов, которыми данная приставка способна обмениваться информацией с другими объектами окружающего мира.

1.    Множество игр для psp поддерживают многопользовательский режим. Играть с партнерами можно преимущественно в группе (ad-hoc), но в ряде случаев возможна и игра через интернет.

2.    PSP способна выходить в интернет через мобильный телефон, соединившись с ним по bluetooth. Для этого необходимо:

  • обнаружить мобильный телефон с включенным bluetooth (Настройки — Настройки устройств bluetooth – Управление устройствами bluetooth)

  • В меню Настройки выбрать Настройки сети, затем — Режим инфраструктуры

  • Создать соединение (пункт «Новое соединение»)

  • Выбрать модем bluetooth

  • Выбрать ранее зарегистрированное устройство bluetooth, после чего последовать инструкциям, предлагаемым системой.

Теперь можно попытаться соединиться с интернетом, выбрав вновь созданное соединение.

3.    PSP оснащена внутренним браузером, обеспечивающим возможность просмотра и прослушивания новостей из RSS.

4.    PSP способна связываться по WiFi с PS3, после чего ее можно использовать как дополнительный джойстик или дисплей этой приставки.

5.    С PSP можно звонить через Skype.

6.    Встроенный плеер позволяет прослушивать интернет-радио.

Широкие возможности приставки позволяют даже пользоваться клиентами ICQ, но вводить текст с помощью ее кнопок намного менее удобно, чем просто играть на psp.

Видео по теме

Совет 3: Как играть на двух psp

Играть в одну и ту же игру на разных приставках PlayStation Portable возможно в нескольких случаях, однако обязательным условием всегда будет наличие хотя бы одного диска с игрой в приводе. Также обратите внимание, что пиратские копии игр по сети недоступны.
Вам понадобится
  • - диск с игрой;
  • - подключение Wi-Fi.
Инструкция
1
Запустите одну и ту же игру на разных приставках, убедившись, что диски находятся в UMD-приводах устройств, и включите на обоих консолях Wi-Fi. Обратите внимание, что в обоих устройствах должен быть вставлен лицензионный диск с игрой, и вариант, когда любой диск используется в перепрошитых устройствах для запуска нелицензионных игр из, образов здесь не поможет.
2
Включите режим «Мультиплеер» на одном устройстве, на втором в данном меню выберите «Присоединиться к игре» после того, как система закончит сканирование доступных сетевых устройств. Дождитесь, пока игра начнется автоматически или у вас отобразится специальное меню для ее запуска.
3
Воспользуйтесь специальной функцией передачи данных по сети Wi-Fi “Game Sharing” в том случае, если диск с игрой всего один. Данная технология обеспечивает передачу некоторых игровых файлов на приставку, в которой этой игры нет, позволяя игроку просматривать необходимые элементы. Такая функция может присутствовать не во всех моделях, поэтому проверьте обе приставки на ее наличие.
4
Вставьте его в UMD-привод одной из консолей и в меню запущенной игры выберите параметр «Сеть»/Network. Выберите подключение при помощи функции Game Sharing (или Share Game - в некоторых вариантах прошивок устройств). На второй консоли PlayStation Portable активируйте параметр совместной игры в разделе «Игра», который находится уже в главном меню самого устройства.
5
Дождитесь окончания сканирования сети и выберите подключение к игре первой консоли. Подтвердите запрос и нажмите «Ок» на обеих приставках. Выполните соответствующие настройки игроков, укажите необходимые для продолжения данные, после чего игра будет запущена вами или автоматически. Обратите внимание, что вы со вторым игроком должны находиться на достаточно близком расстоянии для поддержания уровня сигнала.
Видео по теме
Обратите внимание
Ваша приставка должна иметь все необходимые функции для выполнения подключения по блютус или wi-fi соединению.
Совет полезен?
Пользуйтесь лицензионными играми для игры по сети.
Обратите внимание
Диски с игрой должны принадлежать одному региону. То есть купив игру в России, а затем поехав со своей приставкой в США, поиграть с другом-американцем не получится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500