Совет 1: Как записать файлы Word

Microsoft Office Word – всемирно известный продукт компании Microsoft группы офисных приложений, позволяющий организовать работу с текстовыми документами разных форматов. Word – это интуитивно понятное приложение, которое практически не требует начального обучения, поэтому оно так популярно среди начинающих пользователей.
Вам понадобится
  • компьютер с заранее предустановленным офисным пакетом Microsoft Office версий 97, 2000, 2003, 2007, 2010, права администратора у вашей учетной записи.
Инструкция
1
Откройте Microsoft Office Word, пройдя по пути «Пуск» –> Microsoft Office -> Word. После первой инициализации приложения откроется окно, которое позволит вам настроить параметры обновления приложения. Выставите все рекомендуемые параметры. На этот пункт следует обратить особое внимание, поскольку обновления, как правило, содержат исправления различных критических ошибок приложения предыдущих версий. Плюсом к тому, обновляясь до новых версий, вы претендуете на дополнительную техническую поддержку от компании Microsoft.
2
Выполните всю необходимую вам работу. Если в силу определенных причин вы не сможете выполнить те или иные действия, используйте справку. Справка вызывается одним нажатием на кнопку F1 вашей клавиатуры.
3
После выполнения всех необходимых вам работ нажмите на кнопку «Файл» главного меню Word. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Сохранить». В следующем окне выберите директорию для сохранения, впишите имя файла и нажмите на кнопку «Сохранить». После этого Word выполнит сохранение документа в указанную директорию с указанным пользователем именем.

Совет 2: Как записать программу

У каждого пользователя персонального компьютера есть набор программ, которыми он пользуется постоянно или время от времени. При повторной установке системы на жесткий диск может произойти затирание программ, вследствие чего они становятся неработоспособными. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций, профессионалы рекомендуют сохранять на жестком диске или DVD-диске архивы установочных файлов. Конечно, эффективней записывать архивы программ на диск, чтобы в любой ситуации можно было установить программу заново.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Small CD Writer, чистый DVD-диск.
Инструкция
1
Для записи архивов программ воспользуйтесь программой Small CD Writer. Эта утилита не имеет такой популярности, как продукты Nero, Alcohol и т.д. Отличается маленьким размером и простотой в использовании. Несмотря на присутствие в названии программы слова CD, можно записать и DVD. Утилита не требует установки и вмещается в один файл с расширением exe, который необходимо запустить.
2
После запуска программы вам потребуется добавить архивы программ в окно утилиты. Для добавления файлов в окно программы, необходимо найти архивы, нажать Ctrl + A (выделить все), зажать левой кнопкой мыши и перетащить в окно программы. Если вы еще не вставили чистый диск в привод, сделайте это. В правой части окна будет отображаться полоска заполнения диска. Ниже полоски указана подробная информация о затраченном месте на диске.
3
Перед записью диска необходимо выбрать привод, на который будет произведена запись, если у вас их несколько. Если у вас нет чистого диска, то можно воспользоваться диском DVD-RW. Для очистки этого диска нажмите кнопку «Очистить» в правой части окна.
4
Для начала записи нажмите кнопку «Записать», которая находится рядом с кнопкой «Очистить». В открывшемся окне необходимо выбрать пункт «Создать новую сессию», а также выбрать минимальную скорость записи диска. Это делается для более качественной записи диска. Затем нажмите кнопку «Записать».
5
Окончанием записи можно считать появление окна с сообщением «Запись служебной информации и закрытие сессии». После исчезновения этого окна произойдет автоматическая загрузка диска, на экране появится меню выбора действия. Для просмотра записанной информации необходимо нажать на ссылку «Открыть папка для просмотра файлов».
Видео по теме
Обратите внимание
В офисных пакетах версий 2007 или 2010 пункта меню «Файл» нет. Чтобы сохранить документ в этом случае, вам потребуется нажать на круглую кнопку Office с изображенной на ней символикой Майкрософт, а затем нажать на кнопку «Сохранить».

Сохранить документ можно также комбинацией клавиш Shift+F12
Полезный совет
Пункт меню «Файл» содержит в себе список всех возможные операций с файлом, в том числе запись документа в файл, открытие уже существующего документа, экспорт документа в какой либо отличный от стандартного формат и многое другое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500