Совет 1: Как делать йодовую сетку

Йод присутствует почти в каждой домашней аптечке. Будучи прекрасным антисептиком, он традиционно используется для обработки ран. Однако на этом его полезные свойства не заканчиваются.
Вам понадобится
  • - ватные палочки;
  • - йод.
Инструкция
1
Йод используется с 1812 года в качестве антисептического препарата для обработки ран. Изначально он применялся при любых операциях, будь то удаление зуба или ампутация конечности. С появлением этого нехитрого средства уровень смертности, связанный с оперативным вмешательством, снизился в 5 раз. Со временем ученые доказали, что йод не не только борется с микробами, но и снимает воспаление. Благодаря этому свойству, спиртовой раствор йода получил широкое применение как в традиционной медицине, так и в народной.
2
Делайте йодную сетку для лечения бронхо-легочных заболеваний, при невралгии и остеохондрозе, ангине и ларингите, варикозе, геморрое, лактостазе, радикулите. Не повредит йод и при ушибах и кровоподтеках.
3
Смочите конец ватной палочки в 5%-ом спиртовом растворе йода. Проведите вертикальные полосы на коже на расстоянии около сантиметра друг от друга. После этого нарисуйте горизонтальные линии так, чтобы они были перпендикулярны вертикалям. Таким образом, у вас должна получиться йодная сетка, где каждая клетка имеет размер 1х1 сантиметр.
4
При рисовании сетки следите за тем, чтобы вся область воспаления была равномерно смазана йодом. При заболеваниях дыхательных путей прорисуйте сетку по всей площади грудной клетки. При боли в горле смажьте шею. При мастсите и лактостазе - болезненный участок груди.
5
Выясните, насколько велика потребность вашего организма в йоде. Для этого нарисуйте сетку на внутренней стороне бедра. Если она исчезнет в течение трех часов, значит организм испытывает дефицит в йоде. Если рисунок исчез с кожи через 6-8 часов - дефицит не так выражен, но все же он есть. Если сетка не исчезает в течение суток, значит дополнительного приема йодсодержащих препаратов не требуется.

Совет 2: Как делать йодную сетку

Йодная сетка – это не панацея, не лекарство от всех болезней и даже не средство восполнения дефицита йода. Однако ее умеренное раздражающее действие способно улучшить движение крови по кожным капиллярам и, как следствие, вызвать необходимый приток крови к пораженной болезнью области.
Вам понадобится
  • - 5%-ный раствор йода,
  • - ватная палочка.
Инструкция
1
Прежде чем наносить йодную сетку, убедитесь, что она не окажет вредного воздействия на ваш организм. Измерьте температуру тела. Если она будет выше 38-ми градусов, не раздумывая откажитесь от нанесения йодной сетки. Но даже при отсутствии жара не спешите приступать к процедуре. Для начала нанесите на внутреннюю поверхность бедра или предплечья несколько пробных штрихов при помощи ватной палочки, смоченной в йоде. Если по истечении 15-ти минут после проведения пробы на вашей коже не появится краснота и раздражение, можете смело наносить йодную сетку.
2
Возьмите 5%-ный раствор йода и косметическую ватную палочку. При отсутствии такой палочки накрутите небольшой кусок ваты на обычную спичку. Аккуратно макните ватную палочку в йодный раствор и начните наносить на тело сетку. Сначала проведите вертикальные полосы на расстоянии одного сантиметра друг от друга. Если вы наносите йодную сетку на спину, проведите одну из линий прямо по позвоночнику, еще две – параллельно позвоночнику через внутренние края обеих лопаток, а затем заполните оставшееся между этими линиями пространство, соблюдая отступ в один сантиметр.
3
Если же вы наносите йодную сетку на грудную область, проведите центральную линию через середину ключицы, а остальные полосы располагайте строго параллельно ей. После этого приступайте к нанесению горизонтальных линий. Эти полосы также должны находить на расстоянии сантиметра друг от друга. Если йодная сетка расположена на груди, старайтесь наносить линии между ребрами. Если же вы рисуете сетку на спине, расположение горизонтальный полос может быть произвольным.
4
Не бойтесь переизбытка йода – ваш организм способен в нужный момент прекратить всасывание его в ткани. Но всё же не следует наносить йодную сетку слишком часто. Оптимальный график проведения этой процедуры – через день или через два, то есть 2-3 раза в неделю.
Видео по теме
Источники:
  • йодная сетка
Видео по теме
Обратите внимание
Йодную сетку желательно рисовать на ночь. Если нет возможности дождаться вечера, после нанесения йода на кожу воздержитесь от длительных прогулок и сквозняков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500