Совет 1: Как выбрать морозильник

Для начала определитесь, нужен ли вам морозильник? Учтите, не морозильная камера, которая является неотъемлемой частью холодильника, а именно морозильник. Это большой шкаф, который предназначен для хранения множества продуктов в течение длительного времени.
Вам понадобится
  • полезная площадь, запасы продуктов
Инструкция
1
Если вы решили, что будете сохранять фрукты и ягоды с помощью замораживания, ваш морозильник должен быть большого объема. Если он нужен лишь для хранения мяса, достаточно объема в 50 л. На сегодняшний день российский рынок представлен холодильниками, которые оснащены весьма вместительными морозильными камерами, удовлетворяющих потребности большинства покупателей. Морозильник обладает еще большей вместительностью и необходим, если вы закупаете продукты впрок, не имеете возможностей каждый день ходить в магазин или занимаетесь заготовкой ягод и фруктов. Нужный объем морозильника будет зависеть от ваших бытовых привычек.
2
Подберите морозильник в тон кухонной мебели - он станет очень удобным дополнением. При отключении электроэнергии минусовая температура в морозильнике поддерживается специальными аккумуляторами. В зависимости от модели, холод будет храниться от 9 до 24 часов. Почти все современные морозильники обладают системами Non-frost, поэтому их не нужно размораживать.
3
Выберите морозильник, который будет соответствовать вашим потребностям. Сегодня даже для хранения продуктов привлекаются новейшие технологические достижения. Новые модели морозильников снабжены полезными опциями и множеством приятных функций.
4
Современные морозильники могут быть в виде шкафов, ларей или тумб. Если помещение, в котором будет располагаться морозильник, небольшое, обратите внимание на морозильник-шкаф. Полезной площади для него требуется немного, зато продуктов вместиться большое количество. Шкафы могут быть различных видов, с ящиками или полочками, дверцами или выдвигающимися лотками.
5
Скомпонуйте морозильник с кухонной мебелью. Установите под столешницу тумбу. Объем у них обычно небольшой - всего 3-4 отделения.
6
Если вы не представляете свою жизнь без больших запасов мяса или рыбы, присмотрите для себя морозильник-ларь. Габариты у таких морозильников достаточно солидны, правда конструкция не совсем удобна. Глубина даже у самого обычного ларя достаточно большая, а потому доставать продукты снизу не совсем комфортно. Зато лари обладают большей экономичностью, чем вертикальные морозильники и вмещают большее количество продуктов.
7
Заполняйте морозильник так, чтобы присутствовала свободная циркуляция воздуха, обеспечивающая равномерное охлаждение. Замораживайте ягоды и фрукты на декоративном лотке для кубиков льда. Затем упакуйте их в пакеты для глубокой заморозки. Храните каждый вид ягод отдельно.

Совет 2: Советы по выбору своего драгоценного камня

Драгоценный камень – это не только украшение. Камни имеют силу и энергию, лечебную и магическую, они могут служить своему хозяину и оберегать его. Поэтому очень важно правильно выбрать свой драгоценный камень.

Речь идет о натуральных драгоценностях, а не о синтетических подделках. Вот несколько советов по выбору драгоценных камней в качестве оберега:

• Не стоит покупать украшения в ломбардах. Драгоценные камни имеют свойство хранить информацию. Проходя через чужие руки, они накапливают их негатив. Нужно ли носить это на себе?

• Хорошо, если камень переходит к вам по наследству или его преподносят в качестве подарка.

• Новый драгоценный камень нужно почистить под струей проточной воды или же выложить ненадолго под солнечный свет. Можно завернуть его в платок и положить в морозильник на несколько часов.

• Свой драгоценный камень сразу притянет ваше внимание, его захочется взять подержать в руках. Слушайте только свою интуицию. Не стоит поддаваться на уговоры подруги, что «вот та драгоценность дороже». Вы выбираете украшение для себя.

• Иногда советуют выбирать камни согласно знакам Зодиака. Я не думаю, что это правильный метод. Конечно, вы можете прислушаться к рекомендациям, но в первую очередь все же слушайте себя. Выбирайте ту драгоценность, с которой вы почувствовали родство.

• После выбора камня «настройте» его. Подержите в руке, подумайте о чем-то хорошем, передайте ему любовь и светлые, радостные чувства. Камень запомнит ваш оптимистический, здоровый настрой и в дальнейшем, в трудные минуты будет делиться с вами позитивом.

Если вы смогли правильно выбрать свой драгоценный камень, он обязательно станет вам настоящим другом и оберегом.

Видео по теме

Совет 3: Сколько стоит сумка-холодильник: правила выбора

При поездках на дальние расстояния крайне важно сохранить припасенный обед в первоначальном виде. В этом отлично может помочь сумка-холодильник. Особенно актуально это устройство в летнюю жару.
Перед тем как приобретать конкретную модель сумки-холодильника, рекомендуется прояснить некоторые моменты.

Что следует учесть при выборе изотермического агрегата

Во-первых, стоит определиться с размерами. Следует принять во внимание количество членов семьи, дальность расстояния, вкусовые предпочтения.

Термосумки с небольшими габаритами подойдут для переноски нескольких бутербродов, пары баночек с напитками. Это оптимальный вариант для транспортировки обеда до офиса или школьного питания. Если необходимо перемещать 10-15 кг продуктов, то подойдут сумки-холодильники средней величины. Наиболее вместительные экземпляры способны вместить 30-35 кг еды, в подавляющем большинстве они оснащены колесиками.

Следует отметить, что время сохранения температурного режима во многом определяется размером изделия. Играет роль и количество аккумуляторов холода. К примеру, без аккумуляторов возможно хранение продуктов в течение 3 часов, а с источником холода это время увеличивается до 7-13 часов.

Обязательно поинтересуйтесь при покупке термосумки о сроке гарантии. Стоит отметить, что обычно она не превышает 3 месяцев, но некоторые производители предлагают гарантию свыше года. В любом случае сумка-холодильник может отлично прослужить от 5 до 7 лет при бережном обращении.

Естественно, что стоимость конкретной модели зависит от производителя, вместимости и наличии дополнительных аксессуаров в комплекте.

Из чего состоят сумки-холодильники

Термосумки изготавливают из эластичных и достаточно прочных тканей – нейлона и полиэстера, а также твердых полимеров. Пенополиуритан и пенополиэтилен обычно применяются в качестве изоляции. Такие материалы гарантируют наипростейший уход за изделием с точки зрения санитарно-гигиенических норм: достаточно их протереть влажной тряпкой, а при сильном загрязнении помыть в посудомоечной посуде.

Форс-мажор в виде пролитых жидкостей будет ограничен пространством внутри сумки, поскольку закрывается она очень герметично. Каркас, выполненный из плотной пены, позволяет сохранять свою первоначальную форму всему содержимому.

Охлаждается устройство посредством помещения внутрь холодовых аккумуляторов или сухого льда. Первые представляют собой пластмассовые плоские емкости или пакеты, в которых находится солевой раствор с особенными добавками, которые и позволяют сохранять комфортный температурный режим. Перед поездкой аккумуляторы помещают в морозильник на 7 часов и только затем размещают внутри сумки-холодильника.
Видео по теме
Обратите внимание
Храните мясо, порезанным на кусочки нужной величины. Рыба для заморозки укладывается целиком и очищенной.
Полезный совет
Не помещайте в морозильник продукты, содержащие желатин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500