Совет 1: Как устранить соперника

Соперники часто появляются в жизни того или иного человека. Причем совершенно неважно женщина это или мужчина. И конечно же каждый, кто столкнулся с появлением "третьего лишнего" (либо в личной жизни, либо в трудовой деятельности), хочет быть лучше, интереснее и привлекательнее. Да и к тому же есть несколько способов, как можно мягко и безболезненно устранить конкурента.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с ситуацией, когда у вас появился соперник, то, в первую очередь, вам нужно узнать о нм, как можно больше. В сфере ваших интересов должны оказаться его музыкальные пристрастия, то, как он ведет себя на работе, каких людей предпочитает по общению и т.д. После того как соберете настолько подробную информацию, вы сможете сами подтянуть себя в некоторых областях, чтобы на его фоне не проигрывать.
2
Один из советов-рекомендаций звучит так: подружитесь с ним. Ведь друзья доверяют друг другу самые сокровенные тайны и мысли. Узнав самые слабые его места и стороны, проще будет после устранить его. Однако этот способ очень сомнителен в своей порядочности. Поэтому, если "идти по трупам" - это не ваш метод, то лучше искать способы избавления от конкурента более интеллигентными способами.
3
Как вариант, можно выяснить его слабые места или отрицательные стороны. После чего при первом же удобном случае их продемонстрируйте окружающим. Лучше всего проводить такую операцию в комплексе с тем, что у вас таких недостатков не будет. А значит, на его фоне вы будете выглядеть наиболее выигрышно. Например, вы знаете, что ваш соперник считает, что дарить цветы женщине - это напрасная трата денег. Мало того, что вы можете озвучить эту его позицию во всеуслышание, так еще и можете сделать наоборот его принципам - сами почаще дарите цветы дамам.
4
Устраняя соперника, не забывайте о том, что вы должны в этот момент быть доброжелательным и внешне объективным. Такому человеку больше верят, и у вас будет намного больше шансов быстрее расквитаться с конкурентом. Особенно, если сам он человек депрессивный или ворчун. Вы на его фоне будете выглядеть просто душкой.
5
Если же вы хотите, что соперник сделал свои ошибки самостоятельно, то заставьте его нервничать. Именно излишняя тревожность является причиной многих скоропалительных и далеко не верных решений, которые не идут на пользу ни одному делу (ни любовному, ни трудовому).
6
Однако все же лучше, как советуют психологи события не форсировать и не заниматься нелицеприятными делами (типа того, чтобы подставить человека). Окружающие сами умеют составлять свое собственное мнение. А вот ваши поступки рано или поздно могут всплыть на поверхность. И тогда вас уже могут устранять как мешающего и надоедливого конкурента.

Совет 2: Как устранить конкурентов

Конкуренция – это неотъемлемая часть бизнеса. Если у вас есть свой бизнес, и нет конкурентов, значит, они скоро будут. Но не стоит этого бояться, так как конкуренция – борьба за клиентов. Это здоровое явление в деловом мире.Конкурентная борьба, по большому счету, имеет множество плюсов для экономики, таких как снижение цен, увеличение разнообразия продуктов, и т.п.
Инструкция
1
У каждого руководителя разные методы борьбы за клиента. Тут все зависит как от личности человека, так и от специфики бизнеса. Первое, что надо сделать бизнесмену – определиться с политикой по отношению к конкурентам.
То есть надо понять, стоит ли атаковать лидеров рынка или достаточно просто занять свою нишу и исполнять роль «последователей».
2
Если ваш выбор – атака, то тогда придерживайтесь четких правил:
• Выбирайте объект атаки. Тут все зависит от того, кто вы и чего хотите добиться.
• Узнавайте о клиенте. Это сбор информации, проведение маркетинговых исследований.
• Постоянный контроль качества продукции. Нужно превосходить средний уровень качества. Потребитель это оценит.
• Разнообразить продукцию, насколько это возможно. Чем больше товаров у вас есть, тем лучше.
• Инновации. Есть возможность сделать уникальный продукт – вам огромный плюс.
• Реклама. Мало ее никогда не бывает. Необходимо выделять в бюджете большие средства на рекламу своих товаров и торговой марки.
• Подбирайте команду. Не важно в какой сфере вы будете работать. Важно, чтобы всю работу делали профессионалы.
• Эффективность производства. Не теряя качества, снижайте издержки производства.
Данные правила помогут вам завоевать определенную часть рынка.
3
Помимо всего выше перечисленного можно использовать часто встречающееся явление, такое как черный пиар. Не надо бояться этого выражения, главное правильно действовать. Люди не любят, когда кто-то кого-то ругает. Нужно всего лишь заставить сомневаться в качестве вашего конкурента. Главные принципы:
• Правдивость информации.
• Затронуть только те аспекты деятельности конкурента, которые реально важны потребителю.
4
Самое главное, не надо забывать то, что с конкурентами можно мирно сосуществовать, а иногда и использовать их себе же на пользу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500