Совет 1: Как заполнить бланк уведомления

Бланк уведомления является своеобразной формой, при помощи которой иностранный гражданин, приехавший в Россию, должен уведомить Управление Федеральной Миграционной Службы о своем прибытии и местонахождении.
Инструкция
1
Бланк уведомления должен быть заполнен исключительно русскими заглавными буквами, образец которых представлен в самом верху бланка. Форму бланка необходимо заполнять черными чернилами, очень разборчиво. Все поля должны быть заполнены.
2
На лицевой стороне бланка укажите фамилию, имя и отчество иностранного гражданина точно так же, как они прописаны в паспорте. Расстояние между словами должно составлять один квадрат. Внесите информацию о гражданстве. Напишите число, месяц и год рождения. Поставьте крестик в квадрате с буквой, соответствующей вашему полу. Укажите государство и город своего места рождения.
3
Впишите вид документа, удостоверяющего личность. Заполните поля, предназначенные для его номера и серии. Напишите дату выдачи и срок действия документа. Укажите вид документа, подтверждающего ваше право на пребывание в России. Заполните в следующих полях его серию и номер, а так же дату выдачи и срок действия. Отметьте крестиком соответствующую цель вашего приезда. Укажите информацию о квалификации и стаже работы. Внесите информацию о дате приезда и срок пребывания в России. Заполните поля, предназначенные для серии и номера миграционной карты.
4
С обратной стороны бланка уведомления укажите область или край, в котором собираетесь проживать. Напишите полный адрес места пребывания, включающий в себя информацию о населенном пункте, районе, названии улицы, номере дома и квартиры. Оставьте контактные данные с указанием телефонного кода.
5
Укажите данные о стороне, которая вас принимает. Фамилию, имя и отчество принимающего, его паспортные данные. Оставьте информацию о прописке данного лица и контактный номер телефона.
6
Для отрывной части лицевой стороны скопируйте все данные, которые были прописаны в верхней части лицевой и на обратной части бланка. На отрывной части оборотной стороны укажите фамилию, имя и отчество принимающей стороны, а так же, дату убытия иностранного гражданина.

Совет 2: Как оформить уведомление

У многих есть родственники и друзья за рубежом. И люди всегда рады, когда они приезжают в гости. Но, согласно законодательству РФ, принимающая сторона обязана вовремя предупредить органы ФМС о прибытии иностранных граждан. Процедура уведомления одинакова для всех иностранцев независимо от того, из какой страны они приехали.
Вам понадобится
  • - копия паспорта иностранца;
  • - копия визы иностранца;
  • - копия миграционной карты иностранца;
  • - паспорт уведомителя;
  • - бланк уведомления
Инструкция
1
Подстрахуйтесь. Различные территориальные органы ФМС могут потребовать предоставления от вас копий дополнительных документов помимо основных, перечисленных в разделе «Что потребуется». Это может быть копия паспорта уведомителя или копия свидетельства о праве собственности на квартиру, если вы прописаны в другом городе.
2
Возьмите бланк уведомления. Это можно сделать в территориальном органе ФМС или в почтовом отделении (но не во всех). Можно скачать бланк с официального сайта ФМС и распечатать его. Также на официальном сайте имеется образец заполнения уведомления.
3
Заполните бланк уведомления дома. Как правило, в помещениях ФМС мало условий для заполнения документов и зачастую – большие очереди. Если не знаете или сомневаетесь в правильности заполнения отдельных полей – оставьте их чистыми. Лучше уточнить у специалиста, чем переписывать все заново.
4
В бланке укажите адрес пребывания иностранного гражданина, а также свои паспортные данные. Это означает, что иностранец будет временно зарегистрирован по указанному адресу, а вы – будете нести полную ответственность за него в течение всего времени пребывания на территории РФ.
5
Передайте «Уведомление о прибытии иностранного гражданина» в орган ФМС по месту пребывания иностранного гражданина. Это можно сделать как лично, явившись в миграционную службу, так и переслать документы почтой.
6
Обратите внимание, что при почтовой пересылке необходимы 2 бланка уведомления. Стоимость почтовой пересылки и приема уведомления узнавайте заранее. Это две разных услуги и оплачивать их нужно по отдельности. Кстати, не все почтовые отделения занимаются приемом и пересылкой уведомлений. Это тоже выясните заранее. Например, на Главпочтамте.
7
Соблюдайте сроки подачи уведомления. Законом дается 3 дня, чтобы уведомить ФМС о прибытии иностранного гражданина. После принятия миграционной службой уведомления она выдает в подтверждение отрывной талон. Его следует вернуть обратно, как только иностранец уедет обратно как уведомление о выбытии иностранного гражданина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500