Совет 1: Как свести наклейку

Часто при покупке новой вещи обнаруживается, что удалить с нее этикетку непросто: наклейка так сильно приклеилась, что оторвать ее до конца нет никакой возможности - малоприятный след от клея все равно остается. Несколько нехитрых советов помогут вам справиться с этой проблемой.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака/растворитель;
  • - теплая вода/фен.
Инструкция
1
Вы приобрели новенькую вещицу и воодушевленные отправились домой, чтобы в полной мере ей насладиться. Но вот досада - этикетка приклеилась намертво. Чтобы безболезненно удалить ненавистную бумажку, сначала внимательно рассмотрите купленную вещь. Это может помочь выбрать метод её очистки.
2
Если ваша покупка стеклянная, фарфоровая или сделана из материала, который не боится влаги, то можно смело экспериментировать. Самый простой способ - помыть ее с использованием средства для мытья посуды. Но как известно, самый простой способ - не значит самый эффективный. Наклейка и не думает отрываться? Тогда оставьте ее на некоторое время в горячей воде. Большинство этикеток после такой процедуры удаляется без усилий. Кстати, подобного эффекта можно добиться и при нагревании наклейки феном.
3
В случае если клей на этикетках оказался таким прочным, что обычной водой его не возьмешь, используйте разнообразные химические средства. Наверняка в вашем доме есть средство для снятия лака (это универсальная вещь). Также можно попробовать потереть поверхность изделия бензином из зажигалок, ацетоном или растворителем. Если ничего из вышеперечисленного вы не нашли, загляните на кухню. Возьмите бутылочку подсолнечного масла и обильно смажьте им место, испачканное клеем. Немного подождите, после чего возьмите сухую салфетку и протрите изделие.
4
Что касается пластиковых вещей, не переборщите с температурой жидкости, в которую вы их погрузите. Пластиковые баночки, тарелочки, контейнеры от горячей воды могут потерять форму. Тогда уж и не зачем будет отрывать этикетку. Также не стоит использовать различные растворители для ярко выкрашенных изделий. В противном случае вы рискуете удалить красивый рисунок вместе с остатками клея.

Совет 2: Как заправить принтер

Когда принтер сигнализирует об опустевшем картридже и отказывается печатать дальше, большинство пользователей понимают, что пришло время раскошелиться на новый картридж. Другие начинают вспоминать, где и почем его можно заправить. И лишь некоторые философски пожимают плечами и достают тюбик чернил нужного цвета.
Вам понадобится
  • - заправочный шприц
  • - чернила нужного цвета
Инструкция
1
Для примера приводится порядок заправки картриджа струйных принтеров от компании НР. Обратите внимание, что особенностью этих картриджей является наличие на них печатающей головкиотличие от прочих), поэтому заправлять их надо сразу же после того, как закончится краска, во избежание засыхания головки.
2
Поставьте картридж на рабочую поверхность (лучше, если это будет газета или салфетка) печатающей головкой вниз и снимите с его корпуса наклейку.
3
Наберите в заправочный шприц нужное количество чернил (10 мл. для черного картриджа и по 3 мл. для каждого цвета в цветном).
4
Введите иглу в заправочное отверстие подлежащего заправке картриджа и вводите чернила до тех пор, пока их избыток не появится вокруг отверстия.
5
Наклейте на верхнюю часть картриджа липкую ленту таким образом, чтобы закрыть все отверстия, и проколите ее над заправочным отверстием.
6
Протрите контактную пластину и печатающую головку картриджа.
7
Теперь можно устанавливать картридж в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы проводите подряд заправку несколькими цветами, то после каждой процедуры тщательно очищайте и просушивайте иглу заправочного шприца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500