Совет 1: Как свернуть программу

Программы, приложения, виджеты, плагины – это то, что наполняет компьютер возможностью выполнять функции, необходимые конкретному человеку. При всем различии и многообразии программ, все они обладают рядом общих функций, которые делают работу еще комфортнее.
Инструкция
1
Часто возникает необходимость запускать несколько приложений одновременно. Но существуют такие программы, которые автоматически раскрываются на весь экран, заслоняя и блокируя доступ к рабочему столу и прочим приложениям. В таких случаях обычно приходится закрывать программу, выходить на рабочий стол, включать другую, затем снова запускать первую. Такой вариант не очень удобен. Существует способ, с помощью которого можно свернуть даже «несворачиваемое» приложение.
2
При запуске каждое приложение отображается в двух местах: непосредственно на рабочем столе, в виде рабочего пространства программы, и в панели «Пуск», в виде иконки приложения. Свернуть такую программу можно тремя способами. Нажатием на соответствующую кнопку в окне программы. Эта кнопка располагается в правом верхнем углу окна приложения. Она - крайняя слева и на ней изображен знак « - ». Также программы сворачиваются нажатием на иконку программы в меню «Пуск». При нажатии приложение свернется, повторное нажатие развернет окно программы. Кроме этого, свернуть приложение можно через контекстное меню. Кликните в верхней части окна программы правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите «Свернуть», после нажатия приложение свернется.
3
Для того чтобы свернуть полноэкранное приложение, воспользуйтесь системным сочетанием клавиш «Alt + Tab». Эта комбинация позволяет быстро переключаться между всеми открытыми окнами на вашем компьютере. Нажмите и удерживайте клавишу «Alt», вместе с этим нажимайте клавишу «Tab». В это время в центре экрана появится небольшое окно, в котором будут показаны иконки всех открытых окон и запущенных программ. Нажатием клавиши табуляции переместите курсор до нужной вам программы и отпустите кнопки. После этого выбранная программа развернется. Помимо приложений, это сочетание клавиш может сворачивать игры.

Совет 2: Как свернуть асю

IСQ – это общение посредством быстрых сообщений. В России это приложение называют кратко - «Ася». Сегодня у каждого современного человека установлена эта программа в телефоне, что очень удобно с точки зрения повсеместного общения. Однако не каждый знает, как свернуть это приложение, чтобы можно было пользоваться стандартными функциями телефона – совершать звонки, отправлять смс, просматривать электронную почту.
Вам понадобится
  • Установленное на средство связи приложение ICQ
Инструкция
1
Активируйте «Фоновый режим» в программе.В настройках «Аси» нужно найти пункт «Фоновый режим» и активировать его. Как правило, такой режим позволяет пользоваться стандартными функциями мобильного телефона, а «Ася» продолжает работать в так называемом «фоне». Таким образом, пользователь сможет продолжать получать сообщения в программе, пользуясь другими функциями телефона.Но есть существенный недостаток такой методики сворачивания приложения – выйти в фоновый режим можно только на телефонах марки SonyEricsson.
2
Воспользуйтесь стандартными свойствами «Аси».В том случае, если телефон не является «носителем» марки SonyEricsson, необходимо воспользоваться собственными средствами приложения. В настройках программы есть следующий пункт - «Свернуть приложение». «Ася» будет продолжать работать, пока владелец телефона будет совершать звонок или отправлять смс. Однако для того, чтобы вернуться в приложение придется вновь выполнить все действия, которые направлены на подключение «Аси»: Меню – Приложения – ICQ. Если данных действий не произвести, приложение не будет функционировать.
3
Нажмите на ярлык «Аси».И в завершении стоит рассказать о сворачивании приложения ICQ в смартфонах, коммуникаторах, iPhone, iPad. Владельцам данных аппаратов намного проще дается обращение с ICQ – в этих средствах связи все намного проще – «Ася» является приложением, которое легко свернуть благодаря тому, что устройство считается многофункциональным. Принцип сворачивания данного приложения подобен тому принципу, что предусматривается программой при ее использовании на компьютере, что значительно упрощает весь процесс работы с программой. Выход в «Асю» из свернутого положения прост – необходимо зайти в меню быстрого доступа и нажать на ярлык ICQ.
Совет полезен?
Если телефон не поддерживает сворачивание «Аси», можно попробовать воспользоваться вышеприведенными советами. Можно также обратиться на форумы, посвященные данной конкретной марке мобильного телефона и использовании на нем разнообразных приложений, в том числе «Аси».
Источники:
  • Сайт об ICQ и других приложениях на телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500