Совет 1: Как привязать струны

Музыкальный инструмент в руках талантливого мастера способен творить чудеса. Наслаждаться приятной музыкой можно часами, забыв обо всем на свете. Однако не достаточно уметь играть, необходимо так же содержать свой инструмент в порядке, правильно за ним ухаживать, своевременно подстраивать и ремонтировать по необходимости.
Инструкция
1
Гитара – тот инструмент, который требует особого ухода, периодической замены струн, наиболее точной и профессиональной настройки, именно тогда, она издает мелодичный и красивый звук.
Снимите старые струны. Для этого необходимо ослабить при помощи колкового механизма головку грифа так, чтобы струны не провисали, а были только немного ослаблены. Будьте внимательны, резкая быстрая смена силы натяжения струн иногда приводит к деформации грифа гитары.
2
Раскрутите колок и выньте старую струну из держателя. Помните, что все сразу струны вынимать не нужно, в последующем могут возникнуть проблемы с затягиванием новых, вы просто не будете знать какую и куда натягивать. Приступите к замене струн.
3
Начните замену с той струны, с которой вам удобно это делать. Возьмите новую соответствующую вытянутой старой. Закрепите струну в держателе и завяжите узелок.
4
Сделайте узел по следующему принципу. Сначала завяжите небольшую петельку в несколько витков и после сильно затяните ее. Несколько витков при завязывании следует делать для того, чтобы струна не соскользнула. При затягивании не переборщите, так как можно порвать струну.
5
Оставьте небольшой хвостик, примерно в 2-3 см, после завязывания узелка. Остальное можно срезать при помощи обычных кусачек.
Проденьте после завязывания узелка новую струну вместо старой, в небольшое отверстие на колке. При этом три первые струны проденьте в отверстие два раза, для большей надежности.
6
Привяжите аналогичным образом все последующие струны инструмента. При всем этом, привязывая струну и, делая узелок, несколько витков рекомендовано делать для 1-3 струны, остальные можно завязывать обычным одинарным узлом.
Перейдите к настройке инструмента, ведь после привязывания струн их необходимо правильно натянуть и настроить звучание.

Совет 2: Как вязать морские узлы

Любому туристу в водном путешествии может понадобиться очень полезный, незаменимый навык вязать морские узлы. Швартовку судов, буксировку и даже постановку тентов и палаток могут облегчить морские узлы, подобранные к месту. Вот несколько вариантов.
Инструкция
1
Беседочный узел – настоящий король узлов. Известный человечеству еще с древних времен, он содержит в себе элементы простого, прямого, ткацкого узлов и полуштыка. Эта комбинация дает потрясающий эффект. Беседочный узел универсален, при этом очень просто вяжется, намертво никогда не затягивается, сам не развязывается никогда, только если нужно.
Берем в левую руку коренной конец троса, правой обносим ходовой конец сзади от себя вокруг талии. Берем ходовой конец в правую кисть и зажимаем его у себя в кулаке, отступив примерно 10 см от его конца. Берем в левую кисть коренной конец и вытягиваем вперед левую руку. Теперь, когда коренной конец нашего троса слегка натянут, огибаем его правой кистью, вместе с зажатым в кисти ходовым концом на себя сверху вниз и вверх от себя. Причем, кисть должна сделать такое движение, чтобы не попасть в петлю целиком. Ходовой конец после этого обносим вокруг натянутого коренного влево и перехватываем его указательным и большим пальцами правой руки. И в завершении просовываем в малую петлю ходовой конец, одновременно вытаскивая из петли правую кисть.
2
Португальский булинь работает, как и простой. Целесообразен и очень удобен в случаях, когда нужно на одном конце завязать две петли. К примеру, при подъеме раненого. В петли продеваем ноги пострадавшего, и вяжем полуштык вокруг груди и под мышками коренным концом троса. Вывалиться из такого узла невозможно.
3
Восьмерка – классический узел, нашедший широкое применение не только в морских походах, но и в быту. Восьмеркой можно привязать к детским санкам веревку, крепить гитарные, мандолиновые, балалаечные струны к колкам, сделать веревочные ручки для бадьи или ведра и многое другое.
Обносим вокруг коренного ходовой конец троса, пропускаем его в петлю, только что образовавшуюся. Только в простом узле ходовой конец пропускается в петлю сразу, а в восьмерке он перед этим за себя же заводится.
4
Фламандская петля применяется для многих целей, в том числе и для закрепления струн на колках музыкальных инструментов. Завязывается этот узел восьмеркой на тросе, сложенном вдвое. Получается в результате прочная петля на конце троса, которая легко развязывается по желанию.
5
Простой штык с 2 шлагами – одна из разновидностей простого штыка. Имеет дополнительный третий шлаг, в отличие от его аналога, узла простого со шлагом. Он может значительно увеличить прочность узла в том случае, когда трос подвергается трению о битенг или кнехт. Использование этого узла при креплении троса к гаку – это очень надежный способ.

Совет 3: Как вязать морские узлы

Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Обратите внимание
И все-таки жив морской узел: ревностных хранителей старинного ремесла можно встретить во многих наших яхт-клубах. Люди эти, а моряки они, чаще всего, отменные, способны с неуловимой для глаза быстротой вязать узлы, быстро и красиво делать сплесни, огоны, кнопы, мусинги, оплетки...  При вязании узлов действуют так называемыми ходовыми концами тросов. Те концы, вокруг которых обносятся ходовые концы, называют коренными. Переходим к рассмотрению узлов. Прямой и Рифовый узлы.(1, 2).
Совет полезен?
Далеко не каждый морской узел сравнится с ним в количестве положительных свойств, которым он обладает. Учитывая сферу его применения и отличные качества, беседочный узел по праву удостоен в огромной династии морских и неморских узлов королевского титула.  Но для этого необходимо уметь правильно завязать этот узел. Его всегда нужно вязать немного в сторону от середину бревна (трубы). Выведя ходовой конец троса из петли, составляющей узел, его тянут в сторону конца поднимаемого предмета, с которого будет тяга, и делают два полуштыка.

Совет 4: Как менять струны на акустической гитаре

Акустическая гитара феноменально популярна во всем мире. Обычно для игры на акустической гитаре используют металлические или нейлоновые струны. От правильной установки струн зависит, как хорошо гитара будет держать строй. На первый взгляд процесс установки струн кажется элементарным, но и здесь есть свои секреты. Рассмотрим замену металлических струн.
Инструкция
1
После того как вы сняли старые струны и закрепили новые в порожке (бридже), протяните их до головы грифа и вставьте в отверстие колка. Нейлоновые струны в порожке крепятся с помощью узла, как показано на рисунке.
2
Оставьте небольшой запас для намотки ее на колку. Загните ее конец по направлению к основанию головки и просуньте ее под струной.
3
Удерживая струну в таком положение, начинайте крутить колок. Струна должна наматываться вниз колка, что бы увеличить угол ее наклона по отношению к порожку. Таким образом, струна зажмет сама себя. Обратите внимание, в какую сторону вы затягиваете, все струны должны натягиваться в одинаковом направлении это заметно облегчит процесс настраивания гитары.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь что бы вокруг колка было не 2-3 витка струны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500