Совет 1: Как приготовить быстро шницель

Без мяса нельзя представить жизнь человека. Это самый мощный источник энергии, без которой не представляется возможным активная позиция в современном мире. И даже имея весьма ограниченное время для приготовления еды в рабочие будни, вы всегда можете легко и быстро приготовить мясное блюдо, например шницель.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для свиных шницелей:
    • свиные отбивные - 4 шт.;
    • мука - 1/4 ст.;
    • соль - 1 ч.л.;
    • молотый черный перец - 1/4 ч.л.;
    • яйцо - 1 шт.;
    • молоко - 2 ст.л.;
    • хлебные крошки - 3/4 ст.;
    • паприка - 1 ч.л.;
    • оливковое масло - 3 ст.л.;
    • куриный бульон - 3/4 ст.;
    • укроп - 2 ч.л.;
    • соль - 1/2 ч.л.;
    • сметана - 1/2 ст.
    • Для шницеля из телятины:
    • телятина - 1 кг;
    • мука - 1 ст.;
    • яйца - 4 шт.;
    • растительное масло - 1 ст.л.;
    • соль и черный молотый перец - по вкусу;
    • хлебные крошки - 4 ст.
    • Для куриного шницеля:
    • яйца - 2 шт.;
    • чеснок - 1 долька;
    • петрушка - 1/2 ч.л.;
    • хлебные крошки - 1 ст.;
    • сыр пармезан - 1/2 ст.;
    • куриные котлеты - 4 шт.;
    • оливковое масло - 4 ст.л.;
    • сливочное масло - 1 ст.л.;
    • белое сухое вино - 1/4 ст.;
    • куриный бульон - 1/2 ст.;
    • лимонный сок - 1 ст.л.
Инструкция
1
Свиной шницель
Хорошо отбейте свинину. Подготовьте 3 неглубоких миски. В первой смешайте муку, соль и перец. Во второй взбейте яйца с молоком. А в третьей смешайте хлебные крошки с паприкой. На среднем огне разогрейте оливковое масло в большой неглубокой сковороде. Свиные отбивные обваляйте сначала в мучной смеси, затем обмакните их в яичную смесь и наконец в хлебные крошки. Обжарьте свиные отбивные на разогретой сковороде по 4 минуты с каждой стороны. Оберните их в фольгу или положите в теплую духовку, чтобы отбивные не остыли. В небольшой миске смешайте мелкопорубленный укроп и соль со сметаной. В сметанную смесь добавьте куриный бульон. На небольшом огне варите соус до загустения, но не давая при этом ему кипеть. Подавать готовые отбивные с соусом и ломтиками лимона.
2
Шницель из телятины
Нарежьте телятину на стейки. Обваляйте каждый из них в муке. В неглубокой посуде взбейте яйца с 1 ст.л. оливкового масла, солью и перцем. Обваляйте стейки в яичной смеси, а затем в хлебных крошках. Разогрейте 1/4 ст. оливкового масла в большой неглубокой сковороде на среднем огне. Обжарьте шницели до золотистой корочки, примерно по пять минут с каждой стороны.
3
Куриный шницель
В неглубокой посуде взбейте яйца вместе с петрушкой, чесноком, солью и перцем. В отдельной посуде смешайте хлебные крошки с натертым пармезаном. Обмакните каждую котлету сначала в яичную смесь, а затем в хлебные крошки. Обжарьте их на среднем огне в небольшом количестве растительного масла. Одновременно приготовьте соус. На сковороде растопите сливочное масло, добавьте вино. Помешивайте в течение 30 секунд, затем добавьте куриный бульон и лимонный сок. Посолите и поперчите. Варите на медленном огне в течение 2 минут. Подавайте куриные шницели с приготовленным соусом. Украсьте блюдо веточками петрушки и лимонными дольками.

Совет 2: Как приготовить зефир в шоколаде

Зефир в шоколаде – отличное лакомство к чаю. Конечно, эту сладость несложно купить в магазине, но еще лучше приготовить дома самостоятельно. Так получится намного вкуснее, к тому же, вы будете уверены, что в состав входят только натуральные продукты, без консервантов и улучшителей вкуса.

Зефир в шоколаде со сливками

Довольно легко приготовить зефир в горьком молочном шоколаде со сливками. Конечно, времени уйдет много, около 1 часа, но результат вам понравится.

Ингредиенты:
- 100 граммов молочного шоколада,
- 70 граммов горького шоколада,
- пакетик желатина,
- полстакана молока,
- 100 мл сливок (33%),
- сахарная пудра.

Рецепт приготовления:
Растопите шоколад в микроволновой печи или на водяной бане. Приготовьте силиконовую форму с небольшими фигурными углублениями. Каждое отверстие формы аккуратно смажьте горячим шоколадом с помощью специальной кисточки. Поставьте в морозильную камеру на 15 минут.

В это время в эмалированной посуде нагрейте молоко и растворите в нем желатин. Взбейте сливки с пудрой до густой пены. Затем соедините полученные массы, еще раз взбейте и поставьте в холодильник на 10 минут.

Молочно-желатиновую смесь выложите на застывший шоколад, оставшийся растопленный шоколад вылейте сверху и уберите форму обратно в морозильную камеру на полчаса.

Аккуратно достаньте зефир из формочек. Великолепный десерт готов.

Зефир в шоколаде с сиропом

На приготовление зефира в шоколаде по этому рецепту тоже уйдет много времени – от 40 минут до 1 часа. Сладость получается нежной и воздушной.

Ингредиенты:
- 200 мл воды,
- 10 граммов желатина,
- 300 граммов сахара,
- 100 мл сиропа,
- половина чайной ложки соли,
- 2 ст. ложки ванили,
- 100 граммов сахарной пудры,
- 200 граммов любого шоколада без наполнителя.

Рецепт приготовления:
В теплой воде растворите желатин согласно инструкции, перемешайте и оставьте емкость на полчаса.
Приготовьте сироп. Для этого 100 мл воды доведите до кипения, растворите в ней сахар с солью, влейте заранее приготовленный сироп и взбейте венчиком, не снимая с плиты. Далее поместите в сироп кондитерский термометр, а когда отметка на нем достигнет 244оС, уберите кастрюлю с плиты.

С помощью миксера перемешайте аккуратно застывший желатин, добавьте к нему сироп и продолжайте взбивать на низкой скорости около 10-20 минут, пока масса не станет густой и плотной. После добавьте в нее ваниль и взбивайте еще 5 минут.

Возьмите форму для зефира, через сито посыпьте ее дно и стенки сахарной пудрой, чтобы десерт не прилипал. Полученную массу аккуратно выложите в форму и уберите в холодильник на 12 часов.

Через положенное время достаньте готовый зефир и разрежьте его на кубики. Растопите шоколад и полейте сладость. Подавайте зефир в шоколаде на десерт с чашкой чая, кофе или какао.
Как приготовить шницель с яйцом
Связанная статья
Как приготовить шницель с яйцом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500