Совет 1: Как определить тип привода

Типом привода на автомобиле называют те колеса, которые приводят в движение автомобиль. На некоторых автомобилях определить тип привода можно только по технической документации. Но если она утеряна, можно воспользоваться нашими подсказками и самим определить тип привода.
Инструкция
1
Типов привода существует три: передний, при котором ведущими являются передние колеса, задний с задними ведущими колесами и полный привод (постоянный и отключаемый) при котором ведущими могут быть все четыре колеса.
2
Проще всего определить полный привод. Во-первых, на двери багажника могут стоять значки 4*4, AWD (all wheel drive) или 4WD обозначающие полный привод. Во-вторых, полноприводные автомобили в салоне рядом с коробкой передач имеют еще один рычаг - переключения раздаточной коробки. Рычаг имеет несколько положений (в некоторых автомобилях могут быть различия): 4H – включение полного привода; 2H – привод заднего моста; 4L – полный привод с пониженным рядом; N – нейтраль, ни один из мостов не подключен.
3
Если на автомобиле постоянный полный привод, рычаг управления им так же есть. Рычаг управления полным приводом имеет следующие положения (в некоторых автомобилях могут быть различия): H – высокая скорость, HL – высокая скорость с блокировкой межосевого дифференциала, N – нейтраль, LL – низкая скорость.
4
Есть автомобили, у которых существует только одна комплектация, они могут быть только с постоянным полным приводом (Suzuki Grand Vitara) или подключаемым (Нива).
5
Определить передний или задний привод можно нехитрым способом. Надо всего лишь резче тронуться с места с пробуксовкой. При этом посмотрите, какие колеса забуксовали. Если передние, то значит, они и являются ведущим на этом автомобиле.
6
Во время движения заносит обычно ту часто машины, в которой колеса ведомые. Если машина заднеприводная, то на скользкой дороге заносит ее переднюю часть. По этой причине автомобили с задним приводом не очень предназначены для зимней езды. Но почти все спортивные машины имеют задний привод, который позволяет автомобилю быстрее разгоняться, лучше держит дорогу и создает комфорт в салоне.

Совет 2: Как определить комплектацию

При покупке автомобиля необходимо проверять, соответствует ли его реальная комплектация заявленным характеристикам. Впрочем, это можно сделать и после приобретения авто, выбрав один из способов расшифровки VIN-кода машины.
Инструкция
1
Возьмите техпаспорт автомобиля и попробуйте определить комплектацию, руководствуясь этим документом. Найдите VIN-код, который имеет вид длинного ряда различных символов (буквы и цифры) без пробелов. Количество знаков в таком ряду может быть различным, но не более 17 единиц.
2
Если вы не обнаружили в техпаспорте автомобиля его VIN-код, осмотрите машину или проверьте заводские документы. Осмотрите кузов, левую переднюю стенку и инструментальную панель (верхнюю часть). Некоторые производители автомобилей приклеивают информацию о его характеристиках в виде штрих-кода на заднее стекло, который можно разглядеть, если посмотреть в лобовое.
3
Внимательно рассмотрите VIN-код. Первые три символа не несут значимой для вас информации. В остальных зашифрованы все интересующие вас сведения.
4
Обратитесь к менеджеру салона, для того чтобы он помог вам определить, соответствует ли комплектация автомобиля вашим представлениям о характеристиках безопасности и дополнительных опциях для машины этой марки.
5
Если же автомобиль уже куплен, вы можете позвонить в салон и обратиться к менеджеру с аналогичной просьбой, продиктовав ему VIN-код, или съездить туда с документами.
6
Попробуйте расшифровать VIN-код самостоятельно при помощи специальных таблиц, которые есть практически в каждом салоне. Или зайдите в интернет и воспользуйтесь одним из многочисленных онлайн-сервисов, позволяющих определить комплектацию. Введите в окошко VIN-код вашего автомобиля, и через мгновение система выдаст вам исчерпывающую информацию.
7
Узнайте, предоставляет ли ваш мобильный оператор услугу по определению комплектации автомобиля посредством SMS-запроса на короткий номер. Услуга платная, но если других возможностей у вас нет, придется выбрать ее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500