Совет 1: Как создать консорциум

Маркетинговые консорциумы играют важную роль в бизнесе благодаря преимуществам совместной деятельности всех его членов, что повышает имидж всего предприятия как целого. Создание консорциума помогает партнерам в более эффективном использовании средств при контакте с клиентами.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - группа людей;
  • - навыки анализа.
Инструкция
1
Продумайте тщательно ваши цели и запишите их на бумаге. При помощи этого вы упорядочите свои мысли и начнете думать, как уже созданная группа консорциума. В течение того времени, когда группа растет разрастаться, и люди приступят к внесению своих собственных программ действия, консорциум изменится. Обычно такие перемены желательны, однако иногда стоит оглянуться назад, посмотрев на первоначальную цель.
2
Продумайте способы финансирования и управления консорциумом. Это будет оказывать исключительно очень важное значение. При желании открытия форума для откровенных дискуссий, в котором время от времени будет рассматриваться маркетинговая деятельность на основе самофинансирования, это будет относительно просто. Если же вы желаете предложить иные преимущества, то стоит не торопиться и обдумать это.
3
Решите, стоит ли приглашать координатора вашей маркетинговой деятельности и администратора. Если в консорциум входит небольшое число членов, то он способен обойтись и без этих должностей. Подобные организации будут полагаться на добрую волю сотрудников, и в при этом нужно, чтобы один из них взял на себя дополнительные обязанности. Но в большинстве случаев заметное продвижение консорциума вперед может происходить только тогда, когда он имеет хотя бы частично оплачиваемого администратора или координатора.
4
Разработайте обязательный план действий, представив его всем членам консорциума (делать это желательно не чаще, чем раз в год, чтобы избежать нескончаемых обсуждений) и используйте прогресс группы в качестве мерила. Непременно займитесь определением приоритетов сегментов рынка, согласуйте деятельность по промоушену и затратам на него. Как правило, всю программу согласовать будет проще, чем на каждом мероприятии испрашивать согласия членов консорциума. Не забывайте о распределении заданий и четко выделите ответственных за выполнение трудового плана.

Совет 2: Как изменить кодовую страницу

При загрузке страницы сайта браузер принимает множество информации, в том числе и данные о кодовой странице, определяющей параметры отображения языка. Обычно кодовая страница задается при создании сайта, но иногда возникает необходимость изменить ее на уже работающем ресурсе.
Инструкция
1
Кодовые страницы необходимы для поддержки разных языков, при этом каждая страница имеет свой номер. Например, кириллице соответствуют кодировки Windows 1251, KOI8-R, KOI8-RU, ISO8859-5, DOS 866. Из них наибольшее распространение в интернете получила первая. Свои кодировки имеют и другие языки.
2
Учитывая, что языков много, прежних кодировок в какой-то момент стало не хватать, они оказались не слишком удобными. Поэтому в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» был предложен новый вариант кодировки, позволяющий представить алфавиты практически всех существующих языков. Код получил название «Юникод» (Unicode).
3
Юникод имеет несколько вариантов представления, самым известным стал UTF-8. В интернете именно он стал постепенно приходить на смену прежним кодировкам. Достоинство Юникода в том, что вы, зайдя на страницу, никогда не увидите вместо букв набор непонятных символов. Символы в кодировке UTF-8 корректно отображаются на компьютерах с любым языком. Иногда термин «Юникод» используют как синоним кодировки UTF-16, используемой в интерфейсах Windows.
4
Так как на ресурсы рунета заходят и пользователи других стран, замена старых кодировок на новую стала достаточно актуальной. Ведь неправильное отображение текста заставляет пользователя покинуть ресурс, что негативно сказывается на его популярности.Для смены кодировки страницы откройте ее в программе Dreamweaver. Выберите меню «Изменить» - «Свойства страницы». В открывшемся окне выберите пункт «Название/кодировка», установите кодировку «Юникод (UTF-8)» и нажмите ОК. В поле «Включить подпись Unicode (BOM)» галочка не ставится. Измените так все страницы сайта.
5
Если ваш сайт размещен на веб-сервере Apache (эти данные есть в справочных материалах хостинга), следует в программе Notepad++ создать текстовый файл .htaccess (в начале ставится точка). Делается это так: откройте Notepad++, выберите «Файл» - «Новый». Впишите в него следующую строку: AddDefaultCharset <UserJS-USH-highlight tabindex="0" iID="1" on=" style="background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-image: none; background-color: #ff66ff" term="4">utf-8</UserJS-USH-highlight>. Если данный файл уже есть, просто добавьте в него указанную строку.
6
Теперь нажмите «Кодировки» - «Преобразовать в UNIX-формат». Закройте программу, появится запрос на сохранение. Подтвердите сохранение, выберите место для него. Укажите название файла .htaccess, тип файла оставьте All types(*.*) и нажмите «Сохранить». Теперь загрузите этот файл в корневую директорию сайта – туда же, где находится файл главной страницы.
7
В том случае, если сайт использует базы данных, следует добавить в PHP-код подключения к БД перед закрывающим тегом ?> эту строку: @mysql_query("SET NAMES '<UserJS-USH-highlight tabindex="0" iID="1" on=" style="background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-image: none; background-color: #ff66ff" term="4">utf8</UserJS-USH-highlight>'");
8
Перевод сайта на кодировку UTF-8 может принести различные проблемы, поэтому работайте с копией сайта. Заменяйте основные страницы измененными только после того, как убедитесь в том, что все работает. При необходимости поищите в сети справочные материалы, описывающие именно вашу ситуацию.

Совет 3: Что такое синдицированный кредит

Многие развивающиеся организации, предприятия или даже сами банки и государство для своих нужд обращаются к займам. Но финансовый запрос бывает слишком высок для выдачи кредита одним банком. Поэтому иногда организации прибегают к синдицированному или консорциальному виду кредита.

Синдицированный или консорциальный кредит – среднесрочный кредит, полученный заемщиком от нескольких банков одновременно, так называемого образованного синдиката или консорциума кредиторов. Заемщиком обычно выступает юридическое лицо, с кем заключается консорциальный договор.

Участниками такого договора являются не только получатель кредита и сами кредиторы, но также банк-агент и банк-организатор.

Банк-организатор выполняет организационную роль по выбранному кредиту, а банк-агент берет на себя роль по аккумулированию и обслуживанию денежных потоков по займу.

Обычно к такому кредиту прибегают в том случае, когда сумма займа слишком высока (до миллиона долларов) и один банк не может его выдать из-за ограничений размера собственных средств и внутренних лимитов, устанавливаемых банком России.

Синдицированный кредит выдается под обеспечение, в качестве которого может выступать гарантия, залог или поручительство.

Срок такого кредита часто составляет от 1 года до 5 лет, но в зависимости от занимаемой суммы сроки могут колебаться от 6 месяцев до 25 лет.

Юридическое лицо-заемщик сам выбирает банки, которые впоследствии образуют консорциум кредиторов. Заемщик обговаривает с кредиторами нужную сумму займа, процентные ставки, сроки и график выплат, а также другие расходы, связанные с организационной комиссией и т.п.

Получатель синдицированного кредита получает следующие преимущества:

- оформлением всего пакета документов занимается консорциум кредиторов;

- условия выданного кредита одинаковы у всех кредиторов, входящих в созданный консорциум;

- благодаря участию в выдаче займа нескольких банков, удовлетворяется потребность заемщика в крупной сумме финансовых средств.

Источники:
  • Развитие или совершенствование маркетинговых консорциумов.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500