Вам понадобится
  • - Навыки общения;
  • - навыки анализа.
Инструкция
1
Обновляйте постоянно список физических лиц и фирм, сотрудничество с которыми может быть плодотворным для вашей организации. Если ваш список ещё не имеет потенциального клиента, при помощи службы безопасности или самостоятельно соберите всю необходимую информацию о нем.
2
Посмотрите, насколько пунктуальным окажется клиент, который придет к вам на интервью. Если он опоздает на полчаса и больше от запланированного времени, это говорит о том, что он имеет избыточное количество свободного времени. Скорее всего, вряд ли он считает вас серьезным заказчиком и партнером. Если же он опоздал всего на 10 минут, то это указывает на то, что он всего-навсего неорганизован.
3
Помните всегда, что внешность может обманывать. Оказаться мошенниками могут и одетые с иголочки и опрятные люди, а незаметные очкарики свитере и джинсах - ворочать миллионами без особого труда.
4
Задайте потенциальному клиенту сначала несколько вопросов, которые относятся к цели его виза к вам. Мотивы чаще всего различаются: люди практичные обычно рассуждают о перспективности контракта и уделяют внимание логическим причинам (безопасности и выгоде). Новички очень часто отклоняются от темы и начинают разговор об эмоциональной составляющей при будущем сотрудничестве (удобстве, желании сотрудничать именно с вами). Старайтесь в любом случае не поддаваться на уговоры и лесть.
5
Задайте вашему клиенту вопросы, которые не относятся контракту, который вы обсуждаете. При помощи этого вы определите, насколько широко его способности можно будет использовать в дальнейшем.
6
Предложите клиенту несколько ситуаций, которые связаны с вашим планируемым сотрудничеством, и оцените быстроту его реакции, чтобы понять, стоит ли надеяться на него в случае непредвиденных ситуаций.
7
Посмотрите обязательно на то, как клиент ведет себя при разговоре о финансах. Если клиент слишком беспокоится или же остается подозрительно спокойным, то это может говорить о потенциальной опасности.