Совет 1: Как отремонтировать жалюзи

Часть бывают такие ситуации, когда человек не может позволить себе приобрести новые шторы или жалюзи. В данной ситуации приходится пользоваться тем, что уже имеется. В тот момент, когда вы приобретаете жалюзи, обязательно помните, что они через некоторое время могут сломаться. Дело в том, что их механизм со временем изнашивается.
Инструкция
1
Чаще всего происходит поломка некоторых составных полосок самих жалюзи. Наиболее уязвимым место все-таки является шнур, с помощью которого выполняется регулировка жалюзи. Также может быстро сломаться механизм, который отвечает за правильную работу этого шнура. Отметим, что данная часть и является самой главной. Если она ломается, некоторые люди просто выбрасывают жалюзи или же оставляют висеть их в неисправном состоянии. Однако эту поломку довольно просто исправить.
2
Особое внимание следует уделить проблеме, связанной с изнашиванием шнура жалюзи. Каждый день люди его дергают, чтобы регулировать жалюзи, поэтому шнур часто не выдерживает и рвется. Это происходит не часто, но тем не менее, такое может случиться. Для решения данной проблемы необходимо просто привязать к оторвавшейся части шнура другой шнур. Теперь вы можете им пользоваться дальше. Если же порыв шнура находится под закрытой коробкой механической части, то нужно открыть ее и привязать к остаткам старого шнура часть нового. Шнур для жалюзи можно прибрести в любом хозяйственном и строительном магазине. Также можно найти их в торговых точках, где предлагают жалюзи на заказ, а также продают портьеры. Перед покупкой обязательно измерьте высоту своих жалюзи, которым необходим ремонт. Постарайтесь также узнать точные параметры ширины жалюзи.
3
Ремонт лучше всего производить вдвоем. Дело в том, что вам нужно будет снять механическую часть жалюзи, чтобы произвести замену порванного шнура, а это неудобно делать одному. Также нужно отметить, что в конструкции имеется специальное отверстие, в которое может быть продет новый шнур. Проденьте его сквозь это отверстие и соедините со старым шнуром. Можно использовать для соединения зажимы. Также можно сделать обычный узелок, который не должен мешать перемещению шнура сквозь отверстие.

Совет 2: Как разобрать жалюзи

Чтобы помыть жалюзи, отремонтировать или перевесить на другое окно, их необходимо разобрать. Демонтаж жалюзи не так прост, как кажется на первый взгляд. Делать все нужно очень аккуратно и помимо этого, еще и запоминать исходное расположение всех деталей. Правила сборки, установки и демонтажа жалюзи описаны в прилагающейся к ним инструкции, но по прошествии лет оригинальные инструкции обычно не сохраняются. В таком случае придется разбирать жалюзи самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - инструкция по установке и демонтажу жалюзи;
  • - набор рабочих инструментов.
Инструкция
1
Чтобы не забыть, где деталь располагалась и к чему крепилась, все этапы демонтажа лучше фотографировать. Если есть инструкция с рисунками к жалюзи, то вы можете не делать снимки этапов работы, чтобы лишний раз не отвлекаться.
2
Сначала снимите карниз. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить ламелии и основной каркас. Положите жалюзи на пол и расправьте ламелии. Так будет легче демонтировать всю систему.
3
В самом верху конструкции – у карниза, вы найдете два фиксатора – слева и справа. Потяните на себя, а затем поверните в разные стороны ручки фиксаторов, чтобы достать ламелии и шнур. Если будете менять шнур, то старый можно разрезать и тогда не придется протаскивать его через все ламелии, чтобы их извлечь.
4
Аккуратно достаньте все ламелии. Сложите их, не сгибая, одна на одну. Демонтаж окончен.
5
Если вы хотите разобрать жалюзи для того, чтобы просто заменить шнур, то совсем необязательно делать полный демонтаж. Для того чтобы заменить старый шнур на новый, разрежьте старый шнур, и не снимая жалюзи, достаньте его концы. К старому шнуру прикрепите новый (можно припаять с помощью зажигалки, приклеить или пришить). Длина нового шнура должна быть в четыре раза больше, чем высота жалюзи.
6
Теперь протащите старый шнур вместе с новым через всю конструкцию жалюзи и как только вытянете старый шнур снизу, отсоедините его от нового, а новый шнур зафиксируйте узлом на нижней планке, так как было раньше.
Совет полезен?
Если вам нужно сделать полный демонтаж для того, чтобы почистить ламелии, помните, тканевые обычно деформируются при стирке и теряют внешний вид. Перед тем, как чистить эти детали, изучите инструкцию или узнайте в магазине, какие средства подходят для ухода за вашими ламелиями.
Источники:
  • регулировка жалюзи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500