Совет 1: Как выгнать сожителя

В социальных форумах часто можно встретить вопрос – Как выгнать сожителя? Здесь имеется в виду мужчина, проживающий совместно без официальной регистрации со своей партнёршей и состоящий с ней в близких отношениях. Если невозможность дальнейшего совместного проживания с партнером, с чем бы она ни была связана, вынуждает вас прекратить всякие отношения, однако вы сталкиваетесь с проблемой выселения сожителя из своей жилой площади, нужно, по всей вероятности, прибегнуть к помощи третьих лиц.
Инструкция
1
Обратитесь в судебные органы с исковым заявлением, чтобы снять с регистрационного учета и выселить сожителя в соответствии с П.4 ст.31 СК РФ, если он прописан на вашей жилой площади. Право пользования жильем в случае прекращения семейных отношений с вами за бывшим сожителем не сохраняется. В случае если у вас есть общие дети, суд будет исходить, прежде всего, из их интересов – каждый ребенок имеет право жить в полной семье, что закреплено в Международной Конвенции о правах ребенка. Вам нужна будет в этом случае предварительная консультация юриста.
2
Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о выселении сожителя П.1 ст.3 ЖК РФ в случае, если сожитель у вас не прописан. Во избежание негативных последствий от вашего решения в виде преследования или мести со стороны сожителя, рекомендуется сменить замки на дверях, и уехать на некоторое время к близким вам людям. Помимо указанных действий, при необходимости обретения внутреннего равновесия, вам может понадобиться и консультация психолога.
3
Поговорите с вашим сожителем, если он не представляет прямой угрозы вашему здоровью и психике. Обсудите с ним проблему, и изложите свои требования. Предоставьте ему минимальный срок для переезда. Если вы твердо решили прекратить отношения, старайтесь выдержать ультимативный тон в течение всего времени разговора. Не поддавайтесь на уговоры, иные приемы воздействия и манипуляции со стороны вашего сожителя, оставайтесь тверды. Если же вы боитесь, что поддадитесь, скажем, жалости, позаботьтесь заблаговременно, чтобы во время важного разговора рядом был близкий человек – мать, сестра и т.д.
4
Поблагодарите своего партнера за все, если вы, в конце концов, добились желаемого результата, за то время, которое он провел с вами, и отпустите с миром. Если же вам не за что его благодарить, просто закройте дверь, смените замки, и отметьте с подругами и друзьями успешное завершение столь неудачных отношений.

Совет 2: Как жить с мужем, если он изменяет

Вы были так счастливы вместе, у вас была отличная семья. Но что-то круто изменилось, все начало валиться из рук, улыбки сменились горечью и слезами, любовь начала словно таять на глазах. Ваш муж предпочел другую женщину. Теперь с ней он проводит вечера, ее обнимает, ей шепчет нежные слова. Но вас он тоже не бросает. Дома его держит домашний уют, дети, жена, к которой он все еще привязан. Как жить в сложившейся ситуации?
Инструкция
1
Итак, вы теперь знаете, что у вашего мужа есть другая женщина. Первое, что необходимо сделать, взять себя в руки и попытаться хоть немного успокоиться. Поберегите свои нервы. Начните анализировать ситуацию. Если у вас нет общих детей, выгоните его из дому, пусть живет, как хочет, только не мучает вас. Если же у вас есть дети, сначала придется подумать о них. Им нужен отец, поэтому вам необходимо попробовать собрать свою семью по кусочкам и сделать из нее одно целое.
2
Если вы нашли в себе силы продолжать жить с этим человеком, у вас есть два пути. Вы можете стать просто сожителями. В этом случае не готовьте ему, не стирайте, не обращайте на него никакого внимания. Второй путь – попробовать вернуть любовь мужа и устранить конкурентку. Если вы выбрали второй вариант, придется «попотеть».
3
Будьте решительны. Вам предстоит нелегкая битва за своего мужчину. Начните с самого простого. Осознайте сами или спросите у него, что именно пошло не так. Что его не устраивало в вас? Если выяснится, что ему просто захотелось чего-то новенького, попробуйте поменять свой стиль. Измените прическу, станьте более загадочной. Привлеките его внимание к себе.
4
Займитесь своей фигурой. Очень часто мужчины начинают искать женщину на стороне из-за того, что фигура жены сильно изменилась в худшую сторону. Сядьте на диету, займитесь спортом. Следите за своим маникюром, макияжем и гардеробом. Вы должны напоминать девушку с обложки.
5
Дайте понять мужу, что у вас есть поклонники. Новая и прекрасная вы теперь нравитесь не только ему. Заставьте его ревновать, но не изменяйте ему, чтобы он не мог вас ни в чем обвинить. Флиртуйте на его глазах с привлекательными мужчинами. Будьте всегда в центре внимания среди ваших общих знакомых.
6
Станьте замечательной хозяйкой. Держите дом в чистоте. Пусть он приходит с работы и знает, что дома его ждет вкусный теплый ужин и красивая, ухоженная жена. Встречайте его не в халате и тапочках, а в сексуальном белье. К такой женщине он будет лететь с работы со всех ног, ему больше не захочется идти к любовнице.
7
Попробуйте стать успешной женщиной. Начните строить карьеру. Докажите изменщику, что вы уверенная в себе, привлекательная и финансово независимая женщина. Вспомните о своей гордости. Ведите себя так, как много лет назад, когда он только встретил вас и по уши влюбился. Верьте в свою семью, в счастливое будущее, и все ваши несчастья останутся далеко позади.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500