Совет 1: Как сшить тапочки ребенку

Дети – это источник и положительных эмоций, и постоянной заботы. Покупать домашние тапочки для малышей это материально невыгодно, но необходимо. Попробуем сшить их самостоятельно. В качестве примера возьмем выкройку тапочек 15 размера.
Вам понадобится
  • - Бумага для выкройки;
  • - разные кусочки ткани;
  • - косая бейка;
  • - нитки;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Боковые части тапочек должны быть похожи на трапецию и состоять из 2 слоев ткани. Верхний слой сделайте из красивой плотной материи. Внутренний слой – из мягкого теплого материала.
2
Вырежьте из бумаги выкройку. Сложите ткань пополам, лицевой стороной внутрь, и переведите лекало на ткань. То же самое сделайте со вторым куском материала. Вырезайте с припуском на шов 1 см. Должно получиться 4 детали из материала. Две - для правой части и две - для левой части тапочка.
3
Следующая часть – язычок. Бумажную деталь перенесите на ткань, такую же, как и для боковых деталей тапка. Не забудьте припуски на шов.
4
Поставьте ножку малыша на лист бумаги. Карандашом обведите ступню. Увеличьте рисунок со всех сторон на 1 см и вырежьте выкройку подошвы. Переведите лекало на ткань. Добавьте припуски на шов 1 см. Подошва должна состоять из 4 слоев: плотная ткань, синтепон, джинсовая ткань, кожа или кожзам. Получится 4 детали из разной ткани. Плотную ткань и синтепон простегайте (прошейте стельку вдоль и поперек с расстоянием между швов 1-2 см), затем соедините с джинсовой деталью.
5
Сложите боковые части тапочка красивой тканью внутрь. Прошейте в местах пальцев и пятки. Соедините боковые части с язычком. Шов сделайте с лицевой стороны, украсьте его косой бейкой подходящего цвета.
6
Пристрочите простеганные части подошвы (джинсовой тканью наружу) к верхней части тапочка с лицевой стороны с помощью косой бейки. Подогните край бейки вниз, приживите портновскими булавками. Приметайте кожаный слой подошвы к тапочку и пришейте. Таким же образом сделайте тапочек на другую ногу. Сверху тапочки мохно украсить мехом.

Совет 2: Как сшить детские тапочки

Чтобы ваш малыш носил тапочки с удовольствием, их можно сшить самим, создав оригинальную, забавную и запоминающуюся вещь. Сделанное с любовью и заботой, такое творение станет любимой вещью вашего малыша, а его ножки всегда будут в тепле и уюте.
Вам понадобится
  • Махровые носочки нужного размера, 2 маленькие мягкие игрушки, рабочие перчатки с прорезиненными элементами на ладонных поверхностях, атласная лента шириной 1,5 - 2 см, клеевой швейный флизелин, нитки, игла, ножницы.
Инструкция
1
Работу следует начать с выполнения подошвы тапочек. Для этого берете пару рабочих трикотажных перчаток с нанесенными на поверхность ладоней прорезиненными деталями в виде точек, полосочек или других рисунков. Именно эти ладонные поверхности перчаток и будут служить подошвой тапочек. Данные поверхности перчаток вырезаете и укрепляете с изнаночной стороны с помощью клеевого швейного флизелина. Это исключит деформацию ткани и позволит держать форму.Если длина ступни ножки вашего ребенка больше размера отрезка ткани из перчаток, то подошва будет состоять из двух соединенных между собой отрезков из перчаток.На подготовленной таким образом ткани вычерчиваете подошву тапочек, которая представляет собой неправильной формы овал с наибольшим диаметром, равным длине стопы ребенка + 1,5-2 см на вырост и припуски на швы, а наименьший диаметр равен примерно половине большего диаметра.
2
Атласную ленту пришиваете в край к вырезанным подошвам таким образом, чтобы получилась фигура с бортиком. Для закрепления швов, можно сделать еще одну дополнительную декоративную строчку поверх атласной ленты.
3
В подготовленную таким образом подошву тапочек ставите махровый носочек. Для примерки можно попросить малыша надеть носочек и поставить ножку в подошву. Так вы определите естественное расположение носочка в подошве, сделаете разметку (линию), по которой будет пришиваться подошва к носочку.
Подошву можно пришить как потайными стежками, так и используя декоративные стежки, например, через край. Для украшения можно использовать контрастные по цвету нитки.
4
Заключительным этапом служит пришивание мягкой игрушки. Игрушку пришиваете таким образом, чтобы стежки не были видны. Прежде чем пришить игрушку, следует произвести примерку на ножку малыша. Экспериментально определяете место расположения игрушки так, чтобы она не мешала ребенку при ходьбе. Это может быть как в районе подъема стопы, так и на внешних сторонах голени (щиколотки).
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо мягкой игрушки можно использовать плоские яркие наклейки или нашивки.
Совет полезен?
Вместо перчаток для подошвы можно использовать любой плотный материал.
Видео по теме
Полезный совет
Вырезайте выкройку подошвы сразу для двух тапочек, сложив материал пополам лицевой стороной внутрь.
В качестве материала можно взять ненужные вещи: джинсы, свитера, сумки, куртки и т.п.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500