Совет 1: Как сократить издержки

На протяжении всего ведения бизнеса невозможно получать достаточную прибыль, если издержки производства выходят из-под контроля. Это особенно важно для компаний, которые только начинают свою деятельность. Есть множество способов уменьшения расходов.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - анализ деятельности предприятия.
Инструкция
1
Обратите особое внимание на ваши расходы на закупку материалов, расходников и комплектующих для производства, его техпроцесс (ручной труд или автоматизация, затратные или дублирующие операции), хозяйственные нужды в виде платы за аренду, свет, интернет, связь, чай, канцтовары и т.д., уплату налогов. Именно их регулирование окажет значительное влияние на сокращение издержек.
2
Обозначьте направления контроля над предприятием, организуйте учет издержек по каждому из ваших направлений, проводите постоянный анализ поступаемых данных за установленное время. Последний шаг на начальном этапе нужно осуществлять через каждый месяц месяца, то есть брать достаточно короткие периоды. Формируйте предложения на основе результатов анализа данных.
3
Сократите фонд зарплаты. Это может быть полностью оправданный шаг, если при анализе данных по зарплатному фонду и кадрам было выявлено, что в штате имеются должности-«дублеры» без особой необходимости, нет хотя бы частичной взаимозаменяемости персонала, наблюдается явно недозагруженность сотрудников. В таком случае штат надо срочно пересмотреть, сократить должностные обязанности, «дублеров» и т.д.
4
Будьте осторожны при смене поставщика. Для ведения производства вы, скорее всего, закупаете материалы у постоянного дистрибьютора, следуя договору об отсрочке платежей, который предусматривает бесплатную доставку и т.д. С целью проведения работы по снижению издержек вы можете попытаться найти другого поставщика с аналогичными материалами и более низкой ценой. Вы совершаете переход к нему, но тут может выясниться, что у него, к примеру, платная доставка, по определенным свойствам вам не подходит часть материалов, а отсрочку платежа получить можно лишь через какое-то время (обычно до 1 года) и при определенном объеме ежемесячных закупок. Поэтому подумайте хорошо, устраивает ли вас текущий поставщик прежде, чем искать нового.

Совет 2: Как снизить издержки производства

Издержки производства подразумевают под собой затраты, которые являются связанными с производством и реализацией выпущенных товаров. В бухгалтерской отчетности они отражаются в форме себестоимости. При этом затраты производства состоят из: материальныз затрат, расходов на оплату труда, процентов за кредиты.
Инструкция
1
Снизьте трудоемкость выпускаемой продукции, рост производительности труда и сократите численность административно-обслуживающего персонала. Ведь, значительную часть в структуре затрат производства занимает именно оплататруда.
2
Добейтесь уменьшения трудоемкости продукции и прироста производительности труда при помощи механизации и автоматизации основного производства, разработки и дальнейшего применения прогрессивных и высокопроизводительных технологий, а также замены и модернизации всего устаревшего оборудования.
3
Улучшите организацию производства и труда. При необходимости возьмите в аренду дополнительное оборудование. При этом важным значением для увеличения производительности труда обладает его надлежащая организация: подготовьте рабочие места, совершите их полную загрузку, используйте передовые методы и приемы труда.
4
Проанализируйте затраты, потраченные на производство товаров. Создайте план для экономии всех данных ресурсов, а также их рационального применения. Примените ресурсосберегающие технологические процессы. В этом случае немаловажным является увеличение требовательности и повсеместное использование контроля по качеству всего поступающего сырья и материалов от поставщиков.
5
Сократите расходы по амортизации всех имеющихся производственных фондов с помощью их лучшего использования, а также максимальной их загрузки.
6
Определите и соблюдайте оптимальную величину партии необходимых, закупаемых материалов, оптимальную величину серии запускаемой продукции в производство. Решите задачу о том, будете ли вы сами производить или приобретать у других производителей какие-либо отдельные элементы, а также определенные комплектующие изделия.
7
Приобретайте сырье и материалы крупными партиями. Это поможет снизить расходы, которые связаны с размещением заказов на конкретные приобретаемые товары, с последующей приемкой данной продукции, контролем за своевременным прохождениемсчетов.
Видео по теме
Источники:
  • сокращение издержек производства
Видео по теме
Источники:
  • Снижение издержек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500