Совет 1: Как настроить нат

Многие пользователи уже отказались от стационарных компьютеров в пользу более и компактных ноутбуков. Для обеспечения комфортного и удобного пользования этими устройствами рекомендуют создавать собственные беспроводные сети.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер (маршрутизатор).
Инструкция
1
Для того чтобы обеспечить сразу нескольким устройствам выход в интернет и связь между собой, рекомендуют использовать Wi-Fi маршрутизатор. Выберите это оборудование, исходя из характеристик беспроводных адаптеров ноутбуков. Учтите также тип подключения к интернету (LAN или DSL).
2
Установите Wi-Fi маршрутизатор в непосредственной близости от одного из стационарных компьютеров или ноутбуков. Соедините выбранное оборудование с маршрутизатором через разъем LAN (Ethernet), используя для этой цели сетевой кабель.
3
Соедините с кабелем подключения к интернету разъем WAN (DSL) Wi-Fi маршрутизатора. Подключите устройство к электросети. Включите компьютер (ноутбук), соединенный с сетевым оборудованием. Запустите web-браузер.
4
Введите в адресную строку открытой программы IP-адрес маршрутизатора. Его вы можете найти в руководстве пользователя. Теперь введите первоначальные значения логина и пароля для получения доступа к web-интерфейсу настроек сетевого устройства.
5
Откройте меню WAN (Сеть интернет). Настройте соединение с сервером провайдера. Если данное меню содержит такие пункты, как Firewall, NAT и DHCP, включите их, установив в нужных местах флажки. Сохраните параметры этого меню.
6
Теперь откройте меню Wi-Fi (Беспроводная сеть). Введите параметры беспроводной точки доступа, которые будут удовлетворять вашим ноутбукам. Обратите особое внимание та типы безопасности, т.к. не все модели ноутбуков поддерживают протоколы WPA и WPA2. Сохраните настройки этого меню.
7
Если при настройке интернета у вас не было возможности включить функции DHCP и NAT, то откройте дополнительные опции локального соединения (LVS). Активируйте указанные функции.
8
Перезагрузите сетевое оборудование. Дождитесь завершения его подключения к серверу провайдера. Соедините с каналами LAN (Ethernet) стационарные компьютеры, а ноутбуки подключите к беспроводной сети.

Совет 2: Как настроить NAT роутер

Когда возникает необходимость создать такую локальную сеть, в которой компьютеры и ноутбуки смогут обмениваться информацией между собой и получать доступ к интернету, рекомендуют использовать роутер (маршрутизатор).
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы планируете создать комбинированную локальную сеть, в состав которой будут входить ноутбуки и стационарные компьютеры, то приобретите устройство с поддержкой Wi-Fi.
2
Подключите Wi-Fi роутер к электросети. Включите это устройство. Найдите на его корпусе порт Ethernet (LAN) и соедините его с сетевым адаптером стационарного компьютера или ноутбука. К порту Internet (DSL, WAN), в свою очередь, подключите кабель соединения с интернетом.
3
Включите оборудование, подключенное к Wi-Fi роутеру. Запустите браузер. Заполните его адресную строку IP-адресов Wi-Fi роутера для входа в web-интерфейс браузера.
4
Откройте меню Internet Setup (Настройки сети). Заполните это меню требуемыми значениями для обеспечения роутеру соединения с сервером провайдера. Найдите пункт Enable NAT и установите напротив него параметр yes.
5
Это необходимо для того, чтобы ноутбуки и компьютеры, подключенные к роутеру, могли получать IP-адрес из определенного списка диапазонов при выходе в интернет. Сохраните настройки данного меню.
6
Откройте меню Wireless Settings (Wi-Fi, настройка Wi-Fi). Создайте беспроводную точку доступа. Если возможности данного Wi-Fi роутера позволяют создавать смешанный тип передачи радиосигнала (802.11n/g/b mixed), то включите эту функцию.
7
Сохраните заданные параметры настроек. Перезагрузите Wi-Fi роутер. Иногда для этого требуется отключить оборудование от электросети на небольшой промежуток времени.
8
Подключите все стационарные компьютеры к каналам Ethernet (LAN) Wi-Fi роутера. Ноутбуки и другие устройства, способные работать с сетью Wi-Fi, подключите к беспроводной точке доступа.
Обратите внимание
При выходе в интернет все ноутбуки и стационарные компьютеры, входящие в состав локальной сети, вероятнее всего, будут иметь один IP-адрес, отличный от их внутрисетевого адреса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500