Совет 1: Как написать рассылку

Рассылка как система информационного и маркетингового сопровождения необходима для вовлечения вашей аудитории в ваш бизнес. Перед тем, как приступить к созданию рассылки, вы должны точно понимать, как функционирует ваш бизнес и быть уверенным, что ваш проект способен приносить прибыль.
Вам понадобится
  • - сервис Smartresponder.ru;
  • - сервис Subscribe.ru.
Инструкция
1
Определите тему рассылки. Руководствуйтесь при этом вашими интересами.
2
Придумайте цепляющее название для самой рассылки и для первых ее выпусков. Старайтесь показать в названии, какую пользу принесет рассылка вашим будущим подписчикам.
3
Выберите формат, в котором будет издаваться ваша рассылка (текстовый, html, pdf). Определитесь, с какой периодичностью будет выпускаться рассылка. Решите этот вопрос, исходя из ваших возможностей.
4
Соберите материал для почтовой рассылки. Источниками информации могут быть обзоры проектов, видеоуроки, электронные книги и статьи других авторов, а также собственные статьи. Особенно важны свои авторские статьи - это ваше лицо.
5
Придумайте описание почтовой рассылки. При составлении описания укажите, какие конкретные выгоды получит подписчик от рассылки какие проблемы он сможет решить. Учтите, что краткое описание подписчик будет видеть во время подтверждения своего согласия на получение рассылки.
6
Подготовьте несколько начальных выпусков рассылки. Старайтесь, чтобы каждое письмо в первую очередь было ориентировано на удовлетворение потребности ваших будущих подписчиков в полезной и качественной информации. Но не забывайте и о своих интересах.
7
Строго сфокусируйте каждый выпуск вокруг чего-то одного. Например, вокруг одного товара или вокруг одной ссылки. Не перегружайте выпуск материалами.
8
Зарегистрируйте на рассылочных сервисах свою почтовую рассылку. Изучите правила сервисов. Используйте только качественные и известные инструменты для ведения рассылки. Например, такой платный сервис как Smartresponder.ru или бесплатный Subscribe.ru.
9
Приступайте к выпуску рассылки с заявленной периодичностью. Указывайте в каждом выпуске название рассылки, контакты для обратной связи и свои персональные данные. Обязательно давайте рекомендации подписчикам о том, как они могут отписаться от рассылки в том случае, если она им не понравится.

Совет 2: Как составить рассылку

Электронная почта - пожалуй, самый быстрый и удобный способ передачи данных через интернет. А массовая рассылка сообщений при помощи e-mail позволит вам сэкономить и время, и деньги.
Вам понадобится
  • список электронных адресов для рассылки, собственный e-mail.
Инструкция
1
Электронная почта прочно вошла в нашу жизнь и сегодня является таким же необходимым в работе инструментом, как сотовый телефон. Благодаря ей о важном, на ваш взгляд, событии можно оповестить тысячи людей. Массовая рассылка писем по e-mail сегодня широко используется многими компаниями для быстрого информирования сотрудников или клиентов фирмы о важных новостях. Массовая рассылка так же является эффективным рекламным средством многих интернет магазинов. Работа с электронной почтой и массовой рассылкой писем начинается с регистрации почтового ящика. Все современные поисковые системы предлагают пользователям завести аккаунт на своем домене. Где бы вы ни регистрировали свой электронный ящик, в нем уже будут содержаться все необходимые для работы папки: «Входящие», «Исходящие», «Удаленные», «Спам», «Корзина», «Черновики».
2
Пользоваться электронной почтой очень просто. Для того чтобы ознакомиться с содержанием входящих писем, зайдите в папку «Входящие» и нажмите на то сообщение, которое вы хотите прочитать. Чтобы ответить или написать письмо, нажмите на одноименную ссылку и при отправке письма адресату не забудьте указать его почтовый адрес (разумеется, тоже электронный).
3
Создавая письмо, вы можете писать сообщение в «теле письма» и прикреплять документы во «Вложении». Для того чтобы прикрепить к письму текстовый, аудио или видео файл, нажмите на кнопку «Прикрепить». В появившемся окне нажмите клавишу «Обзор» и найдите на своем ПК необходимый файл для вложения. Для того чтобы отослать письмо, нажмите на кнопку «Отправить».
4
Для того чтобы быстро отправить сообщение сразу нескольким пользователям сети интернет, в графе «Кому» введите соответствующее количество адресов. Электронные адреса можно вводить вручную, но гораздо удобнее использовать адресную книгу. В ней вы можете создать группового получателя (это список тех адресов, кому вы хотите отправить сообщение). В этом случае вы сможете быстро добавлять множество адресов и за несколько секунд осуществлять рассылку своих писем. В одной адресной книге вы можете создавать несколько групп получателей, например, рабочую и личную группу.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы рекламируете какой-либо товар, то такая рассылка выдается один раз и не навязчиво.
Источники:
  • Как создать собственную рассылку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500