Совет 1: Как добиться красивого цвета волос

Красивый цвет волос - это мечта каждой женщины. Но добиться желаемого результата не всегда получается. Так как заранее не предугадаешь, какой результат получится при взаимодействии естественного пигмента волос с красителем. Можно только предполагать, какой цвет они приобретут при окрашивании. И к сожалению, он не всегда ожидаемый. Волосы натурального цвета тоже по разным причинам зачастую лишены красоты. Однако при комплексном подходе к этой проблеме она разрешима.
Вам понадобится
  • Правильное питание, натуральные или химические красители, оттеночный шампунь, тоники, отвар трав и цветков.
Инструкция
1
На красоту волос большое влияние оказывает пища, которой вы питаетесь. Поэтому включайте в свой рацион продукты, которые жизненно необходимы для сохранения их блеска и здоровья. Чаще ешьте цитрусовые. Они способствуют выработке коллагена, который способствует росту красивых волос.
2
Ешьте два раза в неделю говядины. В ней содержится цинк, железо, витамин В, которые помогут поддержать здоровый вид вашей шевелюры. Регулярное употребление печени поможет вас сохранить блеск волос.
3
Ежедневно в свой рацион включайте кисломолочные продукты, которые содержат "строительный материал" для ваших волос. Хотя бы 3 раза в неделю ешьте жирную рыбу. В ней содержатся полиненасыщенные кислоты, необходимые для их роста и красивого внешнего вида.
4
Для того, чтобы ваши волосы стали красивыми можно просто их окрасить. Для этого выбирайте натуральные красители ( хна, басма, луковая шелуха, ревень ) или краску хорошего качества. Красители содержат вещества, отражающие свет, что способствует появлению блеска. Для улучшения результата моют волосы специальным бальзамом, который бывает в комплекте с краской.
5
Чтобы волос приобрел именно тот цвет, который вас устраивает, надо взять свою прядь и окрасить ее. Так вы сможете понять правильного ли оттенка взята краска.
6
Для оживления цвета волос используйте тонирование, колорирование. Кроме того, с помощью оттеночного шампуня можно подкорректировать оттенок. К примеру, темные волосы с сединой можно колорировать разными оттенками каштанового. Получится очень красиво и эффектно.
7
Придавайте волосам красивый цвет, ополаскивая их после мытья настоем трав и цветков. Светлые волосы - отваром ромашки, корицы, хмеля, лимона. Темные волосы - заваркой, корой дуба. Рыжие рекомендуется ополаскивать грецкими орехами, луковой шелухой, настоем скорлупы лесных орехов.
8
Только одновременно воздействуя на волосы изнутри и снаружи вы сможете добиться хорошего результата.

Совет 2: Как добиться красоты волос

Волосы являются частью имиджа любого человека. По их состоянию можно многое рассказать о владельце, о его отношении к себе. Поэтому очень важно заботиться о внешнем виде шевелюры. Хорошо, если от рождения она густая, крепкая, блестящая. Но и с годами можно лишиться такой красоты. Вид волос зависит от нескольких факторов: наследственности, здоровья, питания и ухода за ними. Подход к проблеме должен быть комплексным и индивидуальным.
Вам понадобится
  • Средства по уходу за волосами для вашего типа волос, правильное питание, головной убор, теплая мягкая вода, яйца, касторовое и растительное масло, спирт, уксус, отвары трав, мягкое полотенце, расческа.
Инструкция
1
Большую роль в состоянии волос играет питание. Если употреблять много углеводов, то они быстро становятся жирными. Малокалорийные диеты провоцируют выпадение волос. Поэтому чтобы они были здоровыми, необходимо правильно питаться. Больше употребляйте рыбы, птицы, нежирного мяса, бобовых. Они способствуют росту волос. Кроме того, в них содержится медь, которая защищает вас от преждевременной седины. В этих же целях ешьте больше зеленого болгарского перца или пейте из него сок.Для сохранения блеска волос употребляйте в пищу морскую капусту, йогурт, творог, перепелиные яйца. Свежие овощи и фрукты содержат много клетчатки, полезных веществ и витаминов, необходимых для их красоты. Если вы будете употреблять правильную пищу, то ваши волосы будут искриться красотой от внутренней гармонии организма.
2
Волосы любят, чтобы за ними правильно ухаживали: расчесывали, мыли, делали маски. Они очень чувствительны к изменения температуры. Поэтому защищайте их холода или жары головным убором.При уходе за волосами следует четко определить какой у вас тип. А уже потом подбирать средства по уходу: шампунь, бальзам, ополаскиватель. Нельзя мыть голову горячей водой, от этого шевелюра станет жирнее и слабее. Желательно мыть голову мягкой, чистой водой. Для этого наберите воду в емкость, прокипятите и дайте остыть. Затем вымойте волосы шампунем для вашего типа. Если вы моете голову несколько раз в неделю, то следует наносить шампунь один раз. Пользуясь бальзамом или ополаскивателем, соблюдайте инструкцию. Ополаскивайте волосы тщательно, пока они не заскрипят.
3
Для сохранения красоты волос рекомендуется хотя бы раз в неделю делать маски, мыть и ополаскивать их домашними средствами. Последние имеют большое преимущество перед промышленными - натуральность и безопасность. Для сухих волос можно сделать желтковую или масляную маски.Желтковая маска: 1-2 желтка смешать с 1 столовой ложкой касторового масла. Наносят на кожу головы на 1-2 часа, смывают.Масляная маска: 20 гр касторового масла смешивают с 20 гр растительного добавляют 10 гр шампуня для сухих волос. Через 30 минут смывают.Шампунь для сухих волос: яичный желток взбивают в 1 литре теплой мягкой воды. Для смягчения воды можно добавить борную кислоту, 1/2 чайной ложки.После мытья волос шампунем, ополосните их отваром трав: крапивы, тополя, петрушки. Запомните, что сухие волосы лучше окрашивать натуральными красителями. Меньше подвергайте их сушке феном, химической завивке.
4
Для мытья жирных волос можно приготовить такой шампунь: 100 гр яичного мыла мелко стругают и разводят в 1/2 стакане кипящей воды, затем добавляют 25 мл спирта. Перед мытьем таким шампунем натрите кожу головы взбитым яйцом.Чтобы улучшить баланс кожи головы, полезно втирать в нее кефир или простоквашу. Затем завернуть голову в махровое полотенце и через час смыть теплой водой с мылом.После мытья ополосните настоем трав: хмеля, крапивы, березы. Полезно жирные волосы полоскать подкисленной водой (1 столовая ложка на литр воды).
5
Вытирать голову нужно мягким полотенцем. Как только оно впитает влагу, сушите волосы при комнатной температуре. Расчесывайте их через 20 минут после мытья редкой расческой. Пока волосы немного влажные, сделайте у их корней массаж. Он улучшает кровообращение кожи головы, способствует росту и укреплению волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы заметили, что у вас выпадает больше 100 волос в день, то обратитесь к специалисту. Это может быть началом облысения.
Совет полезен?
Щетки и расчески мойте теплой мыльной водой не реже одного раза в неделю. Частое мытье головы способствует быстрому загрязнению волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Химические красители, даже очень хорошего качества, в той или иной степени наносят ущерб вашим волосам. Поэтому старайтесь красить и ополаскивать волосы природными средствами.
Полезный совет
Красивым является тот цвет волос, который гармонирует с оттенком вашей кожи.
Источники:
  • красивые цвета волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500