Совет 1: Как сделать бизнес на дому

У вас есть коммерческая жилка, но нет возможности ежедневно ходить на работу, тогда бизнес на дому – это ваш случай. Но если вы решили заниматься предпринимательством в домашних условиях, вам надо предусмотреть множество нюансов, связанных с этим.
Инструкция
1
В первую очередь, подумайте, что именно вы будете делать, какие услуги оказывать, какую продукцию производить. Так в домашних условиях вы можете выращивать грибы (цветы), писать рефераты (контрольные, курсовые и дипломные работы), быть переводчиком, сочинять музыку, заниматься репетиторством или работать няней, создавать изделия ручной работы. Можете зарабатывать в интернете или быть диспетчером на домашнем телефоне. Выбирайте, что вам по душе и по силам.
2
Определившись с родом занятий, займитесь разработкой бизнес-плана. Подумайте, что вам понадобится для начала деятельности, какое оборудование надо приобрести, какие материальные и финансовые затраты вы понесете. Каков будет предполагаемый объем работ. Как быстро вы окупите вложенные деньги. Где будете искать заказчиков. Какова прибыльность вашего бизнеса.
3
Подумайте, где вы возьмете первоначальный капитал. Узнайте, какие программы по поддержке малого бизнеса существуют в вашем регионе, и под какие можете попасть вы. Об этих программах вы можете узнать в органах местной власти, в центре занятости населения, в управлении социальной защиты населения. Сразу выясните, какие подводные камни будут ожидать вас, если вы воспользуетесь помощью государства. Так, например, какую отчетность вы должны будете представить через год, какие обороты иметь, какие налоги уплачивать с полученных субсидий.
4
Далее выясните, какие разрешения или лицензии вам нужно будет получить для ведения вашего бизнеса. Так, например, если вы решили открыть домашний детский сад, вам потребуется масса разрешающих документов: и от Роспотребнадзора, и от пожарников, и от органов местного самоуправления. Обратите внимание, узнавать об этих разрешающих документах вы должны до открытия бизнеса. Иначе может возникнуть ситуация, когда деньги уже вложены, оборудование закуплено, а вам не дают добро на ведение этого вида деятельности. Например, вы хотите печь дома пирожки, а кухня имеет маленькую площадь и не оборудована необходимым количеством моек. Роспотребнадзор наложит вето на ваш бизнес.
5
Теперь открывайте предпринимательство и занимайтесь своим бизнесом. Если вы все правильно рассчитали, успех вам гарантирован.

Совет 2: Как сделать бизнес

Информации о том, как сделать бизнес, в интернете море. Сайты вроде www.bishelp.ru предлагают множество подробных инструкций на любые темы, касающиеся бизнеса. Кажется, года не хватит, чтобы все это прочитать и осмыслить.
Однако читать - это хорошо, а делать - еще лучше. Вот маленькая инструкция с самыми важными советами на тему своего дела, ее чтение не займет и двадцати минут. Читайте и действуйте!
Вам понадобится
  • Не забудьте заглянуть на www.bishelp.ru и иные тематические сайты и форумы.
Инструкция
1
Для чего вам бизнес? Подумайте. Решение начать свое дело должно быть твердым и обоснованным, иначе вы просто сломаетесь при наступлении первых трудностей, которые непременно будут. Нет смысла начинать бизнес от обиды на начальника или желания уйти с постоянной работы. Разонравилась работа? Лучше найдите другую.

Хотите заработать много денег, быстро и не напрягаясь? Тогда в бизнесе вам тем более делать нечего. Возможно, вам придется год, а то и больше, не получать со своего дела ни копейки либо тратить прибыль на развитие. И работать в любом случае придется, и много.
2
Вряд ли будет успешным дело, начатое только ради денег или только ради идеи. Не стоит ударяться в крайности, любой человек хочет стать финансово благополучным, нет ничего плохого в том, чтобы хотеть зарабатывать много и много иметь. Однако не менее значимо, чтобы ваше дело было именно тем делом, которым лично вы хотите заниматься, потому что это вам нравится и вас захватывает. Без увлеченности делом тяжелее работать, справляться с трудностями и, соответственно, зарабатывать.
3
Бизнес успешен тогда, когда попадает в незанятую нишу, или по крайней мере в такую нишу, где еще действует небольшая конкуренция. В Москве крайне сложно создать что-то уникальное, однако "сложно" не означает "невозможно". В конце концов, можно взять любой успешный проект, проанализировать его сильные и слабые стороны и создать нечто наподобие, предложив, возможно, несколько новых услуг, словом, внеся свою лепту.
4
При наличии достаточных средств либо при возможности взять кредит можно выбрать такой вариант старта, как покупка готового бизнеса или франшизы. На рынке достаточно предложений по продаже готового бизнеса. В таком случае важно выбрать добросовестного посредника - фирму, у которой вы будете покупать бизнес. Однако это не отменяет довольно крупных рисков - например, долгов предприятия, проблем с арендой земли. Лучший вариант - нанять независимых консультантов, которые смогут оценить то, что вы собираетесь купить. Однако услуги хороших консультантов стоят недешево, и нужно быть готовым вложиться в них.
5
Франшиза - еще более простой вариант, чем покупка готового бизнеса. Она представляет собой не что иное, как присоединение к крупной компании, "заход под крышу". Например, франшизу приобрели те, кто открывает новые кофейни "Кофе Хауз". Чем известнее бренд фирмы, которая продает вам франшизу, тем она будет дороже. Однако у вас будет прекрасный старт - раскрученное название, развитый бизнес, логотип, сайт, скидки от поставщиков, возможность консультаций. Все зависит от того, как вы договоритесь с продавцом франшизы и сколько вы будете готовы вложить. Минусами такого способа ведения бизнеса является, конечно, контроль со стороны компании-продавца и необходимость отдавать ей часть прибыли.
6
Какой бы вариант вы не выбрали, главное - начать действовать. Даже сложно себе представить, сколько идей так и не удалось осуществить именно потому, что их постоянно откладывали "на потом". Верьте в свои силы, начинайте делать что-то прямо сейчас, и у вас все получится.
Видео по теме
Совет полезен?
Наверняка у вас есть знакомые, которые являются предпринимателями или хотя бы пробовали начать свое дело. Консультируйтесь с ними.
Не считайте помехой отсутствие у себя юридического или экономического (или вообще высшего) образования или тем более степени MBA. Для того, чтобы открыть свое небольшое дело, гораздо важнее ваш здравый смысл, энергия и умение находить общий язык и людьми и формировать связи.
Источники:
  • Крайне информативный и полезный сайт о малом бизнесе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500