Инструкция
1
Запустите программу, подлежащую изменению, для выполнения удаления последних использовавшихся файлов и нажмите кнопку «Кнопки Microsoft Office».
2
Нажмите кнопку «Имя программы: Параметры», где имя программы - выбранное приложение Office, и нажмите кнопку «Дополнительно».
3
Раскройте ссылку «Показать количество последних документов» и введите требуемое количество.
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
5
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить».
6
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска инструмента «Редактор реестра».
7
Раскройте ветку:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Common\Open (для Office 2007),

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\11.0\Common\Open (для Office 2003) или

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Common\Open (для Office XP).
8
Укажите нужную программу Office в поле «Выполнить поиск в». В каждом подразделе конкретной программы содержится раздел «Параметры», в который входит подраздел «Имя файла MRU».
9
Выберите подраздел «Имя файла MRU» и удалите запись в поле «Значение» для удаления списка недавно использованных файлов.
10
Повторите эту процедуру для каждой программы, подлежащей редактированию.
11
Откройте вкладку «Файл» в верхней панели инструментов используемой программы и перейдите в пункт «Справка» для изменения количества файлов, отображаемых в списке последних использованных файлов.
12
Выберите пункт «Параметры» и укажите желаемое число фалов в списке «Число документов в списке последних файлов» в разделе «Отображение».
13
Вернитесь в меню «Файл» для выполнения очистки последних использованных файлов и нажмите кнопку «Последние файлы».
14
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на поле нужного файла и выберите пункт «Удалить незакрепленные элементы».
15
Нажмите кнопку «Да» для подтверждения применения выбранных изменений.