Совет 1: Как приготовить сухарики

Если у вас дома залежался хлеб, батон или сдоба, и никто из домашних не хочет доедать. Не спешите выбрасывать, ведь из любого хлебобулочного изделия можно приготовить сухари. Для детей – сладкие сухарики, а для взрослых – пикантные.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить пряные чесночные сухарики, возьмите батон или черный хлеб. Если хлебобулочное изделие относительно свежее, то сухарики получатся хрустящими снаружи и мягкими внутри. Порежьте хлеб на куски, а затем на кубики. Налейте в эмалированную миску чуть больше половины стакана подсолнечного масла. Выдавите чеснок через чеснокодавку и добавьте к маслу. Добавьте по три щепотки сушеного укропа и базилика, посолите. Можете воспользоваться любым набором пряностей на ваш вкус. Если хотите, чтобы сухарики получились более острыми, поперчите. Хорошенько все перемешайте и переложите хлеб в миску. Перемешайте масло с хлебом и дайте ему хорошо пропитаться. Выложите будущие сухарики на противень и поставьте в разогретую духовку. Подсушивайте их в течение 20 минут. Затем выньте из духовки, сложите в любую посуду и ничем не накрывайте, тогда они будут более хрустящими.
2
Если у вас дома залеживаются сдобные булочки, порадуйте ребенка сладкими сухариками. Порежьте булочки тонкими ломтиками или небольшими кубиками. Прогрейте духовку и разложите получившиеся кусочки на противне. Поставьте противень в духовку на 15 минут. Как только на сухариках появится розоватая корочка, выключайте духовку.
3
Отличной закуской к пиву станут томатные сухарики. Для того чтобы приготовить их возьмите буханку черного хлеба. Нарежьте его на куски и сразу же обрежьте корку. Куски порежьте на маленькие кубики или тонкие полоски, похожие на те, что продают в заводских пачках. В любую маленькую мисочку положите 3 столовых ложки томатной пасты. Посолите и поперчите ее по вкусу. Добавьте щепотку сушеного укропа. Хорошенько все перемешайте, чтобы специи распределились равномерно по всей массе. Намажьте получившуюся смесь на сухарики тонким слоем при помощи ножа. Не переборщите, иначе хлеб размякнет и получится каша. Затем кусочки хлеба обжарьте на сковороде с небольшим добавлением подсолнечного масла.

Совет 2: Как приготовить домашние сухарики

Рецепт приготовления сухариков в домашних условиях. Что может быть проще? Зачем покупать, когда можешь сделать сам? Обязательно попробуйте, и вы не останетесь разочарованы!
Вам понадобится
    • 1)Белый или черный хлеб.
    • 2)Растительное масло.
    • 3)Чеснок.
    • 4)Сушеная зелень (укроп
    • базилик.
    • 5)Соль.
    • 6)Перец.
Инструкция
1
Вначале нарезаем хлеб. Он должен быть черствым. Тогда сухарики получатся хрустящими и твердыми. Если же хлеб свежий, получатся с обжаренной коркой и мягкими внутри. Нарезаете так, как вам больше нравится. Вариантов много: кубики, объемные квадратики, полоски, кружки, треугольники, прямоугольники и т.д. Ломтики должны быть не слишком крупными, иначе они не прожарятся.
2
Далее готовим маринад. В миску наливаем подсолнечное либо оливковое масло. Добавляем по вкусу соль, перец и пряности. Укроп удобнее использовать в тертом виде, а базилик, тимьян и прочее - листочки должны быть порезанные. Добавляем чеснок (выжать либо порезать). Затем берем нарезанные кубики (либо ваш вариант) хлеба и засыпаем их в миску с маринадом. Помешивая, дожидаемся, пока каждый кусочек пропитается. Также можно резанные листочки добавлять не сразу в маринад, а в процессе приготовления, посыпая ими кубики. Принципиальной разницы нет.
3
Высыпаем кусочки на сковороду. Если пригорает, добавляем растительное масло. Помешиваем. Огонь плиты делаем средним. Как только сухарики приобретут свойственный им золотисто-коричневый цвет, высыпаем в тарелку. Некоторое время подождите, пока остынут. Можно приступать к пиршеству.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте аккуратны в процессе приготовления. Кипящее масло при взаимодействии с водой начинает «стрелять». Чтобы избежать подобного инцидента, не накрывайте сковороду крышкой.
Совет полезен?
Точного времени приготовления нет. Вы смотрите по ситуации: на большом либо маленьком огне жарите, много или мало масла и т.д. Как только корочка сухариков превратится в золотистую, значит, они готовы.

Также вы можете готовить не только на сковороде, но и в духовке. Ставите температуру 100 градусов, время 15-20 минут.

Еще один способ - в микроволновой печи. Время приготовления 20-25 минут. Определенные настройки не требуются. Готовка на стандартном уровне.
Источники:
  • сухарики в домашних условиях

Совет 3: Как приготовить томатный салат с персиками и гренками

Этот свежий и немного непривычный салат особенно хорош со ароматными спелыми помидорами и персиками с собственной дачи!
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 1 персик;
  • - 2 небольших помидора;
  • - 3 ломтика ржаного хлеба или багета;
  • - пучок свежих салатных листьев;
  • - 1 ст.л. оливкового масла;
  • - 1 ст.л. лимонного сока;
  • - 1 ст.л. сливочного масла.
Инструкция
1
Хлеб порубите на кубики. Распустите в сковороде немного сливочного масла (1 столовую ложку) и выложите в нее кубики. Обжаривайте на среднем огне до золотистой корочки. Можно также приготовить сухарики в духовке, просто сбрызнув их растопленным сливочным маслом, если так вам нравится больше. Не забудьте посолить и поперчить сухарики, но не делайте их чересчур пряными.
2
Томаты нарезать дольками и удалить семена с жидкой частью. Персик вымыть, разрезать на две части, удалить косточку и нарезать тонкими ломтиками.
3
Салатные листья помыть, обсушить и прямо руками порвать на кусочки. Выложить в салатник, сверху положить слой подготовленных помидоров, слегка присолить и поперчить, добавить остывшие сухарики и перемешать. Последними добавить нарезанные персики, полить содержимое салатника смесью лимонного сока и оливкового масла, быстро перемешать и незамедлительно подавать!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить сырный суп

Сырный суп кардинально отличается от супа с сыром, и отличается он именно самим сыром. Если приготовить сырный суп правильно, сыра в нем не найти – он растворяется в воде полностью.

 Если взять любой твердый сыр – ничего не получится, полностью он не растворится, для настоящего сырного супа нужны плавленые сырки – «Янтарь», «Волна», «Дружба». Технология сырного супа очень проста, а множество ее вариаций позволяют приготовить вкусные и разнообразные блюда с любыми ингредиентами.

Чтобы цвет и вкус был ярко выражен, понадобится не менее ста граммов сыра на литр воды. Кроме того, в суп необходимо класть только те ингредиенты, которые не требуют длительной тепловой обработки и практически готовы к употреблению. Можно приготовить сырный суп с сосисками, колбасой, морепродуктами, овощами, с шампиньонами – каждый раз будет получаться разный вкус, поэтому готовить его можно хоть каждый день.

Для четырех порций понадобится полтора-два литра воды, два-три плавленых сырка, три картофелины, одна морковь, небольшая луковица, сухарики, а также любые наполнители – мясопродукты, грибы, морепродукты. Теперь собственно о том, как варить сырный суп.

•    Овощи, грибы, мясо обжарьте в сковороде или кастрюльке, в которой будет готовиться сырный суп.
•    Залейте ингредиенты водой, можно добавить для аромата белого сухого вина.
•    Варите до готовности, а за несколько минут до окончания варки добавьте плавленый сыр, нарезанный мелкими кубиками.
•    В качестве дополнения за пару минут до готовности можно добавить в суп мелко порезанную колбасу.
•    Готовый суп украсьте зеленью и посыпьте сухариками.

Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить сырный суп

Совет 5: Как сделать салат Цезарь

Салат «Цезарь» давно уже стал неизменным атрибутом современной российской ресторанной кухни, наравне с карпаччо и тортом «Тирамиссу». А ведь его не так сложно приготовить и в домашних условиях.
Вам понадобится
    • салат айсберг
    • помидоры черри
    • перепелиные яйца
    • куриные желтки
    • оливковое масло
    • филе анчоуса
    • куриная грудка (креветки
    • лосось – на выбор)
    • пшеничный батон
    • чеснок
    • рыбный бульон
    • кедровые орешки
    • пармезан
    • плита
    • блендер
    • 2 миски
    • нож
    • терка
    • дуршлаг
Инструкция
1
Промойте и обсушите 1 кочан салата айсберг. Используйте холодную или даже ледяную воду. Чем ниже температура воды – тем более хрустящими будут листья. В ресторанах кочаны айсберга перед тем, как положить в салат, опускают в миску, где в воде плавают кусочки льда.
2
Приготовьте соус. Возьмите 2 яичных желтка, 3 ст.л. оливкового масла и небольшое филе рыбки анчоуса. Пробейте ингредиенты в блендере до образования однородной эмульсии. Многие соусы делаются на основе желтков и растительного масла – так называемые «майонезные» соусы, но этот, пожалуй, из них самый пикантный.
3
Разберите салатный кочан на листья. Для «Цезаря» их лучше рвать руками. Но не мельчите. Промажьте каждый кусочек анчоусным соусом. К слову, в Европе он так и называется – соус «Цезарь».
4
Отварите 4 перепелиных яйца, остудите, разрежьте пополам. Также разрежьте 6 помидор черри. Отложите их на дуршлаг, чтобы стек лишний сок.
5
Натрите куриную грудку чесноком, посолите, быстро обжарьте в 1 ст. л. оливкового масла. Внутри грудка должна оставаться сочной. Нарежьте поперек косыми ломтиками. Как альтернатива, припустите в небольшом количестве рыбного бульона 180г. филе лосося. Разберите рыбу руками, но помните – куски не должны быть слишком мелкими. Третий вариант – сбрызните 1/2 ч.л. лимонного сока 220г. очищенных королевских креветок, потушите на сковороде с антипригарным покрытием и остудите.
6
Из двух кусков белого хлеба приготовьте сухарики в форме квадрата со сторонами примерно 1 см. Предварительно сбрызните хлеб небольшим количеством оливкового масла.
7
Соберите салат «Цезарь» на тарелке. Листья, промазанные соусом с анчоусом, половинки помидор черри и перепелиных яиц, сухарики. В качестве основного ингредиента куриная грудка, или лосось, или креветки – на выбор. Посыпьте стружкой сыра пармезан, а также кедровыми орешками, и чувствуйте себя как в самом лучшем ресторане.
Видео по теме
Обратите внимание
Не надо заправлять «Цезарь» майонезом, этим вы убьете все его очарование. Приготовьте традиционный яичный соус с анчоусами.
Совет полезен?
Куриные яйца почти всегда есть в холодильнике, но повара настаивают – в «Цезарь» следует класть исключительно яйца перепелов.
Салат "Божья коровка"
Связанная статья
Салат "Божья коровка"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500