Совет 1: Как открыть страховое агентство

Страховые агенты выполняют различные задачи, в том числе продажу авто, жилья, аренду и страхование малого бизнеса. Эти специалисты проводят большую часть дня на телефоне и встречах с клиентами, разрабатывают страховые котировки. Сложно ли начать данный бизнес?
Вам понадобится
  • - Лицензия;
  • - тестирование;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - реклама.
Инструкция
1
Пройдите специальный курс обучения страховому делу, предусмотренный государством. Он научит вас страховому законодательству и методам работы, специфичным для вашего государства. Для того, чтобы свериться со списком утвержденных программ, посетите веб-сайт отдела страхования вашей области.
2
Узнайте расписание тестирования, чтобы пройти специальный государственный экзамен. Это нужно сделать для того, чтобы получить разрешение на осуществление страховой деятельности. Как только вы пройдете тест, вы сертификат и станете официальным страховым представителем.
3
Подать заявку на получение бизнес-лицензии. Как правило, можно ее можно получить в мэрии. Убедитесь в том, чтобы все документы оформлены должным образом прежде, чем проводить любые операции, чтобы избежать ненужных штрафов и санкций.
4
Определите, какие виды страхования вы будете предлагать клиентам. В качестве независимого страхового агента вы можете исследовать различные услуги в нескольких страховых компаниях. Изучите независимые программы страхования, чтобы в дальнейшем предоставлять клиентам разнообразные услуги.
5
Начните штурм страхового рынка. Составьте список ваших родственников и друзей и расскажите им, почему выгодно вкладывать средства в вашу компанию на страховые взносы. Сравните несколько различных страховых компаний, чтобы придумать лучший пакет услуг. Кроме того, посещайте местные мероприятия и передавайте информацию о том, как приобрести у вас ипотечное страхование. Выкройте ежедневное время на маркетинговую деятельность, чтобы ваше агентство достаточно хорошо развивалось.

Совет 2: Как организовать страховую компанию

Открытие собственной страховой компании может стать долгим и сложным процессом, требующим годы на то, чтобы получить финансирование. Если вы хотите создать страховое агентство, то уже в самом начале нужно принять все необходимые меры, чтобы выполнить это быстро и сразу начать получать прибыль.
Инструкция
1
Примите решение о специализации. Большинство агентств предоставляют различные виды услуг, включая страхование здоровья, жизни, автомобиля и имущества. Если вы планируете организовать собственную страховую компанию, то лучше специализироваться во всех областях.
2
Получите лицензию на данный вид деятельности. Прежде, чем вы получите право продавать страховку, необходимо успешно пройти несколько государственных экзаменов. Эти экзамены проверяют знания различных видов и планов страхования. После завершения теста вы получите страховую лицензию.
3
Получите опыт работы в качестве страхового агента. Новые страховые агенты не имеют права на открытие собственного агентства. Вам потребуется опыт работы в пять и более лет. Поэтому можно устроиться на работу в качестве сотрудника страховой компании или стать ее независимым подрядчиком, чтобы получить возможность работы из дома по собственному графику.
4
Получите лицензию на корпоративное страхование. Это нужно сделать после того, как вы получите право открытия собственной страховой компании. Лицензия позволит продавать страховые продукты под маркой вашей компании.
5
Подайте заявку в банк на бизнес-кредит. К сожалению, открытие страховой компании - не из дешевых видов деятельности. Это может обойтись в $100000 и выше. Вам понадобится отличная кредитная история, большой опыт работы и грамотно составленный бизнес-план, чтобы получить такую сумму.
6
Приобретите франшизу. Существуют различные способы открытия собственной страховой компании. Вы можете присоединиться к одной из франшиз и работать в качестве независимого агента известных страховых компаний. Некоторые франшизы предлагают частное финансирование.
7
Откройте частную фирму, если не хотите становиться частью франшизы. Необходимо установить отношения со страховыми брокерами и финансовыми компаниями, которые будут предоставлять вам страховые продукты.
8
Выберите место. После того, как вы получите бизнес-кредит, наступает время выбора расположения агентства. Выберите место и снимите помещение, которое находится в оживленном районе города.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть страховую компанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500