Совет 1: Как рассчитать зарплату менеджера

Ваша фирма начала заниматься прямыми продажами, и вы опасаетесь, что вам придется каждый месяц заново перерасчитывать зарплаты ваших менеджеров? На самом деле все не так сложно и запутанно, как кажется на первый взгляд. Существует несколько схем, по которым можно с легкостью рассчитывать зарплаты ваших менеджеров.
Инструкция
1
При заключении трудового договора с вашими менеджерами по продажам сразу оговорите, что предоставление соцпакета будет расцениваться, как часть твердого оклада, и то, что сотрудники вправе отказаться от него, если услуги, входящие в него, им не требуются. Таким образом, они будут получать базовую часть зарплаты в полном объеме.
2
Переменную часть зарплаты ваших менеджеров можно рассчитывать несколькими способами. Во-первых, ее величина должна зависеть от количества заключенных сделок, во-вторых, от уровня квалификации менеджера и в-третьих, от масштабов или перспективности участка, закрепленного за ним. Кроме этого, вы можете ввести поправочные коэффициенты, зависящие от стажа работы в вашей фирме, от объема заключенных сделок, от перспективности клиентской базы и пр. Например, менеджер, проработавший в вашей форме несколько лет, получит только надбавки за стаж в том случае, если объемы продаж у него не растут, а клиентская база не обновляется.
3
Установите график выплаты премий. Премии могут выплачиваться ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Но самый лучший вариант все-таки ежемесячный. Не все сотрудники смогут выдержать в течение всего года или даже квартала бешеный ритм прямых продаж, да и перспектива получать большую зарплату лишь раз в год или квартал не всех обрадует.
4
Формируйте для своих сотрудников планы продаж на нескольких уровнях. Первый (самый низкий) уровень – достижение точки безубыточности организации, второй – с ориентацией на развитие ее деятельности и третий, фактически «программа-максимум» - выведение фирмы в лидеры прямых продаж в регионе или стране. Конечно, эти планы должны составляться с учетом индивидуальных особенностей сотрудника, участка его работы и наработанной клиентской базы.

Совет 2: Какая средняя зарплата в России

33280 рублей – средняя заработная плата в России по данным Федеральной службы государственной статистики за май 2014 года, что на 11,9% выше аналогичного показателя в 2013 году.
Инструкция
1
Средняя заработная плата рассчитывается как средняя арифметическая величина, и может быть рассчитана в пределах одной страны, региона, города или компании. Она отражает средний уровень достатка населения.
2
Тенденции роста заработной платы из года в год сохраняются. Так по итогам 2013 года номинальная средняя зарплата работника России составила 29940 рублей в месяц, что на 12,3% выше предыдущего года. Максимальный показатель 39400 рублей был зафиксирован в феврале. Но помимо роста средней зарплаты увеличился показатель просроченной задолженности до 1,95 миллиарда рублей.
Также несколько лет подряд сохраняется лидерство по размерам заработной платы в таких регионах, как Москва, Санкт-Петербург, а также провинциальные и нефтедобывающие регионы. Уровень заработной платы в Москве превышает среднюю зарплату в некоторых странах Восточной Европы. А в нечерноземных регионах России и на Северном Кавказе уровень дохода ниже, чем в некоторых африканских странах. Средняя заработная плата в Москве составляет 58400 рублей, в Санкт-Петербурге – 40500 рублей, а в Северокавказском федеральном округе – 17900 рублей.
3
По данным Росстата за 2013 год, одной из самых популярных профессий в Москве считается менеджер продаж, средний месячный доход которого составляет 51000 рублей. Зарплата работника финансовой деятельности превышает отметку в шестьдесят тысяч рублей в месяц, в то время как средний доход в сфере строительства – 23000 рублей.
4
На начало 2014 года самый высокий показатель заработной платы отмечен в Норвегии и составляет 5600 долларов США, в то время, как в России – 950 долларов. США в этой статистике занимает второе место, среднемесячная зарплата в этой стране составляет 4400 долларов. Россия же находится на одиннадцатом месте.
Источники:
  • Средняя заработная плата в России и других странах мира в 2014 году
  • Средняя зарплата в России приблизилась к 30 тысячам рублей
  • Средние зарплаты в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500