Совет 1: Как создать сайт быстро и легко

В реалиях современного интернета web-сайты могут стать не только средством удовлетворения потребности в творчестве, повышении самооценки или донесения своих взглядов и убеждений до широкого круга лиц, но и хорошим источником дохода. Системы контекстной рекламы, тизерные сети и частные рекламодатели конкурируют за внимание и лояльность web-мастеров, желая получить места на их сайтах. Узнавая это, множество людей задумывается над вопросом о том, как создать сайт быстро и легко.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - аккаунты в системах электронных платежей или пластиковая карта с небольшой суммой на счете.
Инструкция
1
Приобретите услуги хостинга. Воспользуйтесь каталогом хостинг-сервисов http://hostobzor.ru для того, чтобы составить список подходящих хостинг-планов. Просмотрите сайты поставщиков услуг и выберите одного. Убедитесь в том, что хостер принимает оплату в удобном вам виде (электронные деньги, пластиковые карты, и т.д.). Зарегистрируйте аккаунт на сайте хостинг-провайдера. Закажите и оплатите услуги. Получите данные для доступа к серверу и различным сервисам (FTP, SSH, web-панель и т.д.).
2
Зарегистрируйте домен для сайта. Подберите сервис регистрации доменов. Авторитетного и известного каталога провайдеров данного вида услуг не существует. Однако по вопросам выбора регистратора можно проконсультироваться с членами русскоязычного сообщества web-мастеров на специализированных ресурсах, таких как domenforum.net или forum.searcengines.ru.
3
Регистрировать домен можно как непосредственно на сайте регистратора, так и на сайтах его партнеров (реселлеров). Как правило, регистрацию гораздо выгоднее производить именно у реселлера, поскольку цена домена здесь может быть ниже в разы. К примеру, сервис http://registerme.ru, являющийся партнером аккредитованного регистратора http://r01.ru, предлагает домены в зонах .ru и .рф по ценам, более чем в пять раз низким, чем это делает регистратор. При этом технически домен обслуживается у регистратора, а партнер лишь привлекает и консультирует клиентов.
4
После выбора сервиса зарегистрируйте на нем аккаунт и подберите доменное имя. Используйте сервис whois для проверки занятости домена. Пополните счет аккаунта удобным способом и оплатите регистрацию выбранного домена.
5
Привяжите домен к хостингу. Добавьте домен в панель управления хостинг-аккаунтом. Узнайте адреса DNS-серверов, которые будут обслуживать добавленный домен. Данная информация может быть выведена непосредственно после добавления домена в панель. Она также может быть доступна на сайте хостинг-провайдера. Делегируйте зарегистрированный домен с DNS-серверами хостинг-провайдера. Войдите в панель сервиса регистрации доменов. Задайте для домена сайта список DNS-серверов хостинг-провайдера.
6
Подберите CMS для сайта. Определите, ресурсом какого типа будет являться сайт. Если это будет блог, то имеет смысл выбрать WordPress (http://wordpress.org) или Drupal (http://drupal.org). Для построения вики-ресурсов хорошо подходит MediaWiki (http://www.mediawiki.org). Форумы можно создавать на основе платного ПО Invision Power Board, vBulletin или бесплатного SMF (http://simplemachines.org). Ресурсы смешанного типа (порталы, новостные сайты, сервисы) также можно выполнить на основе Drupal, благодаря его расширяемости и гибкости. Загрузите дистрибутивы выбранного ПО на свой компьютер.
7
Установите CMS основного сайта и если надо, форума на хостинг. Это имеет смысл делать после окончания процесса делегирования домена. Но если домен еще не делегирован, просто пропишите адрес сервера хостинг-провайдера в файле hosts.
8
Произведите настройку системы управления контентом, сконфигурируйте движок форума и другие скрипты. Создайте разделы сайта и форума. Создайте группы пользователей. Установите подходящие темы оформления.

Совет 2: Как просто и быстро сделать сайт самому

Быстро сделать сайт начинающему веб-мастеру могут помочь всевозможные конструкторы и программы, имеющие функционал визуальных редакторов. На сегодняшний день создать сайт может даже пользователь, который раньше никогда не занимался созданием интернет-ресурсов и не знаком с HTML.

Использование конструкторов сайтов

Бесплатные конструкторы позволяют создать сайт, адаптированный под требования начинающего веб-мастера. Среди наиболее многофункциональных ресурсов можно отметить Ucoz, Wix, Nethouse, Saitodrom. Каждый из данных сервисов позволяет всего за пару часов создать полноценный проект. Отличительной особенностью конструкторов является возможность выбора уже готовых шаблонов, наличие подробного описания каждой функции панели управления.

Чтобы создать сайт с использованием выбранного сервиса, перейдите на его главную страницу. Нажмите на кнопку «Регистрация». Некоторые сайты позволяют создать учетную запись даже без указания дополнительной информации – на ресурсах реализована система автоматической регистрации при помощи аккаунтов в социальных сетях. После заполнения всей требуемой информации вашему сайту будет присвоен интернет-адрес и вы сможете перейти в панель управления. Конструкторы имеют интуитивно понятный интерфейс, достаточное количество документации и примечаний, чтобы уже через некоторое время после знакомства с системой веб-мастер смог приступить к созданию достаточно качественного проекта.

Программы для создания сайтов

Визуальные редакторы дают возможность начинающему сайтостроителю создать проект без базовых знаний HTML. Отличительной особенностью таких программ является наличие окна редактирования и блокового интерфейса, который позволяет перемещать и создавать необходимые элементы для создания дизайна сайта и наполнения его контентом. Функционал подобных программ добавляется возможностью сохранения полученного сайта и его автоматической выгрузки на сервер. Таким образом создание сайта происходит в одной программе и пользователю не требуется использовать какие-либо дополнительные инструменты.

Среди наиболее известных и удобных программ для создания интернет-ресурсов можно отметить WebSite X5, отличительной особенностью которой является поддержка большого количества шаблонов и создания сложных интерфейсов (например, интернет-магазинов). Другой популярной среди пользователей программой является SiteEdit. Среди бесплатных визуальных редакторов можно отметить «Мини-Сайт» и WebProject.

Перейдите на официальный сайт разработчика приложения и загрузите последнюю версию визуального редактора, после чего запустите скачанный инсталлятор и следуйте инструкциям на экране. После окончания установки запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе. Приступайте к созданию сайта через специальный пошаговый интерфейс, который будет отображен на экране.
Видео по теме
Источники:
  • Ucoz
  • Wix
  • Nethouse
  • Saitodrom
  • Website X5
  • Мини-Сайт
  • WebProject
Источники:
  • создать сайт бесплатно и легко
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500