Совет 1: Как выбрать ионизатор воздуха и увлажнитель

Ионизаторы и увлажнители воздуха постепенно становятся одни из самых необходимых в быту приборов. Они зачастую становятся единственным эффективным способом сохранить здоровье в пыльных помещениях с сухим воздухом. Поддержание оптимального уровня влажности и свежий воздух особенно важны для профилактики заболеваний у маленьких детей.
Инструкция
1
Для улучшения самочувствия, укрепления здоровья и восстановления свежести воздуха выбирайте обычный ионизатор. Чтобы вас не беспокоил запах озона, он должен быть рассчитан на меньшую площадь, чем помещение, в котором вы его планируете поставить. Соляные лампы - естественные природные ионизаторы, не выделяющие озона, подойдут аллергикам, астматикам, чувствительным людям и детям.
2
Ионизатор, выделяющий озон, требуется для устранения запаха табака и дыма. Он должен соответствовать площади помещения и обладать электростатическим фильтром, позволяющим легко смыть оседающие смолистые вещества. Ионизатор, встроенный в воздухоочиститель с Hepa-фильтром, будет незаменим в пыльных помещениях, в семьях, где есть аллергики и маленькие дети. Если вы не планируете менять фильтры, приобретите ионизатор с электростатическим моющим фильтром. Имейте в виду, что при работе на усиленных режимах может появляться запах озона.
3
Внимательно изучите технические характеристики прибора: рекомендуемая концентрация отрицательных ионов составляет 600-50000 ионов на квадратный сантиметр. Не стоит использовать в качестве ионизатора люстру Чижевского: этот прибор предназначен для лечения, а не очистки воздуха в помещении. Он не рассчитан на использование в бытовых условиях.
4
Размер помещения, в котором вы поставите увлажнитель воздуха, должен быть чуть больше, чем предусмотрено в технических характеристиках увлажнителя. При низкой влажности помещения выбирайте увлажнитель с интенсивностью испарения 300-400 миллилитров в час. При средней влажности (30-40%) достаточно будет увлажнителя с интенсивностью 200-250 миллилитров в час. Для локального увлажнения подойдет прибор с производительностью 50-60 миллилитров в час.
5
Самыми популярными являются ультразвуковые увлажнители, которые имеют большую производительность и низкий уровень шума. Но такие приборы требовательны к качеству воды: если вы будете пренебрегать рекомендацией использовать фильтрованную воду, на мебели может периодически появляться белый налет.
Чтобы не осуществлять дополнительных вложений, приобретайте традиционные увлажнители воздуха, работающие за счет усиленного вентилятором воздухообмена и естественного испарения. Они производят больше шума, но и можно наполнять обычной водопроводной водой. Фильтр в таком увлажнителе придется менять гораздо реже - раз в квартал или раз в полгода.
6
Мойка воздуха, не требующая сменных фильтров и работающая по принципу естественного испарения, избавит от мелких загрязнений воздуха, пыли и шерсти. Паровые увлажнители идеально подойдут любителям комнатных растений: они интенсивно и быстро увлажняют воздух, не требуют сменных фильтров. Единственный их недостаток – значительное потребление электроэнергии. Климатический комплекс стоит покупать для больших, сильно загрязненных помещений. Он будет одновременно очищать, увлажнять и ионизировать воздух.

Совет 2: Как выбрать ионизатор увлажнитель

Жители крупных городов не понаслышке знают о проблеме плохой экологии. Постоянное вдыхание загрязненного воздуха приводит к тому, что снижается работоспособность, появляется сонливость, вялость, ухудшается общее состояние здоровья. Эту проблему можно самостоятельно решить хотя бы в пределах собственной квартиры, купив увлажнитель и ионизатор воздуха.
Инструкция
1
При покупке увлажнителя в первую очередь стоит определиться с площадью помещения, которое он будет обслуживать. Согласитесь, что нет особого смысла приобретать громоздкий прибор, рассчитанный на увлажнение большого помещения, если площадь вашей комнаты составляет 15 кв.м. К тому же не получится использовать один прибор для одновременного увлажнения воздуха во всей квартире, его придется переносить с одной комнаты в другую.
2
Убедитесь, что в выбранной вами модели предусмотрена такая удобная функция, как поддержание влажности на определенном уровне. Она позволит контролировать уровень влажности в помещении, не допуская возникновения излишней сырости.
3
В компактных увлажнителях резервуар для воды небольшого размера, до 5 литров. Такого объема вполне достаточно, чтобы прибор работал на протяжении ночи. Убедитесь, чтобы весь объем воздуха в комнате проходил через увлажнитель хотя бы 2 раза за час.
4
Как правило, увлажнители воздуха весьма экономичны, но если вы хотите, чтобы увлажнение происходило интенсивнее, следует выбирать модели с более высокой мощностью.
5
Выбирая ионизаторы, следует остановить свой выбор на небольших компактных приборах, специально предназначенных для небольших помещений. Главным критерием покупки ионизатора является концентрация испускаемых им ионов. Так, самым оптимальным для здоровья человека является концентрация 600-5000 ионов/см3. Не стоит покупать более мощные приборы, так как повышенная ионизация воздуха может не самым лучшим образом воздействовать на человеческий организм.
6
В современных ионизаторах предусмотрены такие дополнительные функции, как ароматизация, подсветка, воздухоочистка. Однако такие модели стоят существенно дороже и ощутимой пользы не приносят: во время очистки воздуха в фильтре задержится лишь незначительная часть пыли, а ароматизация воздуха химическими веществами может не самым благотворным образом сказаться на вашем здоровье.
Видео по теме
Обратите внимание
В этом случае лучше выбрать обычный ионизатор воздуха, но рассчитанный на помещение, меньшее, чем Ваше, тогда запах озона Вас не побеспокоит. Для особо чувствительных людей, астматиков, аллергиков и в детскую комнату лучше выбрать в качестве ионизатора соляную лампу – это естественные природные ионизаторы, с очень мягкой ионизацией, совершенно не выделяющие озона.
Полезный совет
Но как выбрать очиститель воздуха, который прослужит много лет, будет очищать воздух в помещении, решая все проблемы, связанные с загрязнением воздуха и при этом не будет ломаться и сильно шуметь - задача непростая. На российском рынке сегодня представлено такое количество климатической техники  Если дополнительные затраты для Вас обременительны, то выбирайте бесфильтровые воздухоочистители: воздухоочистители - ионизаторы, озонаторы, фотокаталитические, электростатические (плазменные), мойки воздуха.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Самое главное упустили - выбирая ионизатор, нужно обращать внимание на производительность ионов. В моём климатическом комплексе smower multi action это значение равно 5.0 x 106 ионов /см³. От табачного дыма и прочих неприятных запахов избавляемся на ура. Ещё этот комплекс работает на очищение и увлажнение воздуха. Для меня вещь не заменимая))
Пожаловаться
написалa
У нас тоже smower multi action. Во истину, мощный прибор - http://www.vash-climat.ru/SMOWER_MULTI_ACTION.html. Если раньше я думала, что вся эта климатическая техника не более чем развод на деньги, приобретя этот климатический комплекс, я реально почувствовала разницу. Мы все даже болеть реже стали ттт. всё таки значит справляется ионизатор с вирусами.
Осталось символов: 500