Совет 1: Как оформить детскую книгу

Каждый малыш любит все яркое и красочное, и это относиться даже к книжкам, которые ему читают родители. Поэтому будущие матери еще во время беременности начинают подбирать небольшие и яркие книжки-сказки, ведь приучать ребенка к чтению нужно начинать с младенчества. Сделать такую книгу можно и самостоятельно, было бы только желание и свободное время.
Вам понадобится
  • - набор файлов формата А5;
  • - атласная лента, ширина до 0,5 см;
  • - детская книжка;
  • - цветной картон;
  • - карандаши, краски, фломастеры;
  • - наклейки;
  • - клей;
  • - острые ножницы.
Инструкция
1
Подготовьте все материалы заранее. Найдите красочную, яркую книжку с картинками, которую не жалко будет порезать. Подойдет небольшого размера (10-15 листов). Атласная лента может быть одного или нескольких цветов, все зависит от желаемого конечного результата.
2
Разделите книгу на отдельные листочки, аккуратно разрезав странички с помощью ножниц. Страницы используйте целиком или только отдельные картинки. Также вырежьте стишки, скороговорки, загадки и прочее.
3
Придумайте историю, которой посвящена будет ваша книга. Постарайтесь написать ее так, чтобы вырезанные материалы в нее гармонично входили. Например, если есть изображение лисы, то она должна быть в рассказе. Наилучший вариант сценария - это книга о самом малыше, как он путешествовал или играл. Недостающие слова распечатайте на компьютере.
4
Разместите вырезанные материалы на цветном картоне. Добавьте детские фотографии вашего ребенка. Закрепите все с помощью клея. Используйте заготовки (стихотворения, строчки из сказки), которые вы вырезали. Или вырежьте отдельные буквы и напишите ими сказку.
5
Поместите каждую страницу будущей книги в файл. Края скрепите с помощью утюга. Это защитит произведение от внешних воздействий, продлит жизнь сочинению. Сложите вместе в нужно порядке листочки и с помощью дырокола сделайте отверстия. Сквозь них проденьте атласную ленту, чтобы скрепить книгу. Ленту завяжите на бантик, но надежный, который трудно развязать. При желании книгу можно поместить в папку, сделать обложку, чтобы эта вещь служила дольше.
6
Украсьте книгу яркими и красочными наклейками животных, цветов или любимых мультипликационных героев. Их можно купить в любом книжном магазине. Разрисуйте обложку самостоятельно красками, фломастерами или карандашами, если этого позволяет папка.

Совет 2: Как издать детскую книгу

Написание и издание книг для детей и юношества имеет свои особенности. К такому литературному произведению предъявляются повышенные требования: книга должна быть хорошо иллюстрирована, шрифт должен соответствовать возможностям детского восприятия и так далее. Если вы решили издать произведение для детей, вам предстоит тщательная предварительная подготовка.
Инструкция
1
После того как рукопись книги готова, выберите издательство, которое возьмется выпустить произведение в свет. Используйте для поиска издательства советы знакомых, в том числе и тех, кто уже имеет опыт общения с издателями. Можно также отыскать перечень близких к вам территориально издательств по справочникам, а также посредством поиска в интернете.
2
Выбрав несколько издательств, обратитесь к ним с просьбой предоставить вам условия публикации и, по возможности, образец договора, который вам предстоит заключить. Сравните между собой условия и выберите наиболее приемлемое предложение.
3
Будьте готовы к тому, что вам предстоит полностью или частично оплачивать услуги издательства и типографии, если только вы уже не являетесь признанным детским писателем. Очень может быть, что впоследствии условия договора могут быть пересмотрены в вашу пользу, все будет зависеть от ваших способностей и творческих результатов.
4
Если вы чувствуете в себе силы подготовить произведение к печати, то есть вычитать возможные ошибки, произвести верстку с использованием простейших компьютерных программ, оформить титул, обложку, то сделайте все это самостоятельно. В ином случае вам придется отыскать специалистов, способных выполнить такую работу за приемлемую плату.
5
Особое внимание уделите графическому и художественному оформлению будущей книги. Для ребенка, который возьмет в руки ваше произведение, этот фактор будет очень важным. Качественные иллюстрации, соответствующие содержанию и вашим творческим задумкам, способны привлечь внимание будущего читателя с самых первых страниц. Затраты на сотрудничество с художником, имеющим опыт оформления изданий для детей, окупятся в дальнейшем.
6
Предварительно рассчитайте предстоящие затраты на издание книги. Они будут зависеть от объема произведения, тиража, типа обложки, качества бумаги, количества используемых красок. На стоимость производства книги будет влиять также допечатная подготовка издания. Детская книга, изданная на глянцевой мелованной бумаге, с цветными иллюстрациями, оформленная в твердом переплете с тиснением, окажется примерно в пять раз дороже, чем произведение, напечатанное с использованием мягкой обложки, на газетной бумаге и с черно-белыми рисунками.
7
После того как вы определитесь с техническими параметрами издания, передайте рукопись или готовый макет книги в издательство. Условия сотрудничества оформите договором, внимательно ознакомившись с его деталями. Если работу редактора вы взяли на себя, то при обычной верстке издание тиража вашей книги для детей займет около одного-двух месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • издать книгу для детей

Совет 3: Как оформить опекунство отцу

Опека - вид семейного устройства несовершеннолетних до 14 лет, оставшихся без попечительства родителей. Обязанностями опекуна является забота о здоровье подопечного, его имуществе, организация образования и воспитания несовершеннолетнего подопечного.
Инструкция
1
Если вы претендуете на установление опекунства, выполните следующее:

напишите заявление на оформление опекунства.
2
Подготовьте документ, подтверждающий согласие вашей супруги.
3
Сделайте копию свидетельства о рождении подопечного.
4
Оформите документы, которые подтверждают отсутствие родителей (копия свидетельства о смерти и т.п.).
5
Сделайте копию банковского лицевого счета, выписку из домовой книги по месту вашего жительства и месту жительства ребенка.
6
Подготовьте справку о своем заработке.
7
Оформите свою характеристику с места жительства и работы.
8
Напишите свою автобиографию.
9
Предоставьте письменное согласие подопечного (старше десяти лет) на установление опеки.
10
Оформите характеристику ребенка из детского учреждения.
11
Подготовьте справку о состоянии здоровья ребенка.
12
Предоставьте акт проверки жилищно-бытовых условий ребенка.
13
Предоставьте акт описи имущества подопечного.
14
Подготовьте справки из медучреждений о своем состоянии здоровья:

- из поликлиники,

- из психоневрологического, кожно-венерологического, наркологического и противотуберкулезного диспансеров.
15
С собранными документами обратитесь в комитет опеки и попечительства, который занимается установлением опеки над несовершеннолетними.
Видео по теме
Совет полезен?
Важно знать, что вступивший в силу первого сентября 2008 года закон федерального значения "Об опеке и попечительстве" предусматривает действие следующих норм в отношении установления опеки:

Возможность немедленного назначения опеки потенциальным опекуном без подготовки требуемых документов. Такой вид опекунства является срочным и назначается на 1-2 месяца.

Право родителя или родителей назначить приоритетное право определенному лицу в случае смерти родителей - приоритет завещательный.

Возможность родителей добровольно передать ребенка на опекунство конкретному лицу. В данном случае ребенок не считается оставшимся без родительского попечения и выплата содержательных средств не производится.

Установление опеки в соответствии с заявлением несовершеннолетнего старше 14 лет.

Совет 4: Как оформить уголок в детском саду

Оформление различных уголков в группах детского сада имеет большую воспитательную и информационную ценность. Уголки могут иметь разнообразную тематику.

Вам понадобится
  • -информационные стенды;
  • -уголки живой природы;
  • -наглядные пособия;
  • -музыкальные уголки
Инструкция
1
В уголок повесьте стенды с информацией о составе группы детского сада, посещаемости детей, их антропометрические данные: рост и вес. Рядом может быть стенд с красиво оформленным меню на целый день. Основной стенд делается из прочного материала. На нем располагаются два небольших информационных стенда, сделанных из плотного заламинированного картона с прорезями, куда вставляются данные о детях и ежедневное меню на завтрак, обед и ужин. Эти стенды должны находиться в комнате, где раздеваются дети. Родители, таким образом, ежедневно видят всю информацию.
2
В игровой комнате, где целый день находятся дети, целесообразно сделать уголок живой природы. На красивых полках разместите живые цветы и клетки с певчими птицами. Дети могут самостоятельно ухаживать за растениями и животными.
3
Уголок с наглядными пособиями оформляется в подготовительной группе детского сада. Это могут быть магнитная азбука, кубики и карточки с цифрами и буквами для составления слов и несложных арифметических примеров. Книги, которые читают детям воспитатели. Здесь же желательно расположить стенд, на котором доступно и наглядно представлены правила дорожного движения. Всеми этими предметами активно пользуются дети и воспитатели во время занятий. Затем дети самостоятельно убирают все книги и кубики на свои места.
4
В группах детского сада оформляются красивые музыкальные уголки. Хоть во многих детских садах есть специальные музыкальные комнаты, музыкальные уголки все чаще появляются в детских садах. Там устанавливают небольшой DVD-плеер, с помощью которого дети слушают музыку и смотрят развлекательные и познавательные мультипликационные фильмы. Оформить музыкальный уголок можно очень уютно. Обычно на пол кладут красивый ковер, дети сидят на мягких пуфиках. Этот уголок пользуется большой популярностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление уголков имеет большую воспитательную ценность.
Совет полезен?
Информационные стенды предназначены не столько для детей, сколько для родителей.
Источники:
  • Как оформить уголок в детском саду
  • музыкальные уголки в детском саду

Совет 5: Как оформить комнату для маленькой девочки

При оформлении детской комнаты не все родители думают об эмоциональном комфорте и спокойствии своего ребенка в ней, выдвигая на первый план красоту, модный дизайн и долговечность материалов. Но существуют некоторые секреты, как оформить комнату для маленькой девочки, чтобы в ней было уютно и безопасно.

Комната для маленькой принцессы: продумываем дизайн

Важным критерием оформления комнаты для маленько девочки является ее цвет. Он должен быть неярким, приглушенным, например, светло-серым или белым. Это необходимо, чтобы ребенок, возвращаясь домой, успокаивался, расслаблялся и отдалялся от бесконечного потока информации внешнего мира. Если интерьер комнаты будет выполнен в пастельных красках, психика девочки будет отдыхать, а это очень важно для ее нормального полноценного развития.

При выборе обоев отдайте предпочтение спокойным нежным тонам, что позволит добавить в интерьер немного ярких цветовых акцентов: настенные часы с интересным принтом, детские рисунки, фотографии, поделки и прочее. Можно даже выделить для детского творчества специальный уголок или место на стене и время от времени менять его содержимое на новые шедевры.

Предпочтительно, чтобы в комнате ребенка отсутствовали телевизор и компьютер. А вот чему ваша дочка точно обрадуется, так это большой двуспальной кровати, на которой она сможет и играть, и читать, и рисовать, и общаться с друзьями по телефону. Были проведены исследования, в ходе которых обнаружилось, что мальчики больше времени проводят, играя на полу, а вот девочкам больше нравится играть на кровати. Не скупитесь и подарите своей принцессе настоящую королевскую кровать.

как оформить комнату для маленькой девочки

комната для маленькой принцессы

Уютная детская комната для девочки: выбираем мебель

Помимо кровати у девочки в комнате должны быть шкаф для одежды, письменный стол и стул, полки для книг и мелочей, тумбочка, маленькие табуреточки. Вашей дочери понадобится небольшой столик, за которым она будет заниматься творчеством, самостоятельно создавать красивые вещи, а также кормить кукол, учить их чтению, письму и так далее.

С раннего возраста девочку нужно приучать быть опрятной и следить за чистотой своей комнаты, поэтому у нее должна быть корзина или шкафчик для игрушек, что позволит держать все вещи на своих местах. Этот шкаф при желании можно украсить специальными наклейками, а можно приобрести мебель нестандартной формы и цвета.

Хорошо также разместить в девичьей комнате небольшой туалетный столик с зеркалом, ведь девочки с юных лет интересуются косметикой, хотят быть красивыми и ухоженными, а это стремление нужно поощрять.

детская комната для девочки фото и варианты планировки

что нужно в детской комнате девочки

Украшаем и декорируем

Чтобы немного раскрасить и оживить комнату, можно декорировать ее собственными руками. Например, выбрать красивую ткань и драпировать ею некоторые части мебели — спинку кровати, оправы зеркал, рамки фотографий и картин. Чтобы завершить образ, можно сшить и шторы из этой же ткани, а также покрывало на кровать и наволочки для подушек. Все эти элементы сделают комнату вашей дочки такой красивой, что ей захочется проводить в ней как можно больше времени.

варианты детской комнаты для девочки

Для завершения образа можно подобрать красивый мягкий ковер, кресла в виде мешков, большие плюшевые игрушки. Какими будут эти детали интерьера, решать вам и хозяйке комнаты, ведь именно ей предстоит проводить в ней свое свободное время и отдыхать. Но все же лучше оформить комнату так, чтобы и став более взрослой, ваша дочь не захотела делать какие-либо изменения, не считая добавления каких-то мелочей, которые будут соответствовать ее старшему возрасту. Зная, как оформить комнату для маленькой девочки, можно превратить любое пространство в сказочный и уютный уголок, который одновременно будет комфортным и функциональным.

Совет 6: Как оформить группу в детском саду

Оформление группы в детском саду - задача непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть интересно и комфортно в нем находиться. Кроме того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку и включать в себя развивающую информацию для детей.
Вам понадобится
  • Краски, карандаши, аппликации, детские наклейки, листы формата А1, клей
Инструкция
1
Для начала разделите помещение на зоны: рабочую (для занятий) и игровую. В рабочей части группы разместите столы, повесьте доску и поставьте шкаф с книгами и обучающими играми и материалами. Сделайте тематические стенды. Например, «Считаем с удовольствием» - для занятий математикой и «Путешествие от А до Я» - для изучения букв.
2
В игровой зоне установите мягкую детскую мебель, шкафы и полки с игрушками. Сделайте тематические уголки: «В гостях у сказки», «Любимые игрушки». Придумайте уголок для девочек с готовыми наборами игрушек. Это может быть «Кухня» или «Парикмахерская». Для мальчиков организуйте мастерскую с игрушечными наборами инструментов и машинками.
3
Выделите место для «Волшебной страны творчества». Разместите там конструкторы, пазлы и различные наборы для детского творчества. Сделайте полочку и стенд для выставки детских рисунков и поделок.
4
Создайте добрую атмосферу с помощью изображения героев сказок и мультфильмов, цветов и забавных зверюшек. Цветовая гамма должна быть яркой и красочной.
5
Сделайте несколько стендов с полезной информацией не только для детей, но и для родителей. Посвятите их питанию, спорту и физическому развитию, а также детской психологии и общим советам по воспитанию малышей. Нарисуйте сами или закажите несколько плакатов. Например, «Разные профессии», «Времена года» или «Дни недели». На детские шкафчики прикрепите наклейки с веселыми картинками.
6
Подумайте над общей темой оформления группы. Это может быть сказочная, морская или лесная история. Когда выберете один конкретный стиль, постарайтесь максимально его придерживаться.
Совет полезен?
Материалы, используемые при оформлении детской группы, должны быть качественными, экологически безопасными и стойкими к истиранию. Мебель должна соответствовать всем необходимым ГОСТам и стандартам.
Источники:
  • оформление группы в детском саду

Совет 7: Как оформить группу в детсаду

Красивая, уютная и со вкусом оформленная группа в детском саду помогает детям чувствовать себя комфортно. Кроме того, такое помещение имеет эстетическое и развивающее значение. Существует множество вариантов оформления детских уголков, шкафчиков, стендов. Главное – это творческий подход к делу.
Инструкция
1
Постарайтесь привлечь к оформлению группы как можно больше родителей. Возможно, кто-то красиво рисует, фотографирует или владеет компьютерными программами и сумеет создать календари природы, плакаты, графики. Если таких добровольцев не найдется, можно оформить группу готовыми стендами или сделать индивидуальный заказ специалистам. Конечно, перед этим необходимо заручиться согласием заведующей детским садом.
2
Оформление детского сада должно быть функциональным, подходить разным детям с самыми разными интересами. Обязательно должны присутствовать зона для сна, игровая зона и учебная, где проходят занятия. Обязательно должно присутствовать хорошее освещение. Интерьер детской группы должно соответствовать повышенным требованиям безопасности, мебель должна соответствовать стандартам. Материалы, используемые при оформлении, должны быть экологически чистыми, стойкими к истиранию.
3
При оформлении детской группы очень важно выбрать цветовую гамму. Специалисты-психологии советуют использовать яркие цвета точечно, отдельными цветовыми пятнами. Оптимальным основным фоном для детской группы считается зеленый. Этот цвет доверия, счастья, оптимизма. Добрую и веселую атмосферу в интерьер могут внести изображения сказочных персонажей, героев мультфильмов.
4
Оформите на самом видном месте, например, в раздевалке, выставочный уголок, где дети будут выставлять собственные поделки, игрушки для демонстрации их своим родителям и гостям группы.
5
Особое место в оформлении детской группы занимают специальные информационные стенды. Благодаря им, дети узнают правила безопасности, дорожного движения, знакомятся с буквами и цифрами. Поэтому такие стенды должны быть яркими, красочными, понятными и действенными, а также надежными в установке.
6
Замечательно, если есть возможность создать в группе живой уголок. Например, поставить аквариум с рыбками, клетку с черепашкой или хомячком. Здесь же можно повесить полочку с книгами и энциклопедиями про окружающий мир.
Источники:
  • Все для праздника
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500