Совет 1: Как попасть в Ривет-Сити в Fallout 3

Ривет-Сити в игре Fallout 3 – это крупное людское поселение на Столичной пустоши. Оно располагается в корпусе здорового заброшенного корабля-авианосца. Если смотреть по карте, Ривет-Сити находится в ее юго-восточном углу, рядом с Анакостией. Добраться до него проще всего по восточному берегу реки под названием Потомак, перейдя через нее где-то в области Цитадели или Теплого коллектора либо доплыть по ней, минуя Арлингтонскую библиотеку. Разберем первый способ, каким обычно и пользуются геймеры.
Инструкция
1
Ваша дорога лежит на станцию метро Фаррагаут-Вест. От нее направляйтесь вперед по набережной. Достигнув места, где у руин слева расположены разбитые грузовики, проходите за них. Вы увидите маленький лагерь, который захвачен супермутантом-мастером, отдыхающим в палатке. Кроме него в палатке находится пленник, за освобождение которого вы получите плюс 1 к карме. Обыщите палатку с грузовиками, если хотите разжиться боеприпасами и медикаментами.
2
Достигнув конца набережной, сверните на левую улицу. По правую от вас руку вы увидите дом, в котором живет Дуков. Вы сможете в нем взять дополнительный квест, если побеседуете с девушкой Вишенкой. Для того чтобы ее убедить следовать за вами, необходимо иметь достаточный уровень навыка «Красноречие».
3
Дорога до цели одна, поэтому заблудиться вы просто не сможете, даже если захотите. На пути вы встретите пару блокпостов, один из которых оккупирован рейдерами, а второй – супермутантами.
4
Оказавшись на площадке Ривет-Сити, воспользуйтесь переговорным устройством, закрепленным на столбе. После короткого разговора выдвинется трап, пройдя по которому вы окажетесь прямо у входа в город. Вас на входе остановит охранник Харкнесс. Поговорите с ним и узнайте, где расположена лаборатория доктора Ли. Туда вам и нужно попасть. Можете также расспросить охранника насчет расположения остальных локаций.
5
Слева от вас располагается дверь – пройдите в нее. Оказавшись в помещении, снова проходите через левую дверь. Идите по коридору, не сворачивая, до второго перекрестка. Здесь поверните направо. Далее идите опять же до второго перекрестка, после чего поворачивайте налево. Идите прямо до упора, заходите в дверь – вы окажетесь в лаборатории доктора Ли.
6
Поговорите с ней, чтобы узнать, куда отправился ваш отец и что это за проект такой – «Чистота». Здесь находится и доктор Зиппер, у которого можно взять дополнительное задание. Оно заключается в поиске пропавшего андроида. Выполняется этот квест двумя способами – вы уж решайте сами, какой выбрать. Кроме того, в лаборатории вы сможете найти смотрителя музея Вашингтона, который попросит вас достать для него Декларацию независимости США.

Совет 2: Как попасть в Либерти сити

Либерти Сити (Город Свободы) – вымышленный город игрового пространства серии игр Grand Theft Auto. Прототипом Либерти Сити в реальной Америке является Нью-Йорк с его бандами, преступниками, полицейскими и уникальной инфраструктурой.
Инструкция
1
В игре Grand Theft Auto III главный герой попадает в Либерти Сити благодаря своему другу, который взрывает полицейскую конвойную машину и спасает игрока от тюрьмы. Действие игры разворачивается на острове Portland, самой бедной части Города Свободы. По мере прохождения игры герой получает задание от главы местной мафии Сальваторе Леоне. Босс просит избавиться от трупа в багажнике красной Cheetah. Однако герой вовремя узнает, что машина заминирована и его жизнь в опасности, после чего получает приглашение к Асуке, главе мафии якудза. Это задание открывает путь на второй остров Либерти Сити - Staunton Island. Задание S.A.M. убьет Асуку и откроет игроку путь на третий остров Либерти Сити Shoreside Vale. После прохождения миссий сообщение между островами будет поддерживаться с помощью метро, мостов и тоннелей.
2
Вновь попасть в Либерти Сити можно в следующей серии игры Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Перед вами откроется тот же Город Свободы из Grand Theft Auto III, но с несколько измененной картой городских районов, транспортным парком и системой сообщения между островами. В этой версии игры проезд между Portland Island и Staunton Island будет закрыт. Вы сможете воспользоваться только тоннелем, соединяющим южный и северный районы Shoreside Vale. Мост «Callahan Bridge» так же не достроен, но во время прохождения миссии «From Zero to Hero» на нем появляются трамплины, позволяющие добраться до восточного острова Либерти Сити. К тому же сообщение между островами поддерживается транспортным паромом.
3
Версия Grand Theft Auto IV показывает Либерти Сити во всей его красе: более подробно показаны улицы, многие дома имеют явное сходство с их реальными прототипами, улучшенная графика поражает объемным восприятием объектов. По традиции, в начале игры часть города закрыта для игрока. Попасть в нее можно только пройдя определенные миссии. Задание «Roman's Sorrow» завершает первую часть игры и открывает для героя новый район Либерти Сити – Бохан. Убийство Френки Гаронне в миссии «I Need Your Clothes, Your Boots, and Your Motorcycle» сделает доступным посещение Мидл-Парка на Алгонкине.
Совет полезен?
Телефонный код Либерти-Сити — 948.

Совет 3: Как попасть на корабль Fallout 3

В игре Fallout 3 очень много интересных для исследования и мародерства мест. В некоторые из них попасть настолько просто, что игрок не сразу это понимает.Так, например, на один из игровых объектов - севший на мель авианосец, попасть можно несколькими путями.
Вам понадобится
  • Игра Fallout 3, компьютер, коды к ней
Инструкция
1
Приблизьтесь к авианосцу и внимательно осмотрите берег. Прямо перед кораблем вы обнаружите двухэтажную постройку на которой стоит житель пустошей и просит воды. Залезьте на ее парапет с помощью лестницы. Не обращайте на него внимания и встаньте лицом к кораблю. Слева, на уровне груди, найдите щиток с двумя кнопками.
2
Подойдите к щитку вплотную и нажмите "использовать". После краткого диалога с корабля перекинут мост. Пройдите по нему на палубу корабля. Поговорите с охраной и вас пустят внутрь корпуса.
3
Более сложный способ - осмотрите корабль с берега и зафиксируйте место где он разломился. Затем спуститесь вниз, примите противорадиационные препараты и погрузитесь в воду. Если появятся монстры-болотники - уничтожьте их. Плывите к разлому в борту корабля. Достигните его, затем нырните под воду и плывите внутрь. Отыщите у сломанного носа авианосца деревянные мостки и дверь. Используя навыки взлома откройте ее. Пройдите внутрь.
4
Откройте дверь которая будет перед вами и взберитесь по лестнице за ней. Обойдите газовую ловушку и двигайтесь вперед, пока слева не окажется дверь за которой вас ждет вторая западня - самострел-дробовик. Пройдя эту ловушку преодолейте комнату с газом. Затем пройдите путь до конца и вы обнаружите еще одну дверь, за которой встретите пластического хирурга Пинкертона, который может бесплатно изменить облик героя. Пройдите мимо него и вы окажетесь внутри жилых помещений корабля.
5
Еще один способ - не совсем честный. Подойдите к кораблю (по мосту или под водой), нажмите тильда "~", затем введите "tcl" (без кавычек) и свободно пройдите сквозь стену. Вы окажетесь внутри авианосца. Дойдите до обитаемых уровней корабля.
Совет полезен?
На столе рядом с запертой дверью (очень сложный замок) в Отломанном носе на авианосце, рядом с лабораторией Пинкертона вы найдете револьвер с оптическим прицелом.
Видео по теме
Обратите внимание
Пройти в убежище 112. Пройдите в гараж кейси смита. (туда указывает маркер на карте) Зайдите внутрь, после чего пройдите в комнату с машинами и мотоциклами . Найдите в полу дверь-люк, на стене есть выключатель, активируйте его. Дверь открывается, спуститесь вниз в подвал.
Полезный совет
Пройти через Храм испытаний · Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина · Найти торговца Вика · Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей · Починить колодец · Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копье · Тренироваться рукопашному бою/холодному оружию · Достать ГЭКК для Арройо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500