Вам понадобится
  • - писчие принадлежности.
Инструкция
1
Начните составлять ваше резюме, написав официальное название компании в верхней части страницы. Поскольку данный тип документа не ограничен в размерах, как, например, личное резюме (оно в основном умещается на двух страницах), используйте более крупный и жирный шрифт.
2
Добавьте в описание следующий раздел под названием «владелец», «совет директоров» или какой-либо другой соответствующий управляющий орган компании. Опишите самых заметных представителей фирмы и даты их присоединения к компании. Это очень влияет на кредит доверия к этой фирме.
3
Включите также следующий раздел: «направления деятельности» или «сферы деятельности». В этой категории перечислите все основные функции компании: финансовый анализ и данные о расходах, обучение управлению капиталом, повышение эффективности производства. Потенциальный клиент должен иметь возможность взглянуть на этот список и сразу представить функциональные возможности компании.
4
Напишите также раздел «текущие клиенты»/«завершенные проекты» или любую другую категорию, которая будет подробным образом раскрывать опыт компании. Для каждого раздела включите имя клиента, стоимость проекта, а также услуг, оказываемых фирмой. Этот список должен быть как можно более развернутым.
5
Завершите написание резюме о фирме составлением списка ссылок. Они должны включать банки, государственные структуры или другие учреждения, которые могут подтвердить кредит доверия компании. А также ее послужной список и общую компетентность. По возможности включите в него 5 или 10 элементов.
6
Отдайте на проверку 3 или 4 людям из своего окружения (которые знакомы с описываемой фирмой), чтобы они могли оценить грамотность данного резюме и высказать свое мнение по поводу недоработок. Прислушайтесь к данным замечаниям и исправьте огрехи. Перепишите резюме, если потребуется.