Совет 1: Как избавиться от запаха пожара в квартире

Пожар - беда для семьи. Хорошо если его удалось вовремя затушить и часть имущества осталась нетронутой. Когда уборка закончена, встает вопрос о том, как избавиться от неприятного запаха. Делать это нужно незамедлительно, потому что он быстро проникает в щели и трещины.
Вам понадобится
  • - уксусная кислота;
  • - мокрые полотенца;
  • - уксусная кислота;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Необходимо как можно быстрее начать уборку. Уберите из помещения все вещи, которые могут быть источником запаха. Восстановите вентиляцию. Откройте нешироко окна и двери квартиры.
2
Вымойте пол и все поверхности, которые подлежат влажной уборке. Налейте в емкость теплую воду и добавьте нашатырный спирт или уксусную кислоту. Вымойте окна от сажи и гари с помощью специальных средств. Если их нет под рукой, замените на раствор нашатырного спирта. Нанесите его на поверхность и тщательно очистите загрязненную поверхность. Затем сухой тряпкой отполируйте стекло, чтобы удалить разводы.
3
Поставьте на огонь большую кастрюлю с водой. Добавьте в нее небольшое количество уксусной кислоты. Доведите до кипения и подождите пока запах распространится по всей квартире. Молекулы воды поглощают дым и вместе с ним выветриваются. Только делать это нужно в жаркий летний день, когда на улице влажность ниже, чем в помещении.
4
Стены обработайте раствором марганца и хлорки. Растворите препарат в теплой воде до полного растворения. Эти средства обладают дезинфицирующими свойствами. Раствор хлорки налейте в пульверизатор и распылите по всей квартире.
5
При слабом запахе дыма рекомендуется зажигать каждый вечер обычные свечи. Они выжгут летающие в воздухе частицы, которые служат источником неприятного запаха. Обычные свечи можно заменить на ароматические. При этом в воздухе будет витать приятный легкий аромат. Существуют специальные лампы, которые защитят свечу от ветра, а ваше имущество - от возгорания.
6
При сильном запахе дыма не пытайтесь заглушить его различными освежителями воздуха. Тем самым вы только усугубите ситуацию, дышать в квартире станет тяжелее. Ими можно пользоваться, когда в квартире уже практически не чувствуется запах гари.

Совет 2: 5 простых способов избавиться от запаха гари

Иногда мы отвлекаемся и забываем про пирожки в духовке или котлеты на плите. Тем временем пища превращается в угольки, а дым распространяется за пределы кухни. Избавиться от запаха гари помогут простые советы, правда, необходимо будет приложить немало усилий.
Инструкция
1
Начните устранение запаха гари с проветривания квартиры. Просто откройте все окна и впустите в помещение свежий воздух.
2
Вещи часто впитывают запахи, поэтому перестирайте шторы, постельное белье и покрывала, а ковры и шубы, по возможности, вывесите на балкон проветриваться. Если простая стирка и проветривание не помогает, то придется сдать вещи в химчистку.
3
Проведите в квартире влажную уборку. Протрите все поверхности, на которые мог осесть запах - полы, потолок, мебель и предметы интерьера, моющиеся обои. В воду добавьте немного уксуса.
4
Простыни или большие полотенца намочите и развесьте в комнатах. Влажная ткань отлично впитывает запахи. Также можно расставить по квартире емкости с раствором марганцовки и периодически обновлять жидкость. Иногда оказывается эффективным такой способ: на кухне включить горячую воду на 10 минут, чтобы шел пар. Затем удалите конденсат с поверхностей.
5
После пожара придется избавиться от всех пострадавших в огне предметов, переклеить обои, заменить напольное покрытие и покрасить окна. Иначе с запахом гари не справиться. Очаг пожара тщательно обработайте раствором уксуса и воды в соотношении 1:10.
Обратите внимание
Освежители воздуха вызывают головные боли и скачки давления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500