Совет 1: Как приучить кота к домашней еде

Многие из нас держат в домах кошек. Некоторые хозяева сталкивались с ситуацией, когда котенок, которого вы купили, отказывается от нормальной пищи и ест только готовые покупные влажные или сухие кошачьи корма. Это связано с тем, что прежние хозяева кормили его только магазинными кормами.
Инструкция
1
Необходимо отучить своего питомца от этой вредной привычки не только потому, что постоянно покупать не всегда дешевые корма довольно накладно, но и потому, что это может навредить здоровью кота. Ветеринары придерживаются мнения о том, что сухие и влажные кошачьи корма не только не могут предоставить все необходимые животному витамины и микроэлементы, но и вредят его здоровью.
2
Приучить кота к домашней пище можно несколькими способами. Наиболее действенным из них является постепенное замещение корма домашней едой. Для этого в миску питомцу положите корм, заменив около 10 процентов объема на обычную еду. Если вы используете влажный корм, его очень просто намять с хлебом, макаронами, картофелем, крупами и т.п. Если же ваш питомец предпочитает сухой корм, для него лучше приготовить специальную кашу или овощное пюре. Рецепт каши для кота очень прост: возьмите куриные шеи, лапы, костный остаток, мясные или колбасные обрезки, отварите их и добавьте туда крупу. Постепенно увеличивайте количество домашней еды в миске и уменьшайте объем корма.
3
Некоторые хозяева кошек, устав от капризов питомца, прибегают к более радикальным методам. Для того, чтобы приучить кота к домашней пище, нужно просто положить ему в миску не корм, а другую еду. Когда животное проголодается, оно съест то, что предложено.
4
Другие хозяева, жалея своего питомца, советуют предлагать ему вместо корма другие лакомства. Дайте своему коту кусочек мяса или колбасы вместо того, чтобы накормить его кормом. Чтобы животное не привыкло есть только мясо, смешайте его с хлебом, пюре, макаронами и т. п. Так вы сможете постепенно приучить кота к домашним лакомствам.
5
Полностью отказываться от кормления специальными кормами не стоит. Можно добавлять их в пищу животному один – два раза в неделю. Ведь в специальных кормах все-таки содержаться некоторые витамины, которые необходимы вашему питомцу, особенно осенью и зимой, когда получить их из домашних продуктов довольно сложно.

Совет 2: Как приучить кошку к домашней еде

Кошки, как и другие питомцы, нуждаются в любви, заботе и внимании. Для правильного роста и развития, кошке необходим ежедневный полноценный рацион питания, каким является правильно подобранная домашняя еда. Приучение ее к домашней пище требует упорства, терпения и постоянства действий.
Инструкция
1
Поставьте миску, из которой ест кошка в укромное, не слишком освещенное место. Не забывайте мыть посуду перед каждым кормлением питомца и не меняйте ее, так как смена миски может привезти к отказу от еды.
2
При утреннем кормлении положите кошке приготовленную для нее еду. Это может быть: сырое говяжье мясо, курица, сердце или печень, нарезанные маленькими кубиками и ошпаренные кипятком. Если питомец отказывается от еды, то поставьте ее в холодильник, оставив только воду в доступном для него месте.
3
При вечернем кормлении дайте кошке ту же еду, что и утром, предварительно разогрев ее. Таким образом, кормя питомца два раза в день в одно и то же время, что является важным фактором, пытайтесь в течение двух дней приучить его к обычной домашней еде. Проголодавшись, кошка должна начать есть предложенную ей пищу.
4
Смешайте привычную для кошки еду с небольшим количеством новой пищи, к которой хотите приучить. При каждом следующем кормлении добавляйте кошке в любимый ею корм большее количество домашней еды до тех пор, пока любимец полностью не перейдет на предлагаемое ему меню.
5
Возьмите в ладонь небольшое количество незнакомой для кошки домашней еды, к которой хотите ее приучить. Ласково разговаривая с ней, дайте ей понюхать, а затем попробовать новую пищу. Если питомец отказывается от нее, смешайте небольшое количество любимого корма с обычной, предложенной ранее едой и дайте снова. Будучи голодной, кошка должна попробовать предложенную ей пищу.
6
Перед очередным кормлением капните ей несколько капель молока или бульона на лапку. У питомца через несколько минут появится аппетит. После этого кошке можно предложить домашнюю еду, к которой хотите приучить.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательным условием правильного содержания кошки должно быть наличие чистой воды, стоящей в доступном для нее месте. Плохой аппетит любимца может быть вызван несколькими причинами: жаркой погодой, сменой места и времени кормления, подачей новой, слишком перегретой или несвежей еды. Голодание питомца в течение нескольких дней может стать сигналом для беспокойства. В этом случае кошку нужно показать ветеринару.
Совет полезен?
В ежедневный рацион кошки должны входить: минералы, аминокислоты, витамины, жиры. Ей необходимо получать в день 100-150 г белков и 50 г углеводов. Домашняя еда должна быть разнообразной и состоять не только из мяса, яиц, рыбы, но и супов, каш, молочных продуктов. При кормлении питомца домашней едой желательно давать ему специально созданные для кошек витаминные комплексы.
Источники:
  • Энциклопедия о домашних кошках. Питание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500