Совет 1: Как оформить благодарственное письмо

Благодарственные письма выражают признательность за оказанные услуги или деятельность. Такие письма могут вручать как организации, так и частному лицу. Дарителями писем могут выступать получатели услуг, органы власти, общественные организации.
Инструкция
1
Благодарственные письма могут быть приурочены к какому-либо событию, в котором принимал участие одариваемый. Например, благодарственное письмо предназначено всем жителям дома, которые вышли на субботник. В этом случае, письмо пишет обслуживающая организация или органы местного самоуправления. Размещается оно на информационном стенде в подъезде дома. Может получить благодарственное письмо и общественная организация или фирма, которая, допустим, помогает Детскому дому. Например, купили они детям компьютеры. Директор сиротского учреждения может написать благодарственное письмо этой организации.
2
Благодарственные письма, в большей мере, нужны для поднятия престижа той или иной организации. Они могут указывать на серьезное отношение к делу, высокую работоспособность, а в случае, если письма вручены за материальную помощь, и на личные качества руководства и сотрудников, а также на стабильное финансовое положение фирмы.
3
такие письма в организации на видном месте, рядом с дипломами и наградами. Поэтому, благодарственное письмо отпечатывается на специальном бланке и помешается в рамку. Купить такие бланки можно в книжном или канцелярском магазине.
4
Текст письма должен начинаться с указанием данных о благодарящем. Например: руководство Детского дома №6 Ярославской области выражает благодарность фирме «Светлый путь» за обустройство компьютерного класса для детей сирот.
5
Или такой вариант. Администрация городского округа Балашиха выражает благодарность инициативной группе дома №15 по улице Ленина за помощь в благоустройстве придомовой территории.
6
Далее должно быть указаны дата подписания, печать (для фирм и организаций), инициалы и подпись главного должностного лица.
7
Благодарственное письмо можно писать как от имени частного лица, так и благодарить частное лицо.

Совет 2: Как оформить бланк письма

Для оформления бланков документов организаций и предприятий существуют определенные правила. К документации государственных учреждений предъявляются более строгие требования. Если же вам необходимо оформить бланк письма своего предприятия, можете не высчитывать размер полей в миллиметрах и выверять по линейке положение на странице логотипа или других элементов. Достаточно просто придерживаться общепринятого стиля деловых документов.
Инструкция
1
В верхней части страницы разместите информацию о своем предприятии. Укажите организационно-правовую форму, название фирмы, идентификационный номер налогоплательщика, эмблему предприятия или товарный знак. Насколько полной будет информация, решать вам, но следите за тем, чтобы верхняя часть документа с реквизитами не занимала слишком много места на странице.
2
Неизменную часть бланка письма лучше всего оформить в верхнем колонтитуле. При вводе нового текста или редактировании уже готового документа изменения не затрагивают колонтитулы, поэтому можно не переживать за то, что строки и логотип предприятия сдвинутся или исчезнут. Чтобы перейти в режим редактирования колонтитула в документе Microsoft Office Word, кликните дважды левой кнопкой мыши в верхнем поле документа или используйте инструменты из раздела «Колонтитулы» на вкладке «Вставка».
3
Ниже реквизитов предприятия в левом углу бланка письма располагается поле для регистрационного номера и даты создания документа. Оформляется оно с сокращениями «Исх. № Х от ХХ января ХХХХ г.». Строка «на Вх. № Х от ХХ января ХХХХ г. » заполняется в тех случаях, когда вы отвечаете на чье-либо письмо, имеющее собственный регистрационный номер. Данная строка, в принципе, может отсутствовать в документе.
4
Правая часть документа под реквизитами предприятия и напротив поля с номером и датой письма предназначена для внесения информации об адресате. Укажите наименование организации, в которую отправляется письмо, должность и имя лица, которому письмо адресовано. Все необходимые данные указываются в дательном падеже (кому? руководителю предприятия).
5
Ниже по центру страницы размещается обращение к адресату (в вежливой форме и по имени и отчеству) либо указывается вид документа (коммерческое предложение, заявление, справка, запрос, заявка и так далее). Основной текст выравнивается по ширине страницы, каждый новый абзац оформляется отступом.
6
Должность лица, составившего документ, указывают после основного текста в левой части документа. Его фамилия и инициалы должны быть расположены в той же строке, но уже в правой части документа. В центре будет находиться подпись. Наличие нижнего колонтитула остается также на ваше усмотрение. В нижнем колонтитуле может содержаться информация, которая не вошла в верхний колонтитул, например, банковские реквизиты предприятия.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500